Календарно-тематическое планирование. Технология 7 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему

Дробязко Олег Николаевич

Календарно-тематическое планирование. Технология 7 класс. 70 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.-temat._plan._7_kl.docx49.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс (всего 70 ч., 2 ч в неделю)

№ урока в теме

Тема раздела/тема урока

Содержание урока

Тип урока (заданий на уроке)

Планируемые результаты

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1: Технология ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов - 24 ч

1.

Вводное занятие. Правила техники безопасности. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях

Изучение потребности,

формулировка  и    

исследование задачи проекта

(формы, материал, стилевые

решения, цвет, размер и

т. д.).

Исследовательская работа

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн –

анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Оформление

проектной работы.

Учебник 7 класс, ПР № 1 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 4-9

2.

Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий

Изучение технологической документации. Технологические карты изготовления деталей из древесины

Комбинированный урок

Знать: виды

древесных

материалов и их

свойства.

Уметь:

определять

пороки

древесины.

ЛУУД –

воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., схемы технологических карт изделий из древесины.

Учебник 7 класс, ПР № 2 (распознание пороков древесины, заполни таблицу), стр. 9-12

3.

Технологическая документация. Технологические карты изготовления деталей из древесины

Комбинированный урок.

Знать: виды

Технологической документации.

Уметь:

определять

пороки

древесины.

Учебник технологии 7 класс. Под ред.  Симоненко В.Д., схемы технологических карт изделий из древесины.

Учебник 7 класс, ПР № 3 (исследование плотности и влажности древесины),

стр. 13-22

4.

Заточка и настройка дереворежущих инструментов

Изучить способы заточки дереворежущих инструментов

Комбинированный урок.

Знать: название

линий условные

обозначения

чертежа, понятия

определений:

технический

рисунок, эскиз,

чертеж.

Уметь:

выполнять

эскизы идей и

выбирать

лучшую.

ЛУУД –

конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиоресурсы (презентация) к уроку. Изображение идей и

выбор лучшей идеи

проекта.

Учебник 7 класс, ПР № 4, стр.  23-28 Практическая работа: Начерти сборочный чертеж одной из деталей. Составь спецификацию.

5.

Отклонения и допуски на размеры детали

Получить общие сведения об отклонениях на допуски.

Комбинированный урок.

Знать:  виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

РУУД – научить

аккуратно,

последовательно

выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиоресурсы (презентация) к уроку

Учебник 7 класс, ПР № 5 (разработать технологическую карту изготовления деталей из древесины),

стр. 28-31

6.

Столярные шиповые соединения

Иметь понятие о шиповых соединениях

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять  

соединения с

помощью нагеля.

ЛУУД – получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку

Учебник 7 класс, ПР № 6 (изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку),

стр. 31-34

7.

Технология шипового соединения деталей

Изучить технологию соединения деталей с помощью шипового соединения.

Комбинированный урок.

Знать: критерии

выбора

инструмента,

оборудования и

материалов

выполнения проектируемого

изделия.

Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

Определить их

функции, найти

преимущества и

недостатки.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы,

обращаться за

помощью.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Составление

технологической

карты изготовления

проектной работы.

Учебник 7 класс, ПР № 7 (изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму), стр. 34-39

8.

Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель

Изучить технологию соединения деталей шкантами, шурупами в нагель

Комбинированный урок.

Знать: основные

части токарного

станка.

Уметь:

организовывать

рабочее место,

устанавливать

деталь,

выполнять

простейшие

упражнения на

станке.

КУУД – научиться

задавать вопросы,

необходимые для организации

собственной

деятельности;

формулировать

свои затруднения.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Учебник 7 класс, ПР № 8 (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради),

стр. 40-44

9.

Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины

Изучить технологию обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 7 класс, ПР № 9  (точение деталей из древесины на токарном станке), стр. 44-49

10.

Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости

Изучить технологию точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости

Комбинированный урок.

Знать: виды и

материалы

отделки.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиоресурсы (презентация) к уроку.

Отделка

проектируемого

изделия.

Выполнение

упражнений на

токарном станке

Учебник 7 класс, ПР № 10 (окрашивание изделий из древесины краской или эмалью),

стр. 50-54

11.

