Сценарий логопедического утренника в смешаной группе для детей с ЗПР "Колобок-колючий ёж"
учебно-методический материал на тему

Каткова Елена Николаевна

Конспект логопедического утренника для детей с тяжелой формой ЗПР, нарушениями речи, аутизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_-kolyuchiy_yozh.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №33 «Журавлик» г. Туапсе

СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО УТРЕННИКА

«КОЛОБОК-КОЛЮЧИЙ ЁЖ»

(смешанная группа для детей с ЗПР)

Учитель-логопед

Каткова Е. Н.

г. Туапсе

Программные задачи:                                                                                                            Развитие общей и мелкой моторики- упражнять в выполнении движений в соответствии со словами; развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания; развитие внимания, памяти, мышления.                                                                             Оборудование: игрушки- бабушка, дедушка, заяц, волк, мишка, лисичка, ёжик.

                                                 Ход занятия

Логопед: Жили-были старик со старухой- те самые, от которых колобок  укатился. Жили не тужили песни распевали. А мы тоже песню знаем о весне.                                                                  Дети поют песню.                                                                                                                            Пошли они как-то в лес за цветами.  Давайте и мы пойдем- вставайте, беритесь за руки.

    Упражнение «Тропинка». Дети берутся за руки и за ведущим идут «змейкой». Остановились. Произносят вместе с логопедом:

ТИ-ти-ти- куда же нам пойти?

Ать-ать-ать- за цветами  погулять.

Ты-ты-ты- будем собирать цветы.

Логопед: Посмотрите сколько здесь цветов, надо их собрать.

       Игра: «Собери цветок» под музыку.

Логопед держит в руках куклу –бабку и спрашивает: Ребята гляньте, ни колобок ли там под кустом.

Подходит к куче листьев, берет куклу ежа.

--Ой, укололась. Кто это колючий?

Дети: Ёжик.

Логопед: Ветер дул, хотел листья с деревьев сорвать, но листики молодые крепко за ветки держатся.

Дыхательная гимнастика: Дует легкий ветерок -ф-ф-ф…

                                             И качает так листок -ф-ф-ф…

                                             Весенние листочки на веточках сидят,

                                             Весенние листочки ребятам говорят:

                                             Осиновый- а-а-а…

                                             Рябиновый- и-и-и…

                                             Берёзовый –о-о-о-…

                                             Дубовый у-у-у-…

Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».

Логопед берет игрушку зайца: А вот и зайка прискакал, тоже колобка ищет.

            Физминутка «Зайчики»

   Скок-поскок, скок-поскок,                                                                                                                         Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Дети садятся на стулья.                                                                                                                  Логопед берёт куклу волка: И волк прибежал колобка съесть. Волк злой и голодный.

Артикуляционная гимнастика.

Волк скалит зубы – сделать оскал показать зубы.

Волк воет- вытянуть губы трубочкой «у-у-у».   Повторить несколько раз.

Логопед берет игрушку-медведя: А вот и медведь пришел за колобком. Собери медведь малину лучше.

  Танец с султанчиками.

Логопед берет игрушку- лисичку: И лисичка прибежала. Лисичка хитрая с корзинкой пришла , посмотрите она овощей и фруктов принесла, не станет колобка есть.

Игра «Собери фрукты и овощи»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе

Сценарий осеннего утренника для проведения с детьми 6-7 лет...

Сценарий логопедического утренника в классах-группах "Путешествие в Разноцветную сказку".

Сценарий  логопедического утренника в классах-группах специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида  "Путешествие в "Разноцветную сказку"....

Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы "Как Золушка на бал собиралась"

Главные герои взрослые:Дед Мороз СнегурочкаМачехаФеяБаба ЯгаПеньГлавные герои дети:ЧасикиГлашатаи ЗолушкаПринцГномыМастера...

Сценарий логопедического утренника «Как звери и птицы к зиме готовятся»

Цели: - закреплять навыки выразительной диалогической речи; - активизировать творческие способности  детей;- развивать навыки самоконтроля за речью, соблюдением интонации  и мимики геро...

Сценарий логопедического утренника "Сказочное путешествие с колобком."

Цель: коррекция речи умственно отсталых детей с СНР.Задачи: 1.Закрепить полученные речевые умения и навыки и демонстрировать их в различных речевых ситуациях;2.Развить мотивацию речи, общую, мелкую и ...

Сценарий логопедического утренника "Путешествие в весенний лес."

Цель:Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.Задачи:1. Совершенствовать коммуникативные навыки;2. Развивать память, воображение, мышление творческие спо...

Сценарий логопедического утренника «Путешествие в страну Правильной речи» для обучающихся начальной школы "

Сценарий логопедического утренника «Путешествие в страну Правильной речи» для обучающихся начальной школы "...