Сценарий танцевального марафона
методическая разработка

Забродина Ольга Васильевна

Представленный сценарий поможет организаторам провести веселую, зажигательную танцевально-игровую программу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_rayonnogo_tantsevalnogo_marafona_-_2008g.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

СТАРТИНЕЙДЖЕР

 (районный танцевальный марафон, апрель 2008г.)

(музыка на фон, выходят двое ведущих, приветствуют друг друга)

1: Добрый день, девчонки и мальчишки!

2: Добрый день, болельщики и гости праздника!

1: Сегодня мы собрались на супершоу…

2: Суперразвлечение…

1: Супер-игру…

2: Супердискотеку…

1: И все это вместе – танцевальный марафон

ВМЕСТЕ: Стартинейджер!

2: Но наша сегодняшняя танцевальная площадка – не просто танцполе!

1: Сегодня – это испытательный полигон, потому что мы с вами отправимся в путешествие по странам и временам!

2: А что же мы будем испытывать?

1: Поезд времени.

2: Может, машину времени?

1: Нет, именно, поезд, потому что в него должны уместиться все наши команды испытателей.

2: А что будет движущей силой нашего поезда времени?

1: А движущей силой будет хорошее настроение! Кроме того, в нашем поезде времени существуют законы:

-Ноль агрессии – максимум доброжелательности!

-Поверь в себя и все получится!

-Хочешь быть звездой – будь ею!

2: И еще один закон – ЗАЖИГАЙ!

1: Настало время подачи топлива в наш поезд времени! Закачаем хорошего настроения!!!

                                   (танец-разминка, повторялка за ведущей)

2: А теперь настало время познакомиться с нашими командами испытателей: название команды + кричалка.

1: А начинаем знакомство мы с команды__________________________________________

2:Мы рады видеть команду из ___________________________________________________

1:На площадке команда из ______________________________________________________

2: К нам приехали ребята из _____________________________________________________

1: Поприветствуем бурными овациями команду ____________________________________

2: Замечательная команда живет в ________________________________________________

1: Мы просто счастливы, что к нам приехала команда ________________________________

2: Аплодисменты команде из ____________________________________________________

1: И еще одна команда _________________________________________________________

                                                               (представления команд)

2: Молодцы! Замечательные названия и кричалки.

1: И замечательные образы создали команды! Я не сомневаюсь, что и танцуют они просто превосходно!

2: А нам пора приступать к испытанию нашего поезда времени.

1: Команды готовы, остается представить последнюю команду, которая будет следить за нашим полетом – это команда жюри.

2: Сегодня в составе жюри работают:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1: Итак, напоминаю, что наш поезд времени не обычный: мы будем останавливаться не только в разных странах, но и в разных временах, поэтому будьте осторожны, двери закрываются.

2: Запускаем двигатели.

                             (музыка на первый танец – виды транспорта)

1: Сейчас первый конкурсный танец: во время танца вы должны показать самые разные виды транспорта.

2: А что это может быть?

1: Это могут быть ноги, ракета, автомобиль, автобус, самолет, вертолет, лыжи, пылесос, метла, лошадь, лодка и т.д.

                                       (музыка закончилась, смотрим на табло)

2: Так, и куда же мы попали?

1: Америка. Город Нэшвилл, штат Теннеси. Начало 20 века.

2: Что-то я слышала про этот город.

1: Этот город знаменит тем, что там ежегодно проводятся кантри-фестивали. Вот и мы попали на такой фестиваль. В переводе с английского «кантри» означает «деревенский». Так называется инструментальная музыка белого населения сельской местности юго-востока и запада США. И этот танец мы сейчас увидим в исполнении хореографического коллектива «Сюрприз»

                                         (танец «Кантри»)

2: Ну, раз мы попали на фестиваль, то и мы должны показать, на что мы способны.

1: Итак, свой танец демонстрирует команда ________________________________

2: Команда из  _________________________________ также готова станцевать.

1: На середину зала приглашается команда __________________________________

2: А теперь мы ждем выступления команды из ________________________________

                        (команды показывают свои танцы-заготовки под свою музыку)

1: А мы продолжаем путешествие. Делаем обратный отсчет: 10,9,8,7….

                        (на табло меняется дата и место)

2: Итак, мы пока еще в США, но уже в 1950-е годы. А насколько я понимаю, это время расцвета

рок-н-ролла.

