«Мое будущее зависит от меня» Занятие по профессиональному самоопределению для школьников 11-12 лет
план-конспект занятия (6 класс)

Положительное отношение ребенка к школе, к процессу обучения непосредственно влияет на успешность обучения. Низкая учебная мотивация  к обучению и посещению дополнительных занятий является одним из факторов риска и может привести к неуспеваемости ребенка даже при наличии нормального интеллектуального потенциала. К 11-12 годам некоторые школьники уже начинают  задумываться над вопросом зачем же они действительно учатся? Но связь между будущим и настоящей жизнью у них пока еще не построена. Поэтому важно помочь им соединить и осознать ценность и полезность получаемых знаний, в том числе проводя занятия со школьниками по профессиональному самоопределению.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегия педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных школьников

Глобальные изменения во всех сферах жизни общества обострили потребность в одарённых, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени, поставив перед системой образования проблему ...

Социальный проект: «Моё будущее зависит от меня»

Проблема – девиантное поведение подростков, употребление  алкоголя.   ЦЕЛЬ:   формирование взглядов и убеждений,   соответствующих  здоровому образу жизни, вос...

"Мотивы выбора профессии" (занятие факультатива "Профессиональное самоопределение школьников")

Разработка занятия факультатива для учащихся 9,10 классов по теме "Мотивы выбора профессии". Цель занятия -  сформировать понятие «мотив в выборе профессии»; скорректировать имеющиеся у учащихся ...

«Мое здоровье зависит от меня» - Занятие с подростками. (8-9 классы)

Учащиеся должны уяснить,что здоровье в большей степени зависит от их собственного поведения и действий.Подумать от каких вредных недугов и вредных привычек им хочется избавиться,чтобы быть здоровым и ...

Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения старших школьников

Существование проблемы профессионального самоопределения связано с противоречием между системой внешних стимулов, характеризующих современную практику работы школ, и системой реально действующих мотив...

Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения старших школьников

Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения старших школьников...

Рекомендации для учителя-предметника по организации педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников

Понятие педагогического сопровождения одаренных старшеклассников, под которым понимается процесс создания оптимальных условий развития и проявления индивидуального сочетания имеющихся у старшего школь...