Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»
методическая разработка на тему

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:

1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием презентаций.

2) Развивающая – развитие навыка выразительного чтения, развитие творческой инициативы и активности обучающихся; развитие эстетического вкуса у обучающихся.

3) Воспитательные:

 – привитие интереса к литературе, музыке, искусству;

- воспитание нравственных и эстетических чувств;

- воспитание культуры межличностных отношений;

- формирование у обучающихся таких качеств как преданность, ответственность, порядочность, деликатность в отношениях между молодыми людьми;

-воспитание уважительного отношения к противоположному полу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина 

Внеклассное воспитательное мероприятие

«БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:

1). Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием презентаций.

2). Развивающая – развитие навыка выразительного чтения, развитие творческой инициативы и активности обучающихся; развитие эстетического вкуса у обучающихся.

4). Воспитательные:

 – привитие интереса к литературе, музыке, искусству;

- воспитание нравственных и эстетических чувств;

- воспитание культуры межличностных отношений;

- формирование у обучающихся таких качеств как преданность, ответственность, порядочность, деликатность в отношениях между молодыми людьми;

-воспитание уважительного отношения к противоположному полу.

Оборудование для музыкального и демонстрационнго сопровождения.

Учебно-методическое обеспечение: презентации, тексты для ведущих, тексты для песен, тексты стихотворений.

Дата проведения: 14.февраля

Место проведения: актовый зал.

Вид мероприятия: лирическое открытое воспитательное мероприятие.

Форма проведения: мероприятие проводится в форме конкурса.  

Оформление зала: гелевые шарики в виде сердечек.

Предварительная работа.

В качестве домашней работы участники Бала должны подготовить танец (по выбору), стихотворение о любви, Валентинку и ее презентацию.

Разучить общий выход участников на бал (менуэт).

Подготовить музыкальное сопровождение для конкурсов.

Обязательное требование к Дресс-коду участников мероприятия. .

Девушки платье в пол, оформленные прически, удобные туфли, красивый мейкап.

Юноши: Строгий костюм, ботинки.


СЦЕНАРИЙ

«БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Включить до  начала Музыку + презентацию «День Влюбленных»

Призывные  фанфары. Выходят  ведущие.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие гости!

Ведущий 2: Рады встрече с вами, молодые и прекрасные девушки и юноши, великолепные дамы и уважаемые  господа!

Ведущий 1: Приветствуем всех счастливо влюбленных!

Ведущий 2: И всех пока безнадежно влюбленных!

Ведущий 1: Мы говорим пока, потому что, возможно, именно сегодня все

изменится к лучшему! Ведь сегодня особенный день – День всех Влюбленных, когда все сердца открываются навстречу Любви!

Ведущий 2: И даже если вся история этого праздника всего лишь легенда, но

праздник уже живет своей жизнью, и каждый из нас в этот день надеется…

Ведущий1: получить признание в любви

Ведущий 2: найти свою вторую половину

Ведущий 1: спасти любовь и отношения, которые разладились

Ведущий 2: И мы все сегодня верим, что невозможное возможно и что Святой Валентин – настоящий волшебник.

Фанфары!  Вальс М.Матье «Pardonne moi»

Ведущий 2: Любовь появилась в сердцах людей очень давно, примерно 5

тысяч лет назад, как полагают ученые. И с тех пор любовь играет главнейшую роль в нашей жизни.

Ведущий 1: И сегодня мы увидим насколько высок градус взаимопонимания  наших пар.

Ведущий 2: Пожелаем  им УДАЧИ!

Менуэт. Выходят пары вальсируя. Выстраиваются  на  сцене.

Ведущий 1и Ведущий 2 представляют пары-участников Бала.

Представление  пар:

Пара № 1-  

Пара № 2-  

Пара № 3-  

Пара № 4-  

Пара № 5-  

Пара № 6-  

Пара № 7-  

Пара № 8-  

Пара №-9-  

Пара №-10-

Пара №-11-

Пара №-12-

Ведущий 1: Спасибо.

Пары уходят, садятся в зале.

Ведущий 2:  

Высоким  чувством  окрыленный,

Когда-то  в  давние  года

Придумал  кто-то День  влюбленных,

Никак не  ведая  тогда,

Что  станет этот  день  любимым,

Желанным  праздником  в году,

Что Днем святого Валентина

Его с  почтеньем назовут.

Улыбки и цветы  повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для  всех свершится  чудо-

Пусть  балом  правит  лишь  любовь!

Ведущий 1.  И мы  объявляем 1 конкурс  " Танец  влюблённых ".

На танцевальную площадку приглашаются  пары  № 1, № 2, № 3,  

№ 4,№ 5, №6

Ведущий 2. Спасибо. Это было чудесно!

 Конкурс продолжается, но Кто же наши судьи?

Ведущий 1 представляет членов жюри.

Ведущий 2: А мы  продолжаем!

На  танцевальную площадку  приглашается  пары №7, 8, 9,10,11,12

 

Ведущий 1: Как у всякого праздника, у  Валентинова  дня есть свои  символы.

Это сердце, роза, кружева, кольца и Купидон. Когда-то люди верили, что чувства, такие как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце, позже стили считать, что только чувство любви живет в сердце. Поэтому сердце стало символом любви и Дня святого Валентина. Итак, пришло время дарить сердца!

Ведущий 2: Объявляется  конкурс на  Самую оригинальную Валентинку.