1: Рок-н-ролл означает «раскачиваться и крутиться», я думаю, наши команды это умеют делать, потому что следующий конкурсный танец – это рок-н-ролл! Но задание здесь такое – вы должны танцевать его непременно в паре!

                        (музыка на второй конкурсный танец – рок-н-ролл)

2: Наш поезд набирает обороты и мы уже на новой станции.

                          (меняется дата и место на табло)

1: Франция, середина 19 века. Расцвет такого жанра, как оперетта. Задание для команд усложняется, потому что сейчас вы должны будете станцевать канкан, взявшись за руки, т.е.одной командой

                             (музыка на третий конкурсный танец – канкан)

1: Вот это мы напрыгались!

2: И допрыгались до новой остановки: Рио-де-Жанейро, Бразилия, наши дни.

                                       (меняется дата и место на табло)

1: Значит, мы попадаем на карнавал! В Бразилии к карнавалу готовятся практически весь год: шьют костюмы, готовят танцы. Мы с вами сейчас также должны разучить карнавальный танец. Ваша главная задача – выучить  все движения ведущего и затем повторить их уже без его помощи.

                                       (музыка на четвертый конкурсный танец – самба)

                                       (выступление хореографического объединения – «Карнавал»)

2: На карнавале самый главный закон – танцевать! И мы продолжаем конкурс танцевальных заготовок среди наших команд. Мы приглашаем на середину зала команду ____________________________

1: Свой танец сейчас нам продемонстрирует команда ____________________________________

2: А сейчас мы ждем выступления команды ________________________________________

1: Настала очередь выступать команде _________________________________________

2: На площадке – команда ______________________________________________

1: Наш поезд времени мчится дальше, набирая обороты. И следующая остановка - …

                                        (меняется дата и место)

2: 80-е годы. Расцвет музыки ДИСКО!

1: Значит, мы с вами попадаем на дискотеку 80-х. Кстати, слово «дискотека» изначально обозначало собрание граммофонных пластинок, а потом уже оно стало обозначать танцевальное мероприятие.

И сейчас объявляется конкурс для самых лучших танцоров команд – для капитанов.

2: Капитаны команд приглашаются на нашу импровизированную сцену! Представьтесь!

                                           (капитаны представляются)

1: Ваша задача – по очереди во время музыки показывать всем командам движения, которые они будут за вами повторять. Итак, музыка ДИСКО!

                                        (пятый конкурс капитанов – музыка ДИСКО)

1: Молодцы, ребята! Вы настоящие капитаны, раз можете так вести за собой!

2: Ой! Смотрите, что нам выдает табло нашего поезда времени!

                                  (Табло – слово «Детство»)

1: Что ж! Значит, мы с вами сейчас попадем в детство.

2: А вернее, впадем в детство!

1: Ну и что, разве не здорово впасть в детство, ведь там столько веселых и задорных мелодий! Посмотрим, как наши команды справятся с этим заданием, ведь им сейчас предстоит стать совсем маленькими и вспомнить свой самый любимый праздник – Новый год!

                                              (шестой конкурсный танец – «Танец Утят»)

2: Следующая остановка – Восток! Кстати, посмотри, на табло опять нет точной даты.

1: А зачем дата, если дело касается Востока. Времена меняются, а восточные танцы – нет, их популярность только возрастает с каждым годом. Каких только восточных танцев не существует: и танцы с лентами,..

2: Танцы с зажженными свечами…

1: Танцы с саблями…

2: Но самые красивые, по-моему, это танцы с платками. С этим и связано следующее задание для команд – станцевать восточный танец, используя платок.

                                              (седьмой конкурсный танец – восточный)

1: Из жаркого и страстного Востока мы отправляемся в Австрию, в примерно 1800 год.

                                                (Меняется дата и место на табло)

2: Именно в это время одновременно и в Австрии, и в Чехии, и во Франции появляется мода на такой танец как вальс. Название его произошло от французского «вальсе» - «поворачиваться». В первые годы возникновения на балах  в Вене вальс разрешалось танцевать не более 10 минут, потому что партнер должен был держать партнершу слишком близко. Но вскоре, этот танец завоевал всю Европу и Россию и стал самым популярным на всех балах.

