СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО МИТИНГА В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ ОБНОВЛЁННОГО ПАМЯТНИКА ВОИНАМ-ОДНОСЕЛЬЧАНАМ, НЕ ВЕРНУВШИМСЯ С ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
материал (8, 9, 10, 11 класс)

Название работы:«Торжественный митингв честь открытия обновлённого памятника воинам-односельчанам, не вернувшимся с полей сражений Великой Отечественной войны».

 

Краткое содержание  

Все больше подростков осознают, что без созидательного вклада в общее дело настоящее и будущее России проблематично.  Говорить о воспитании моральных качеств, которые соответствуют облику достойного гражданина Родины, этого мало; надо делать хорошие, добрые дела на благо людей: своих родных, близких, односельчан.На территории села Тимоново воздвигнут памятник воинам-односельчанам, не вернувшимся с Великой отечественной войны. Ежегодно школьники 9 Мая, 22 июня проводят митинги у памятника. Собираются коренные жители и гости села. Ветеранов ВОВ в селе не осталось.

Коллективу Тимоновского УВК предоставлена большая честь провести митинг в честь открытия обновлённого памятника воинам-односельчанам, не вернувшимся с войны.

Жизнь убеждает нас в том, что каким будет наш взгляд на нашу память у современных детей, таким будет и завтрашний день. Стирая прошлое, мы можем стереть и будущее.

Цель: Формирование у учащихся системы нравственных ценностей на примере военного поколения

Задачи:

  • Обогатить опыт общения детей с людьми старшего поколения.
  • Способствовать созданию интереса к изучению прошлого своей малой родины.
  • Воспитывать уважение и любовь к традициям школы, села.

Торжественный митинг посвящен открытию обновлённого памятника воинам-односельчанам, не вернувшимся с войны.

На митинге звучат поздравления от директора УВК, начальника Тимоновского отдела по жизнеобеспечению граждан, военных. Дети выступают с  литературно-музыкальной композицией, возлагают цветы.

Участники: дети с 5-10 класс, жители села, педагоги школы, представители местной администрации, военное руководство.

Ожидаемые результаты:

  • Присутствующие на празднике школьники проникнутся чувством уважения к людям старшего поколения, защищавшим нашу страну от фашизма.
  • Открытие памятника объединит всех присутствующих мыслью о сохранении мира на земле.
  • Встреча с людьми старшего поколения обогатит опыт общения детей.
  • Сбор у памятника жителей, стихи, песни в исполнении детей подарят людям хорошее настроение в праздничный день.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_stsenariy_9_maya_otkrytie_pamyatnika.docx27.17 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 «ТИМОНОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

ТРОИЦКОГО РАЙОНА»

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО МИТИНГА

 В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ ОБНОВЛЁННОГО ПАМЯТНИКА ВОИНАМ-ОДНОСЕЛЬЧАНАМ,

НЕ ВЕРНУВШИМСЯ С ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Подготовила и провела: Стрельник Валентина Анатольевна, советник директора по воспитанию, педагог-организатор

село Тимоново, 2023 год

Название работы:«Торжественный митингв честь открытия обновлённого памятника воинам-односельчанам, не вернувшимся с полей сражений Великой Отечественной войны».

Краткое содержание  

Все больше подростков осознают, что без созидательного вклада в общее дело настоящее и будущее России проблематично.  Говорить о воспитании моральных качеств, которые соответствуют облику достойного гражданина Родины, этого мало; надо делать хорошие, добрые дела на благо людей: своих родных, близких, односельчан.На территории села Тимоново воздвигнут памятник воинам-односельчанам, не вернувшимся с Великой отечественной войны. Ежегодно школьники 9 Мая, 22 июня проводят митинги у памятника. Собираются коренные жители и гости села. Ветеранов ВОВ в селе не осталось.

Коллективу Тимоновского УВК предоставлена большая честь провести митинг в честь открытия обновлённого памятника воинам-односельчанам, не вернувшимся с войны.

Жизнь убеждает нас в том, что каким будет наш взгляд на нашу память у современных детей, таким будет и завтрашний день. Стирая прошлое, мы можем стереть и будущее.

Цель: Формирование у учащихся системы нравственных ценностей на примере военного поколения

Задачи:

  • Обогатить опыт общения детей с людьми старшего поколения.
  • Способствовать созданию интереса к изучению прошлого своей малой родины.
  • Воспитывать уважение и любовь к традициям школы, села.

Торжественный митинг посвящен открытию обновлённого памятника воинам-односельчанам, не вернувшимся с войны.

На митинге звучат поздравления от директора УВК, начальника Тимоновского отдела по жизнеобеспечению граждан, военных. Дети выступают с  литературно-музыкальной композицией, возлагают цветы.

Участники: дети с 5-10 класс, жители села, педагоги школы, представители местной администрации, военное руководство.

Ожидаемые результаты:

  • Присутствующие на празднике школьники проникнутся чувством уважения к людям старшего поколения, защищавшим нашу страну от фашизма.
  • Открытие памятника объединит всех присутствующих мыслью о сохранении мира на земле.
  • Встреча с людьми старшего поколения обогатит опыт общения детей.
  • Сбор у памятника жителей, стихи, песни в исполнении детей подарят людям хорошее настроение в праздничный день.

У памятника стоит почетный караул (дети). Стол для цветов.

Построение школьников, гостей участников

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые гости,  односельчане, дорогие  ребята! Мы рады приветствовать вас на таком значимом событии для  жителей  села Тимоново. Сегодня мы не только отмечаем 78-летие Победы во Второй Мировой войне, но и открываем  обновлённый памятник воинам-односельчанам, не вернувшимся с полей сражений Великой Отечественной войны.