Творческий проект «Приспособление для раскалывания орехов «щелкунчик»

Изучение потребности,

формулировка  и    

исследование задачи проекта

(формы, материал, стилевые

решения, цвет, размер и

т. д.).

Исследовательская работа

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн –

анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Оформление

проектной работы.

Подготовиться к защите творческих проектов.

стр. 54-69

12.

Защита творческого проекта «Приспособление для раскалывания орехов «щелкунчик»

Знать этапы выполнения проекта: поисковый, технологический, заключительный

Поисковая работа

Выполнять проект по разделу «Технология ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов»

Творческая проектная деятельность

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.  

Оформление

проектной работы.

Повторить изученный материал

Раздел 2: Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов. - 18 ч

13.

Классификация сталей. Термическая обработка сталей

Изучить классификацию сталей, термическую обработку

Комбинированный урок.

Знать:

Виды сталей.

Уметь:

Замерять диаметр зубчатых колес

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 13 (изучение составных частей машин, заполнить таблицу в рабочей тетради),

стр. 70-74

14.

Чертежи деталей, изготовляемых на токарном и фрезерном станках

Изучать чертежи деталей, изготавливаемых на токарном и фрезерном станках

Введение новых знаний.

Знать: виды

сталей,

маркировку,

свойства.

Уметь:

составлять

классификацию

цветных

металлов.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Работа с учебником.

Учебник 7 класс, ПР № 14 (ознакомление со свойствами металлов и сплавов, искусственных материалов, заполнить таблицу),

стр. 74-77

15.

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

Изучить назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

Комбинированный урок.

Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, стр. 77-81

16.

Виды и назначение токарных резцов

Изучить виды и назначение токарных резцов

Комбинированный урок.

Знать и уметь:

Виды и назначение токарных резцов

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 15 (чтение и выполнение чертежа детали из сортового проката),

стр. 81-84

17.

Управление токарно-винторезным станком

Изучить управление токарно-винторезным станком

Комбинированный урок.

Знать: правила

обращения со

штангенциркуле

м.

Уметь: управлять токарно-винторезным станком

РУУД – научить

аккуратно,

последовательно

выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 16 (измерение размеров деталей штангенциркулем), стр. 84-87

18.

Приемы работы на токарно-винторезном станке

Изучить приемы работы на токарно-винторезном станке

Комбинированный урок.

Знать: приемы работы на токарно-винторезном станке

Уметь:

Выбирать необходимую скорость вращения барабана

ЛУУД –

конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 17 (разработать технологическую карту изготовления изделий из сортового проката в рабочей тетрад), стр. 87-91

19.

Технологическая документация для изготовления изделий на станках

Изучить технологическую документацию для изготовления изделий на станках

Комбинированный урок.

Знать: технологическую документацию

Уметь:

подготавливать

рабочее место и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала,

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 18 (резание металла и пластмассы слесарной ножовкой),

стр. 91-94

20.

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка

Изучить устройство настольного горизонтально-фрезерного станка

Комбинированный урок.

Знать: устройство настольного горизонтально-фрезерного станка

Уметь: провести

разбор

допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 19 (рубка заготовок в тисках и на плите),

стр. 94-99

21.

Нарезание резьбы

Изучить методы нарезания резьбы

Комбинированный урок.

Знать:

инструменты и

приёмы

выполнения

опиливания.

Уметь:

выполнять

нарезание

резьбы метчиком

и плашкой.

ЛУУД  - этические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 20 (опиливание заготовок из металла и пластмассы),

стр. 99-104

Раздел 3: Технологии художественно-прикладной обработки материалов - 16 ч

22.

Художественная обработка древесины. Мозаика

История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для работы с мозаикой Правила техники безопасности при работе с инструментами.

Комбинированный урок.

Знать:

Виды декоративно-прикладного творчества.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 21 (приготовить сообщение на тему – домовая резьба Тюмени),

стр. 105-112

23.

Технология изготовления мозаичных наборов

Технология выполнения мозаичных работ.

Комбинированный урок.

Знать:

Отличительные особенности резьбы.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 22 (выполнение художественной прорезной резьбы по дереву – рамка для фотографий), стр. 112-117

24.

