Программа городского открытого экологического семинара «Инновационные формы экологического образования в решении экологических проблем автономного округа»
материал

Рузакова Маргарита Вячеславовна

ПРОГРАММА

городского открытого экологического семинара «Инновационные формы экологического образования в решении экологических проблем автономного округа» в рамках региональной экологической ВАХТЫ и Международной экологической акции «Спасти и сохранить»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл phpenrhef_progranna.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

городского открытого экологического семинара «Инновационные формы экологического образования в решении экологических проблем автономного округа» в рамках региональной экологической ВАХТЫ и Международной экологической акции «Спасти и сохранить»

8 апреля 2016года

13.30.-13.45.

Регистрация участников, получение информационных материалов

13.30.-13.55.

Посещение выставки «Югорское наследие»

14.00.-14.10.

Открытие семинара:

-Трусова Наталья Владимировна – заместитель директора по УВР;

- Хламова Полина – ученица 9д класса.

14.10.-14.20.

Открытие региональной экологической ВАХТЫ:

- Тимофеева Светлана Александровна – главный специалист Управления образования;

-Маслёнкина Светлана Григорьевна – заместитель начальника отдела информатизации и защиты информации Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, Координатор движения школьных лесничеств Югры;

-Наливайкина Татьяна Алексеевна-директор МАОУ СОШ №7

14.20.14.35.

«Школьное лесничество в условиях модернизации образования». Презентация деятельности  школьных лесничеств Сургутского территориального лесничества.

-Мелёхина Нина Евгеньевна- инженер по лесопользованию КУ «Сургутский лесхоз»

14.35.-14.45.

«Музей-эксплораториум как условие формирования исследовательской деятельности обучающихся»

- Трусова Наталья Владимировна – заместитель директора по УВР

14.45.-14.50.

«Условия формирования системы гражданского воспитания в МАОУ СОШ №7 через вовлечение учащихся в работу школьного лесничества «Ягун»:

-Демедюк Галина Александровна-руководитель школьного лесничества «Ягун»

14.50.-15.10.

Исследовательская деятельность: научно-исследовательские экспедиции, семинары для членов школьного лесничества в природном парке «самаровскийчугас» и в Уральском лесотехническом университете

-члены школьного лесничества «Ягун»

15.10.-15.20.

Социальное партнёрство городских организаций и предприятий города с МАОУ СОШ №7 г. Когалыма

- Гаврилова Тамара Григорьевна- председатель общественной организации «Первопроходцы Когалыма»

15.20.-15.25.

Распределение участников семинара по мастер-классам

15.25.-15.45.

Мастер –классы:

Кабинет №105: Рузакова Маргарита Вячеславовна- учитель биологии МАОУ СОШ №7;

-Гаджимустафаева Тамила Шихмагомедовна - учитель биологии МАОУ СОШ №7;

Кабинет №203: Власенко Галина Анатольевна- учитель географии МАОУ СОШ №7;

-Селезнёва Надежда Валерьевна- учитель химии МАОУ СОШ №7;

На улице:Демедюк Галина Александровна-руководитель школьного лесничества «Ягун»; Платонов Евгений Юрьевич

15.45.-16.00.

Круглый стол «Таёжный диалог» (кабинет информатики):

-расширение форм организации экологической деятельности;

-миссия окружной экологической вахты;

-насколько внеурочная деятельность и её формы оправданы;

- обмен опытом представителями по теме круглого стола;

-рефлексия.

-Маслёнкина Светлана Григорьевна-заместитель начальника отдела информатизации и защиты информации Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры, Координатор движения школьных лесничеств

16.00.

Закрытие семинара


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок по математике и экологии в 6 классе : Решение экологических проблем в Иркутской области с помощью действий с отрицательными и положительными числами».

-УМК для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга.1. Тема урока: Решение экологических проблем ...

Экологическая практика - перспективная форма экологического образования в массовой общеобразовательной школе. Из опыта работы.

В статье раскрывается значение, принципы организации и рекомендации по проведению редкой в общеобразовательной школе формы экологического образования - полевой экологической практики в среднем звене о...

Урок-проект по биологии в 11 классе: "Пути решения экологических проблем".

На данном уроке обучающиеся разрабатывают мини-проекты и презентуют результаты своей работы....

Взаимодействие со СМИ как способ проявления и развития социальной активности педагогов и учащихся в оценке и решении экологических проблем

На сегодняшний день одна из принципиальных задач, стоящих передпедагогическим сообществом, заключается в содействии гражданскомустановлению подрастающих поколений, формированию у них социальнонеобходи...

Экологическое образование в системе образования Ангарского городского округа

Экологическое    образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности  образовательных систем. Экология в настоящее время является...

Приказ ДОиМП ХМАО-Югра от 26.12.2022 №10-П-3040 "О решении аттестационной комиссии Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры..."

Приказ ДОиМП ХМАО-Югра  от 26.12.2022 №10-П-3040 "О решении аттестационной комиссии Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры по результатам за...