Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми
календарно-тематическое планирование

Дамбаева Дарима Цырендоржиевна

Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Модель наставничества: «Учитель – ученик»

Ролевая модель: «Учитель – пассивный ученик».

Ф. И. О., класс/группа наставляемого: Шармаев Ардан, 2«е».

Краткая характеристика: демонстрирует низкую мотивацию к учебе и саморазвитию, неудовлетворительную успеваемость, слабо развита моторика рук, техника чтения – 4 слова в минуту, не умеет связно выражать свои мысли, подробно пересказывать прочитанный текст, строить сложные высказывания, составлять текст по сюжетным картинкам, не владеет навыками счета, решения задач, не умеет сравнивать множества, работать  с именованными числами.

Ф. И. О. класс/группа наставника: Дамбаева Д. Ц., учитель начальных классов.

Срок осуществления плана: с «15» января 2021 года по «20» мая 2022 года.

№ п/п

Проект, задание

Срок

Планируемый результат

Фактический результат

1. Анализ трудностей и способы их преодоления

1.1

Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений развития

До 20.01.2022

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития, для подготовки к олимпиадам по литературе

Результат достигнут в полной мере

1.2

Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития

До 20.01.2022

Сформулирован перечень тем консультаций с наставником

Результат достигнут в полной мере

1.3

 Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2

До 20.01.2022

Разработаны меры по преодолению затруднений

Результат достигнут в полной мере

Раздел 2. Направления развития ученика

2.1

Обогащение словаря и развитие речи.

До 20.05.

Приём подбора слов к готовому определению.

Результат достигнут в полной мере

Приём активизации вербальных ассоциаций.

Подбор синонимов, антонимов, эпитетов, метафор, сравнений

Написание изложений, сочинений, творческих диктантов

Работа по сюжетным картинкам

Редактирование текста

Различные виды пересказов

Работа с деформированным текстом

2.2

Коррекция недостатков фонематического слуха

До 20.05

Различение звуков, близких по звучанию или артикуляции

Результат достигнут в полной мере

Различение твёрдости-мягкости звуков

Запись под диктовку с проговариванием слов

Упражнения в постановке ударения

Написание диктантов

2.3

Формирование познавательных мотивов к усвоению языка

До 20.05

Создание ситуации успеха

Результат достигнут в полной мере

Необходимая помощь при выполнении самостоятельных работ

Беседы с ребёнком и родителями

2.4

Формирование произвольной деятельности

До 20.05

Формирование целенаправленной

деятельности

Результат

достигнут в полной мере

Выработка навыков самоконтроля

Работа по формированию внимания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих суворовцев

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет реализовать личностно - ориентированный подход в образовании слабоуспевающих обучающихся, восполнить пробелы в знаниях и повысить мотивацию. В этих слу...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми...

Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми по английскому языку.

Цель программы: формирование коммуникативных навыков и развитие познавательного интереса школьников в практической деятельности.Задачи программы:Воспитывать толерантность и уважение к другой культуре,...

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми

Одаренный   ребенок выстраивает свой индивидуальный образ темы. Что это означает?Это означает, что ребенок определяет тему своего образовательного заказа, то, как он ее видит в идеале, а в д...