Ведущий 1: Представляет пары по  порядку :

Пара №_______________________________________________________

Каждая пара представляет свою Валентинку и презентует ее.

Ведущий 1: А сколько прекрасных строк о любви создано поэтами,

влюблёнными: чистых, добрых, нежных, тревожных. И никогда они не скажут о любви, потому что безгранична настоящая любовь. Не скажут, а говорить надо. 

Объявляется конкурс среди  пар на лучшее чтение стихов о любви.

Пара  №__________________________________________________________

Каждая пара представляет свое стихотворение

Ведущий 2: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение

понять другого — редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Ведущий 1: Наш следующий конкурс так и называется: "Пойми меня без слов".

Ведущий 2 : В идеальной паре парень и девушка должны понимать друг друга

с полуслова. Сейчас каждая пара сходит в супермаркет за покупками.

Ведущий 1: Пара выбирает, кто из них пойдет в магазин. А другой  объясняет ,

что бы он желал купить в этом магазине, пустив в ход мимику и жесты. Набор покупок у нас  заготовлен.

Ведущий 2 держит поднос с покупками. Пара подходит и выбирает набор.

  1. Соль, памперсы
  2. Молоко, хлеб 0,5
  3. Порошок,  носки
  4. Банан,  сок
  5. Лак для  ногтей, цветы
  6. Рыба, шампунь
  7. Чайник,  помада
  8. Лак для  волос,   тушь
  9. Одеяло, поварешка,  
  10. Полотенце,  лапша
  11.  Курица, соль
  12. Семечки, швабра

Ведущий 2:

Вот муза танца терпсихора
Пришла, воздушна и легка,
Зарею утренней аврора
Позолотила облака,
И дафна — нежное созданье —
Спешит с подругами на пир.
И закружились нимфы в танце
И красотой затмили мир.

Ведущий 1: Итак, объявляется Конкурс Танцевальный экспромт.

Дорогие участники, сейчас мы определим вашу находчивость, креактивность, а главное взаимопонимание. Вам нужно скопировать основные элементы танца, которые вы увидите в клипе,  повторить, а, может,  привнести в танец что-то свое.

Приглашаем пары № 1,3,5

Приглашаем пары № 7,9,11
Приглашаем пары №  2,4,6

Приглашаем пары № 8,10,12

Ведущий1:

Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в зале у нас от улыбок легко!
И праздника требует  сердце  ещё.

Ведущий 1: Итак, наступило  время  для  последнего  конкурса «Найди  меня»

Ведущий 2: В  идеальной  паре  мужчина  – голова, женщина – шея.

Это пословица означает, что мужчина  принимает решения, он мозговой центр пары

Ведущий 1: Но  голова  вертится  туда, куда  захочет  шея

Ведущий 2: Давайте  проверим эту  пословицу на  деле и посмотрим,  как

участницы   умеют  управлять своей  второй  половинкой.

Ведущий 1: Молодой   человек  должен  найти свою половинку по ее голосу.

Пары №  12,1,3,5

Пары №  10,8,6,2

Пары №  9,11,4,7

Ведущий 2: Наступает самый важный, самый волнительный момент нашего

конкурса. Через несколько мгновений мы узнаем, кто же стал победителем конкурса и обладателем звания «Идеальная пара». Слово предоставляется председателю жюри _________________.

Спасибо.

Финальная песня


Оценочная таблица

__________________________________________________________

Ф.И.О.  ЧЛЕНА  ЖЮРИ

№  пары

Конкурсы

Место

Вальс

Самая оригинальная Валентинка

Стихи о любви

Пойми меня без слов

Танцевальный экспромт

Найди  меня

Сумма  баллов

Баллы

5

5

5

5

5

5

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Номинация

№  пары

Идеальная  пара

Самая  оригинальная   Валентинка

Самая  дружная  пара   (Пойми меня без слов)

Самая  виртуозная  пара  (Танцевальный экспромт)

Самая  романтичная  пара  (Конкурс  стихов)

Самая  позитивная  пара (веселая  пара)

Самая  стильная  пара  (внешний  вид)

Самая  грациозная  пара  (Вальс)

Самая  нежная  пара (взаимоотношения  между  собой)

Самая  чуткая  пара  (Найди  меня)

Самая  оптимистичная  пара  (Пойми меня без слов)

Самая  креативная  пара

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Святого Валентина». Внеклассное мероприятие.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов.Цели:  Воспитательные:создать условия для воспитания уважения и бережного отношения к традициям и праздникам своей страны и страны ...

«День Святого Валентина»: внеклассное мероприятие по английскому языку

«День Святого Валентина»внеклассное мероприятие по английскому языку   Цели: Развивающая: развивать навыки активного говорения, выразительного чтения. Познавательная: ув...

Сценарий воспитательного мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5 - 9 классов "Мистер и мисс школы"

Материал представлен сценарием игровой программы, посвященной дню всех влюбленных. В архиве вложены приложения для конкурсов....

Сценарий учебно-воспитательного мероприятия, посвященного 1сентября

Сценарий является переработанным и дополненным. Рекомендуется для проведения  праздника в школе (для учащихся 1-9 классов)....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)

Методические рекомендации содержат цель, основные задачи, материально-техническое обеспечение и примерный ход занятия. Реализуется в рамках ДООП для обучающихся младшего школьного возраста....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)

Методические рекомендации по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)...

Методические рекомендации по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всероссийскому дню правовой помощи детям

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всероссийскому дню правовой помощи детям, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)...