ВЕДУЩИЙ 2: Этот  памятник  - глубокая благодарность всем участникам Великой Отечественной  войны,  оставшимся в живых и погибшим на полях сражений. Мы все в неоплатном долгу перед ними!

ВЕДУЩИЙ 1: Митинг, посвящённый памяти воинам-односельчанам, объявляется открытым.

Звучит   Гимн России

ВЕДУЩИЙ 2: Слово предоставляется заместителю и.о. Главы Администрации Троицкого района Луганской Народной Республики____________________________

_____________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1: Слово предоставляется начальнику Тимоновского отдела

жизнеобеспечения территорий Бондаренко Валентину Александровичу.

ВЕДУЩИЙ 2: Слово предоставляется _______________________________________

________________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1: Слово предоставляется директору Тимоновского учебно-воспитательного комплекса Прокуренко Наталье Владимировне.

ВЕДУЩИЙ 2: Слово Предоставляется (если будет батюшка) ________________

________________________________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1:

Война в запас ушла бессрочный.

Но как не вспомнишь тут о ней,

Когда взорвутся майской ночью

Салюты праздничных огней.

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодняшнее мероприятие стало возможным в первую очередь благодаря военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.

ВЕДУЩИЙ 1: От имени всех жителей села Тимоново выражаем Вам искреннюю благодарность.

ВЕДУЩИЙ 2: Право открыть памятник воинам-односельчанам предоставляется

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фанфары

АНТОН

Весь под ногами шар земной.

Живу! Дышу! Пою!

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.


Пусть всех имён не назову ,

Нет кровнее родни.

Не потому ли я живу ,

Что умерли они ?

СТИХ

РУСЛАН

Вспомним всех поимённо.

Горем вспомним своим

Это нужно не мёртвым –

Это надо живым.

Разве для смерти рождаются дети, Родина?

Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Пламя ударило в небо. Ты помнишь, Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь» Родина.

Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина.

Просто был выбор у каждого: я или Родина.

ВАРВАРА

Помните! Через века, через года! Помните!

О тех, кто уже не придёт никогда! Помните!

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

ЕВГЕНИЙ

ЛЮДИ! Покуда сердца стучатся! Помните!

Какою ценой завоёвано счастье, пожалуйста, помните!

Песню свою отправляя в полёт,

Помните! О тех, кто уже никогда не споёт, помните.

Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили.

Детям детей расскажите о них, чтоб тоже запомнили…

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

ВЕДУЩИЙ 2:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

ВЕДУЩИЙ 1:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты мая, слава вам навеки

От всей души, от всей Земли!

СЦЕНКА 10 класс, Рита, Варвара

ВЕДУЩИЙ 2: Люди всегда верили, что птицы – сказочные существа. Птица для человека – это символ свободы и мечты. Голубь символизирует мир, лебедь – Любовь и верность.

ВЕДУЩИЙ 1: А во времена Великой Отечественной Войны журавли стали символами возвращения, мира и спокойствия в жизни.

Журавли _________________________________________

ВЕДУЩИЙ 1:

Взмыл над Рейхстагом красный флаг в цветущем мае!

Победы символ! Радость всей земле!

И миру громкогласно объявляя:

ДЕТИ: «Мы, ПОБЕДИТЕЛИ!»

ВСЕ: Конец ВОЙНЕ!!!

 ВАРВАРА Я нарисую яркое солнце!

КОСТЯ ВОЛКОВ Я нарисую синее небо!

СОФЬЯ КОСТРОМИНА Я нарисую свет в оконце!

ВИКА МИХНЁВА  Я нарисую колосья хлеба!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы нарисуем осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных
И зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны.

ВЕДУЩИЙ 1: Слава нашим генералам!

Дети: Слава!

ВЕДУЩИЙ 2: Слава нашим адмиралам!

Дети: Слава!

ВЕДУЩИЙ 1: И солдатам рядовым!

Дети: Слава!

ВЕДУЩИЙ 1:

 Пешим, плавающим, конным,

 В жарких битвах закаленным,

 Слава павшим и живым!

Дети: От души мы ВАС БЛАГОДАРИМ!

ВЕДУЩИЙ 2: Сердечное спасибо всем, кто отстоял наше Отечество в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и всем кто защищает нас и нашу Родину сегодня.

ПЕСНЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

ВЕДУЩИЙ 2:

Торжественный митинг просим считать закрытым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Великие сражения Великой Отечественной войны"

Данный тест может быть использован в качестве отдельного конкурсного испытания на воспитательном мероприятии патриотической направленности....

Повторительно - обобщающий урок с элементами лабораторно - практической работы в 11 классе по теме "Решающие сражения Великой Отечественной войны"

Данный урок направлен на актуализацию и контроль знаний учащихся, их подготовку к ЕГЭ,  формированию мировоззрения    в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеал...

Конкурс «Главные сражения Великой отечественной войны»

Конкурс «Главные сражения Великой отечественной войны» Цель: систематизация и обобщение знаний по истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.Задачи:Сформировать ...

«Отпечаток сражений Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов на территории Смоленской области»

laquo;Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду На всех, на все четыре года» Константин Симонов...

Интегрированный урок (математика + история) по теме "Страницы истории на уроках математики. Важнейшие сражения Великой Отечественной войны". 5-6-й класс

Урок подготовлен к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конспект представленного урока является обобщающим уроком по пройденной теме «Действия с целыми и дробными числами».Данный...

Операции и сражения Великой Отечественной войны

Данный материал соответствует требованиям новых ФГОС в деле развития метапредметных связей. Мы много и каждый год говорим о ВОВ. В данном проекте в кратком виде дыны все основные сражения ВОВ. Кроме т...