Новогодний праздник" Петрушкины башмачки" Младшая группа 2017 г.
материал на тему

Фролова  Татьяна Анатольевна

Сценарии новогоднего   праздника   "Петрушкины  Башмачки"   2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon petrushkiny_bashmachki.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1.  Новогодний утренник для второй младшей группы

                       «Петрушкины башмачки»

Под музыку детки цепочкой вбегают в зал и встают  по кругу ( детей развернуть)

Танец Тик-так

Вед: Вот так чудо в нашем зале,

         Словно в сказку мы попали.

         В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.

         Вот так елка – елочка, зеленая иголочка!

          Елочка красавица всем ребятам нравится?

ДЕТИ: Да!

1.  Мы глядим во все глаза: ай, да ёлочка-краса!

2.  Пахнут все иголочки новогодней ёлочкой.

3.   Шарики, бусы на ветках висят, радует ёлка больших и ребят.

4.  Весело будет сегодня у нас, ёлочке песню подарим сейчас.

Исп. хоровод «Маленькой ёлочке»   сели на стульчики

ВЕД. - Что-то елочка молчит, огоньками не горит,

            Видно елочка уснула, нужно елку разбудить.

            Давайте мы стихи прочтем и  станцуем  и споем.

5р.       Ёлочку-красавицу в гости пригласили,

            Ёлочку – красавицу сами нарядили!

6р.       Ёлочку-красавицу чаем угощаем,

            Праздник новогодний весело встречаем!

7р.       Ёлочка – красавица в зелёном сарафане!

            Не коли иголками, засверкай огнями!

ВЕД:-  Скажем: «Елочка, проснись!»

Дети:- Проснись!

ВЕД: - Скажем: «Елка, улыбнись!»

Дети:- Улыбнись!

ВЕД: - Огоньки свои зажги, скажем: «Елочка, гори!»

Дети:- Елочка, гори!

Ёлка загорается

Вед: - Улыбнулась детям елка, засияли огоньки.

           Ёлочка уже не спит, елка что-то говорит.

Ёлка: - Вот спасибо,  вам ребятки,

             Очень рада видеть вас ,

             Приглашаю всех сегодня

             Песни петь и танцевать.

             Снегурочку и Дед Мороза

             У ёлочки встречать!

Вед:-  Наша елка не простая, наша елочка - живая,

           Будем с елочкой играть?

Дети: -Да!

Вед: -А плясать?

Дети:- Да!

Вед: - А скучать?

Дети:- Да! (Нет)

Вед.  заглядывает под  ёлку и находит   башмачки.

  1.  Вед:- Ой, смотрите, ребята, я нашла  под  ёлкой, башмачки! Чьи же это башмачки, вы не знаете?  Кто  же потерял такие красивые, нарядные?  

Ну-ка, покажите ваши ножки…..( дети выставляют ножки).

Нет, это башмачки не ваши.

Дай-ка, я их примерю.

Вед.  наклоняется, в это время из-за елки летят снежки.

Вед.: - Это вы, ребята, озорничаете? Это вы в меня снежки кидаете?

Вед.   наклоняется, из-за елки опять летят снежки.

Вед. - Это мамы озорничают? Нет?

           Кто же тут шалит?   Ну-ка, быстро выходи! (башмачки поставить под елку)

 Под музыку входит СНЕГОВИК.

С.: - Здравствуйте! Я,  ребята, Снеговик, к снегу – холоду привык.

              Снеговик я - не простой, а веселый, озорной!

Вед: -Здравствуй, Снеговик. Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки кидаешь?

С:- Очень захотелось мне с вами поиграть,

     У елочки нарядной Новый год встречать!

      Посмотрите, как я нарядился! Вам нравится мой нарядный носик?

      А бочок мой снежный, смотрите, белый – белый!

      И ведерко у меня сегодня новое - новогоднее!

Вед :- Интересно, а что в ведерке?

С: - Здесь игра для детворы – белоснежные шары.

       Будете со мной играть, снежки весело кидать?

СНЕГОВИК  раздает  детям  снежки.

С-: А сейчас мы поиграем,

      Друг в друга мы снежки кидаем.

 Игра в снежки

С:- Малыши, снежки держите,

      И скорей в ведро несите!

Дети собирают снежки и складывают в ведерко.

С. ставит ведерко под елку и замечает БАШМАЧКИ.

С.- : Ах! Какие башмачки! Это чьи  же, такие нарядные?

Вед:-  А они ничьи, они потерялись. Хочешь, твои будут?

С:-   Хочу! Мне мои старые валенки  ох,  как надоели!

(надевает  башмачки  начинает  плясать)

ПЛЯСОВАЯ

С.-  Ой!Ой-ой!  Эти башмачки меня плясать заставляют!

(СНЕГОВИК держит руками правую ногу - пляшет левая нога, держит руками левую ногу - пляшет правая.)

