Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей
статья на тему

В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности, другие связывают его с инновационными технологиями, входящими в педагогическую практику работу учреждений дополнительного образования. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция различных видов и жанров искусства в работе учреждений дополнительного образования детей.

Данная работа отражает подход педагогов Центра детского творчества к решению проблемы обучения и воспитания детей через интеграцию различных видов искусства. Эти выводы основаны на многолетнем опыте п...

Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей

В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...

Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей

В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...

Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей

В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление уче...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗО

Программа учебного предмета «Классический танец» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области х...

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...

Использование игровых технологий в обучении английскому языку в учреждении дополнительного образования детей.

Немаловажную роль в решении задачи обучения дошкольников иностранному языку принадлежит системе дополнительного образования детей как особому пространству, в котором создается спектр благоприятных усл...