Мозаика с металлическим контуром

Технология выполнения мозаичных работ с металлическим контуром

Исследовательская работа

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн –

анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Оформление

проектной работы.

Учебник 7 класс, ПР № 23 (выполнение художественной прорезной резьбы по дереву – рамка для фотографий), стр. 117-120

25.

Тиснение по фольге

Технология выполнения работ по тиснению по фольге

Поисковая работа

Выполнять проект по разделу «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»

Творческая проектная деятельность

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.  

Оформление

проектной работы.

Учебник 7 класс, ПР № 24,

стр. 120-123

26.

Декоративные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла)

Способы изготовления декоративных изделий из проволоки (ажурная скульптура из металла)

Комбинированный урок.

Знать: приемы и

инструменты

ручной рубки

металла.

Уметь: провести

разбор

допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 25,

 стр. 123-125

27.

Басма

Способы ручной обработки металла: басма.

Инструменты, оборудование

и правила безопасной

работы.

Комбинированный урок.

Знать: приемы и

инструменты

ручной рубки

металла.

Уметь: провести

разбор

допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 26,

 стр. 125-127

28.

Просечной металл

Способы ручной обработки

металла: просечной металл. Оборудование

и правила безопасной

работы.

Комбинированный урок.

Знать: приемы и

инструменты

ручной рубки

металла.

Уметь: провести

разбор

допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 27,

 стр. 127-132

29.

Чеканка

Способы ручной рубки

металла: в тисках, на плите.

Инструменты, оборудование

и правила безопасной

работы.

Комбинированный урок.

Знать: приемы и

инструменты

ручной рубки

металла.

Уметь: провести

разбор

допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии  класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 28,

 стр. 132-137

Раздел 4. Технология домашнего хозяйства - 4 ч

30.

Основы технологии малярных

работ.

Виды вяжущих материалов. Основные технологии малярных работ. Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях.

Комбинированный урок.

Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов и красок, инструменты для малярных  работ, последовательность ремонта окрашенных поверхностей, правила безопасной работы.

ЛУУД –

Экологическая культура:

ценностное

отношение к

природному миру.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, стр. 138-143

31.

Основы технологии плиточных работ

Назначение и виды плитки. Виды клея для наклеивания плитки. Инструменты для плиточных работ. Технология плиточных работ. Правила безопасной работы.

Комбинированный урок.

Назначение и виды плитки. Виды клея для наклеивания плитки. Инструменты для обойных работ. Технология плиточных работ. Правила безопасной работы.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцией Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., медиаресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 7 класс, ПР № 22,

стр. 143-148

Раздел 5. Технологии исследовательской и опытнической деятельности - 8 ч

32.

Творческий проект. Презентация портфолио

Составление плана защиты

проекта. Ознакомить с

программой Microsoft

PowerPoint  для

оформления презентации

защиты проекта.

Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Комбинированный урок. Систематизации

полученных

знаний

Знать: формы

анализа

проектных

работ.

Уметь:

анализировать

полученный

результат

проектной

деятельности.

ЛУУД –

эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться

формулировать

ответы на вопросы;

аргументировать

свою позицию.

Работа в программе

Microsoft PowerPoint

Завершение

оформления

проектной работы.

Д/З: оформление

презентации защиты

проекта.

33.

Творческий проект. Презентация портфолио (защита проекта).

Комбинированный урок.  Презентация

Работа в программе

Microsoft PowerPoint

Защита проекта.

34.

Творческий проект (по выбору учащихся)

Изучение потребности,

формулировка  и    

исследование задачи проекта

(формы, материал, стилевые

решения, цвет, размер и

т. д.).

Исследовательская работа

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн –

анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 7 класс. Под ред.

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Оформление

проектной работы.

Подготовиться к защите творческих проектов

35.

Защита творческих проектов

Знать этапы выполнения проекта: поисковый, технологический, заключительный

Поисковая работа

Выполнять проект по разделу «Технология домашнего хозяйства»

Творческая проектная деятельность

Учебник технологии 7 класс. Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.  

Оформление

проектной работы.

Повторить изученный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...