«Национальные традиции России средствами изобразительного искусства»
проект (5 класс) по теме

Лунева (Бартновская) Светлана Александровна

В рамках внедрения ФГОС ООО образования авторами С.А.Бартновской (учитель истории) и Е.А.Ардашировой (учитель ИЗО) представлен результат проектной работы в 5-х классах.Внеурочная деятельность в 5-х классах осуществляется учителями-предметниками и классными руководителями С.А.Бартновской и Е.А.Ардашировой по программе «Национальные тр адиции России средствами изобразительного искусства» (35 часов). Мини-проекты данной программы ¬ "МАСЛЕНИЦА"и "ПАСХА".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации по развитию воображения средствам изобразительного искусства для педагов доп.образования

1.Цель и задачи игровых занятий по изо.искусству.2.Воображение и фантазия-важная сторона жизни ребенка.3.Особая организация творческой изо.деятельности.4.Активные игровые техники по изо.творчеству.5.В...

Бинарный урок "Музыкальные картинки средствами изобразительного искусства"

«Музыкальные картинки средствами изобразительного искусства»    Михолап Лариса Николаевна, преподаватель отделения исполнительского искусства    Андриянова Лилит Ишхановн...

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства "

      Интеграция биологии и изобразительного искусства позволяет преодолеть один из недостатков традиционного образования. Он выражается в том, что знания, получаемые учащимися п...

Национальные традиции как средство духовно-нравственного воспитания на уроках технологии

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....

Декоративно-прикладное искусство «Выразительные средства изобразительного искусства – цвет, ритм пятен и линий» создать панно на тему «Декоративный натюрморт».

Я дрессирую карандаш: Пытаюсь рисовать пейзаж. Но он не слушает меня, Выходит страшная мазня. Петляет малый вкривь и вкось, Где нужно вместе, стало врозь. Но я такой - я ...