Мировая художественная культура

Пшеничная Надежда Алексеевна

Презентация «История дизайна» по элективному курсу «Основы дизайна» в 10 классе

Из истории искусства дизайна. «Движение искусств и ремёсел» – художественное сообщество в Великобритании как реакция на промышленную революцию, стремление к сближению искусства и ремесла. БАУХАУЗ – первая дизайнерская школа, где готовили художников для работы в промышленности. Проекты БАУХАУЗА отразили стилистику живописи, графики и скульптуры 1920-х гг. БАУХАУЗ – настоящий методический центр в области дизайна.
Создание в СССР в 1920 г.
Пономарева Юлия Витальевна

Рабочая программа

Рабочая программа кружковой деятельности "Театр и Мы!"

Хажилова Наталья Викторовна

2023 Научная работа "Символизм образа птицы в культуре древней Руси"

Лучшая научная работа 2023 года.

Научная работа "Символизм образа птицы в культуре древней Руси"

Издательство «НИЦ Вестник науки»

ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА

научные статьи по материалам X - Международной научно-практической конференции

 

Сборник "СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ"

Представление Мистерии. Мистерия (таинство, служба, обряд) - это спектакль площадного религиозного театра 14 -16 вв.

Мистериальные спектакли игрались на симультанной сцене, что означает совместную одновременную установку всех мест действия на одной площади. Игровым пространством мистерии был весь город, но основное место действия мистериального спектакля – городская площадь/

Характер представления мистерии в значительной мере определялся системой устройства сценической площадки, которая имела в средневековом театре три варианта: передвижной, кольцевой и систему беседок.

 

 

Виды сценического пространства

 Для осуществления театральной постановки нужны определенные условия, определенное пространство, в котором будут действовать актеры и располагаться зрители. В каждом театре— в специально построенном здании, на площади, где выступают передвижные труппы, в цирке, на эстраде — всюду заложены пространства зрительного зала и сцены. От того, как соотносятся эти два пространства, каким образом определена их форма и прочее, зависит характер взаимосвязи между актером и зрителем, условия восприятия спектакля

Сманюк Валерия Александровна

«Взаимодействие учителя и учащихся в процессе изучения мировой художественной культуры»

Активное участие каждого ученика в процессе обучения — это желание всех педагогов. Добиться этого можно несколькими способами, среди которых ярко выделяются два: содержание занятия должно быть интересным, а способ изучения предмета увлекательным.  Соединение обоих способов ведёт к максимальному успеху в изучении предмета. Курс «Мировая художественная культура» в школе позволяет во многом реализовать творческий потенциал учащихся, даёт возможность получать новые знания на основе самостоятельной практической деятельности.

Сманюк Валерия Александровна

«Музейная среда как фактор образования и воспитания в курсе мировой художественной культуры»

Музей- это учреждение культуры, осуществляющие сбор, научное исследование и хранение памятников культуры и искусства. Он призван организовывать и координировать деятельность людей по сохранению знаний о прошлом и их передаче. Музей - это живой организм, который собрал в себе и прошлое, и настоящее. Прошлое и наше время, семейные традиции - это те самые корни, которые помогают человеку найти точку опоры, не стать перекати - полем.

Страницы