С.-   (сердится, кричит): «Стой! Стой, непослушные!» (Вдруг начинает шагать)

МАРШ

\С:-  Ой! Куда это они меня ведут? Держите меня, держите. Ой!

Музыка бега

 Они уже бегут!

(СНЕГОВИК бежит вокруг елки и останавливается у домика, держится за него, башмачки - «выкаблучиваются».)

С.- Нет, это не мои башмачки, они совсем меня не слушаются. Несите скорее мне мои старые любимые валенки!

(Снимает башмаки, надевает валенки, замечает домик, Вед. в это время ставит башмачки под ёлку)

С: - Смотрите, куда меня Башмачки привели!

3.        Ага! Вот  здесь башмачки   и живут! Интересно, чьи они?

         Давайте в домик  постучим и кто живет в нем, поглядим.

(СНЕГОВИК стучит.)

С-ка.:-  (из домика): Кто там?

С-: Это мы - башмачки, Снеговик и ребята. 

(под музыку  выходит  Снегурочка из домика)

С-ка.:  Я иду  к вам в детский сад,

             Сколько, много здесь ребят.

С: -     Ребята, кто это?

С-ка:-  (поет песню и кружится-) :?????????

            Я к вам пришла из сказки  неведомо  какой,

            Там чудеса и маски танцуют вальс со мной

            Снегурочка, Снегурочка, зовут меня друзья,

            Снегурочка, Снегурочка пришла на праздник я.

Меня все дети знают, меня все дети ждут,

Со мной они играют и песенки поют.

Зовут Снегурочкой меня, узнали вы, друзья, меня?

Дети: Да!

С- ка  : Люблю я петь, люблю играть, люблю у елочки плясать.

               Приглашаю всех вас я,      

               Станцевать со мной , друзья!

Исп. танец  « Вот гуляем мы с дружком!»   Сели

С:- Хорошо плясали, дружно! Отдохнуть теперь нам нужно!

      (Снегурочка замечает башмачки.)

С-ка: -Ой, под елкой башмачки, не пойму я, чьи они?

С.:- Башмачки - ничьи. Они потерялись.

С-ка: Может Дедушка Мороз  мне  подарочек привез?

          Я примерю их сейчас и пойду плясать для вас  (одевает башмаки)

(обращается к башмачкам)

Башмачки, попляшем деткам?

(вертит носком правой ноги) Не хотят…

А гулять пойдем по лесу?

(вертит носком левой ноги) Не хотят…

(Башмачки сдвигают носки вместе - пятки врозь.)

Башмачки грустят,  я вижу,

Эй, хозяин…. (разводит руки)

Нет,  не вижу…. (снимает их)

( В коридоре раздается плач.)

С-ка :- Кто-то  к нам сюда   идет?

             Кто же горько так ревет?

( Звучит музыка,  появляется Петрушка,  идет и горько плачет.)

С-ка: - Ой, Петрушка, что случилось?

             Что с тобою приключилось?

Петрушка:  - Я Петрушка – молодец, на макушке бубене-е-ец.!

                            Я веселая игрушка, у меня есть погремушка-а-а. (плачет)

                            Я на елочку к ребятам быстро – быстро так бежал

                            Не заметил по дороге башмачки как потерял.

           Как теперь у елочки буду я плясать?

           Как теперь у елочки с ребятами играть?

С-ка: Ты,  Петрушка, не горюй,

          Лучше с нами потанцуй,

           Башмачки твои у нас,

          Ждут, когда пойдешь ты в пляс. ( подаёт башмачки )

          Давно тебя дожидаются, у елочки стоят, да улыбаются.

Петрушка: (Хватает башмачки, прижимает к груди)

                          Как я рад! Как я рад!

                          Что пришел я в детский сад.(одевает)

Петрушка:      Башмачки, хватит спать, будем с детками танцевать?

                          Вертит пяточкой – нога на носке.

                           Стесняются! А  играть? (Прыгает) Хотят  играть!

                          Вы, Ребята, посмотрите!

                          Башмачки хотят играть, ребятишек  развлекать.

Игра   с   Петрушкой_________________________________________

С-ка:- Малыши, вы не зевайте, от Петрушки убегайте.

(Дети убегают на стульчики)

С.: -(начинает бегать перед елкой туда-сюда) Ой-ой-ой!

С-ка:- Что случилось? Что с тобой?

С:- Снегурочка, посмотри: ребята - здесь, елочка - здесь, я - здесь, а где же Дедушка Мороз?

П:   - Может быть Дед Мороз по лесу шел и дорогу не нашел?

С-: - Пойду-ка, я Деду Морозу помогу, размету все дорожки своей волшебной метлой!

      До свидания, ребятишки!   Ждите  дедушку в гости! (идет под музыку и

  подметает  снег)

Вед.-  Давайте позовем  Д.М. он услышит и придет.