1: Наши команды должны будут станцевать вальс, встав в круг и взявшись за руки. Таким образом, у нас должно получиться несколько танцующих цветков. Музыка!

                                              (восьмой конкурсный танец – вальс)

1: А мы возвращаемся в Россию.

                                             (меняется место и дата на табло)

2: Наши дни. Это значит, мы сейчас будем танцевать современный танец?

1: А вот и нет! Мы танцуем исконно русский перепляс, потому что на него никогда не пройдет мода! И на любом празднике вы сможете его не только увидеть, но и станцевать  самим. А для команд будет такое задание: если платочек поднимаю я, то все девчонки кричат «И-их!», а если платочек поднимает второй ведущий, то все мальчишки кричат «Э-эх!». Давайте потренируемся! (….)

                                            (девятый конкурсный танец – русский перепляс)

1: Дорогие друзья, наш поезд времени прибывает в Россию, в наши дни. И наше испытание поезда времени скоро закончится.

2: Что это обозначает?

1: Это обозначает, что наступило время танца дружбы!

2: А как его танцевать?

1: Нужно встать парами, тройками или четверками и выполнять команды ведущего, который будет называть части тела. И тогда следующий отрезок танца вы будете танцевать, касаясь друг друга этой частью тела (рука к руке, локоть к локтю, мизинец к мизинцу, ухо к уху, колено к колену, щека к щеке, затылок к затылку, рука к уху, пятка к пятке)

                                                 (десятый конкурсный танец – любой современный)

1: А теперь каждая команда должна сделать свой маленький поезд-паровозик. Только задание командам будет такое  - как только вы услышите гудок паровоза, нужно будет сразу же повернуться на 180 градусов, и ехать в другую сторону.

                                                  (продолжение предыдущего танца)

2: Вот мы и вернулись домой. А пока жюри подводит итоги и готовит подарки для команд-испытателей, нам с вами дарят еще один танец воспитанники хореографического коллектива «Сюрприз»

                                                (танец – Хореография  ____________________________________)

2: Уважаемые члены жюри, разрешите доложить, что испытание поезда времени окончено. Все члены команд благополучно вернулись домой и ждут ваших дальнейших распоряжений.

1: Наша танцевальная программа подошла к концу, и членами жюри были признаны:

- самой дружной командой – команда ____________________________________________

- самой эмоциональной ______________________________________________________

- самой энергичной ___________________________________________________________

- самой прикольной _________________________________________________________

- самой веселой ____________________________________________________________

- самой танцевальной _______________________________________________________

- самой сплоченной _________________________________________________________

- самой творческой ________________________________________________________

- самой задорной ___________________________________________________________

- самой подвижной ___________________________________________________________

- самой классной ____________________________________________________________

- самой неповторимой _______________________________________________________

- самой динамичной _________________________________________________________

- самой яркой ______________________________________________________________

(вручение сладких призов)

1: Хорошего вам настроения, здоровья и успехов в учебе! До свидания, ребята!

2: До новых встреч, дорогие друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальный марафон "Стартин"

Данная форма работы проводится в нашей школе с огромным интересом. Разнообразие костюмов, красивых движений, грима создают атмосферу праздника. Участники - учащиеся 8-11 классов заранее получают карто...

разработка внеклассного общешкольного мероприятия "Танцевальный марафон"

"Танцевальный марафон" проводится в школе в рамках месячника "За здоровый образ жизни"...

Танцевальный марафон "Стартинейджер" (для 2 команд со взрослыми участниками)

Данный танцевальный конкурс проводился для двух команд. Болельщиками были дети.Сотрудники и педагоги реабилит.центра , а также учителя сельской школы были участниками команд. Этот сценарий - склейка и...

Викторина "танцевальный марафон"

Викторина на тему: "танцы" для детей 7-11 лет....

Сценарий Новогодней дискотеки Танцевальный марафон

Цель: организация досуга, формировать культуру массового отдыха детей.Задачи:- воспитывать чувство коллективизма;- развивать творческие способности;- учить доставлять радость себе и окружаю...

Сценарий "Танцевальный марафон"

Сценарий регионального конкурса "Танцевальный марафон"...

Сценарий мероприятия "Танцевальный марафон"

Танцевальный сценарий для ребят! Сидеть на месте не придется!...