Модернизация системы воспитательной деятельности образовательных организаций в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
презентация к уроку на тему

Власенко Елена Александровна

Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён – это инновации.

                                                                                                                                      Президент РФ Владимир Путин

Данный материал представлен в презентационной форме и предназначен для сопровождения выступления по представленной теме. Основная цель - совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon duhovno-nravstvennoe_vospitanie.ppt2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модернизация системы воспитательной деятельности образовательных организаций в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Слайд 2

Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён – это инновации. Президент РФ Владимир Путин

Слайд 3

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Слайд 4

Задача современной образовательной системы, социальный заказ – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Слайд 5

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Базовые национальные ценности: патриотизм — любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству; социальная солидарность — свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; гражданственность — служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания; семья — любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;

Слайд 6

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Базовые национальные ценности: наука — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание; человечество — мир во всём мире, культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Слайд 7

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Ценность Учителя Необходимость повышения государственного и социального статуса педагога, уровень его материального обеспечения. Учитель должен стать уважаемым в обществе человеком, а педагогическая профессия должна быть престижной для молодежи.

Слайд 8

Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Поуровневый подход к результатам организации внеурочной деятельности: Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Слайд 9

Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Районная конференция «Воспитательная деятельность образовательных организаций»

Слайд 10

Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Районная конференция «Воспитательная деятельность образовательных организаций»

Слайд 11

Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Комплекс социально-профилактических мер

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Определяется соответственно традиционными источниками нравственности. Понятия: патриотизм, социальная солидарность, граданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, ...

Эссэ по теме по документу «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

В эссе я  высказала свои мысли по поводу новой концепции воспитания личности гражданина России...

Статья «ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ» КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ «КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ»

Создавая методику КТД,  И.П.Иванов вряд ли задумывался о том, что его теория, которая создавалась в советское время, спустя долгие годы, не только не потеряет своей глубины, но, также, сохранит а...

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности  гражданина России в сфере общего образования (далее – Концепция) разработана в соответствии с  Конституцией Российской Федерац...

Методическая разработка Семинар Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве на основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

Целью данного семинара является осознание педагогами смысла понятия духовно-нравственное воспитание, а также систематизирующего значения духовно-нравственного воспитания в современном образовательном ...