 Дети зовут Д.М. Вед.  привлекает родителей.

Из-за двери раздается крик: «Ого-го! Ребятушки!»

Снег.-  Кто там?

Д.М. :- Это Дедушка Мороз.

       Вез я вам подарков воз.

       Потерял во тьме дорогу,

       Заблудился я немного.

       Так хотел увидеть вас,

       Но в сугробе я увяз...

       Помогите мне, ребята ,

       Просит Дед вас бородатый!

Снег.:- Дедушка, держи веревку! (Кидает веревку за дверь.)

       Мы потянем её ловко!

Петр.:- Дедушка Мороз, держись,

       За веревку мы взялись!

       Ну-ка сильно, ну-ка дружно,

       Помогать в беде всем нужно!

Все тянут за веревку, но ничего не получается.

Снег.:-  Ой, никак! Ой, не выходит!

   5.     Что же делать? Как же быть?!

Петр.:- Надо нам, Снегурка, громко

       Всех  мальчишек   попросить.

Вед.:-   Ну-ка, мальчики,  вставайте,

       Чтобы Дед Мороз прибыл.

       За веревку все хватайте

       И тяните, что есть сил!

Мальчики  берутся за веревку и тянут.

Дед Мороз ободряет их из-за дверей. Наконец он входит в зал.

Дед Мороз.- Ой, спасибо вам, ребятки!

                Еле вылез Дед Мороз.

                Так примёрзли мои пятки,

                Нос сосульками оброс! (Смеётся.)

С Новым годом поздравляю

Всех гостей и малышей!

И Снегурку обнимаю (гладит Снегурку по голове),

И всех, всех её   друзей!

(Снегурочке.) Молодец! Спасибо, внучка, -

Дом в порядок привела.

Знаю - ты не белоручка,

Даже елочку зажгла!

Елка - прямо загляденье,

Сколько яблок и сластей!

Хороша на удивленье –

Хорошо плясать под ней!

Ну – ка, милые ребята,

Становитесь в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Дружно встретим Новый год!

Исп. песня «  Елочка любимая»

Д.М. хвалит детей.

Д.М.:- А скажите-  ка мне,  дети, а вы Д.М не боитесь?

Дети отвечают.

Дед Мороз идет по кругу со словами:

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.

(Дети прячут нос )

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)

Д.М. - Ай, да ловкие какие!

Вед.- Да! Мы вот такие!!

  1.  Д.М. - Ох, устал я,   уморился, пойду – ка отдохну!

А мы тебя не выпустим!

 Игра « Не выпустим»

Дети садятся на стульчики

8. Дед Мороз, Дед Мороз

    Любят тебя дети.

    Самый добрый дедушка, ты на белом свете!

Д.М. :- Да, я такой!  Я тоже люблю ребятишек!  А ёлочка вам нравится?

             (Ответы детей). -

 Вед:-   Нам   не только ёлочка нравится, но мы еще и украшать её умеем!

 Игра  «Укрась ёлку » игра с родителями

Д.М. :-  Будем с елочкой плясать! Будем новый год встречать!

Исп. танец « Чок – чок , каблучок»

Д.М. : - Очень весело плясали, свои таланты показали!

              Есть еще для вас игра, поиграем, детвора?

Игра  « Новогодний   паровозик »

Д. М:-  Ну, всё ребятки, уважили старика, повеселили, порадовали, пора и в путь

             собираться. Меня другие ребятки уже ждут!

Вед: -   Дедушка Мороз, постой, а как же подарки, наши ребята так ждут твоих

            гостинцев.

Д.М.:-  Конечно, я про подарки не забыл!   Вы же знаете, что я волшебник!

Снег,:-  Д.М.  покажи свое волшебство!

Петр.: -  А я помогу тебе, Д.М.

Д. М. :-  Дай-ка, внучка, мне снежок. Петрушка, ты снежок кати, ну, а ты, снежок расти (Петрушка катает по полу снежок, бежит за ёлку, берё т за ней  снежок, средний, большой).

Посмотрите-ка ребята, а снежок у нас подрос! (Петрушка, отдаёт снежный ком Деду Морозу).

Снег.:-   Да теперь он не снежок, а волшебный колобок. Интересные дела, что там в середине? (Дед Мороз достаёт из снежка подарок   и показывает детям)

ВЕД: благодарит   Дед Мороза за подарки.

Д.М.:  – А теперь я всех, всех приглашаю на мой любимый хоровод

ИСП. « В лесу родилась ёлочка»

Д.М. : - До свиданья, детвора!

Снег.:-  Не болейте, не скучайте.

Петр.:- И большими вырастайте.

Д.М.:-  Через год приду опять.

             Возле елочки плясать!

А сейчас всех приглашаю на фото сессию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Новогодний праздник в начальной школе "Новогодний переполох"

Новогодний праздник у елками с песнями , играми, хороводами и , конечно же, сказочными герояим....