Сценарий финала конкурса " Ученик года"
материал на тему

Россамахина Ирина Юрьевна

Сценарий финала конкурса " Ученик года" , проведен в 2013 году. Расчитан на 1 час

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ученик года - 2013

  1. Ведущий:

 Молодые люди двигают планету

И под их усилием вертится земля,

Души их стремятся к знаниям и свету,

Им подвластны реки, горы и моря.

Если кто-то юный, полететь захочет,

Самолеты в небе вовсе не к чему,

Молодость летает и с утра и ночью,

С крыльями надежды, с верою в мечту.

2. Ведущий:

Уважаемые ребята, учителя, гости! Мы  рады видеть вас на нашем заключительном этапе конкурса “Ученик года – 2013”. Наступило время представить участников сегодняшнего конкурса и пригласить их на сцену. Наши участники умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Встречайте….

Музыка.

Идет представление участников конкурса                                                  

1. Ведущий:

Незнамов Руслан 8А класс. Средний балл успеваемости по итогам прошлого года – 4 балла.

 Имеет сертификаты за участие в Рождественская выставке, в конкурсах «Золотое руно» , «Человек и природа» . Активно участвует в олимпиадах, конкурсах. Имеет диплом Международной олимпиады по основам наук. Коллекционирует монеты и минералы, увлекается историей разных стран.

Научные интересы: биология, химия, математика, физика.

2. Ведущий: Романенко Анастасия, 9А класс. Средний балл успеваемости за прошлый год – 4,7. Интересуется экспериментальной биологией и историей.

 Имеет дипломы 2 степени  Международной олимпиады по основам наук по русскому языку, 3 степени  по истории, 2 степени за победу в областной выставке декоративно-прикладного творчества «Пасхальные сувениры» ,2 место в областной спортивной Спартакиаде среди школ.

Занималась танцами, лёгкой атлетикой, волейболом, женским футболом, баскетболом, играет в шахматы

1. Ведущий:

Оленева Александра, 9 А класс. Средний балл успеваемости – 4,8. Принимает активное участие в школьной жизни. Призер региональной олимпиады по биологии, имеет диплом 1степени в Международной олимпиаде по основам наук по русскому языку. Неоднократный призер  по легкой атлетике в Томске и Томской области. Катается на роликах и коньках, увлекается вязанием. Любимое занятие - легкая атлетика. Интересуется влиянием спорта на человека.

2. Ведущий: Лабазанов Аслан, 9 Б класс. Средний балл успеваемости за прошлый год  составляет 4,8 балла. Призер Международной Олимпиады по истории,  1 место по русскому языку,  1 место в Чемпионате Томской области по каратэ "Лучшие из лучших»,1  место в  Первенстве Томской Городской Федерации традиционного каратэ-до

Заветная мечта- совершить  кругосветное путешествие.

Любимое занятие - каратэ, интересуется      кинематографией

1. Ведущий:

Кучумов Максим, 10 А класс. Средний балл успеваемости -4,2. Любимое занятие-это спорт, во всех его проявлениях. Увлекается бит боксом и киберспортом.

Обладатель 1 и 2 места в открытом чемпионате города Томска по гиревому спорту, обладатель 3 места в XXVII областных спортивных игр школьников. Его заветная мечта- стать чемпионом мира и выполнить норматив мастера спорта.

Любит научно-познавательные игры, такие как “Что? Где? Когда?” и “Своя игра”.

 

2. Ведущий:

Бодялкина Римма,11А класс. Средний балл успеваемости по итогам прошлого года составляет 3,9балла. Любит рисовать, играть на музыкальных инструментах, собирать пазлы и кубик Рубика

Окончила музыкальную школу по классу скрипки, оканчивает художественную школу. Призер школьных и городских туров олимпиады по МХК

В 2011-2012 годах ее работы были представлены в Художественном музее в рамках выставки «Крупеничка»

Заветная мечта: получить специальность, которая бы соединила творчество, стабильность и была востребована.

1.Ведущий:

Буйко Валерия ,11 Б класс. Средний балл успеваемости –3,8. Принимает  активное участие в делах класса и школы. Имеет дипломы конкурса юных дизайнеров и модельеров «Креативный дизайн»,обладатель  ГРАН-ПРИ 2011г, диплом I степени  Регионального фестиваля «Томская студенческая весна». Диплом за самую яркую коллекцию в IX городском конкурсе декоративно-прикладного искусства «От игры к творчеству» в номинации «Краски творчества»

Увлечения и хобби: создание моделей одежды из подручных материалов.

1. Ведущий: Ребята, на этой сцене сегодня вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость. Но в конкурсе победитель будет только один! Успеха вам!  Я попрошу ребят занять свои места в зрительном зале, а зрителей еще раз поприветствовать участников.

2. Ведущий:

Напомним этапы конкурса, которые преодолели наши участники. На первом этапе каждый из них представил заявку-анкету, в которой рассказал о своих успехах в школе, участии в конкурсах и олимпиадах, своих интересах и увлечениях, заветной мечте и  самом ярком событии в их жизни.

1. Ведущий:  На втором этапе каждый из них прошел тестирование на определение уровня интеллекта. А на третьем этапе наши конкурсанты защитили творческие работы по теме «Мое будущее в моих руках», посвященные предстоящему выбору профессии.

2. Ведущий:

И вот сегодня для них долгожданный финал. Тема финала – «Молодые двигают планету».  В финале конкурсанты представят нам свои визитки, покажут свое ораторское  и режиссерское мастерство  

1. Ведущий:

А после этого мы, наконец,  узнаем, кто он, ученик 2013 года!  А теперь позвольте представить членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников…..

2. Ведущий:

В финале участвуют 7 конкурсантов, и они представляют  первый конкурс – домашнее задание «Давайте познакомимся».                     

1. Ведущий:

 Первой представлять свою визитку будет ученица 11Б класса Буйко Валерия

2.Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену следующую участницу. Встречайте Бодялкина Римма,11А класс  

2. Ведущий: Следующую визитную карточку представляет ученик 8Акласса Незнамов Руслан.

Что же  он расскажет о себе? Давайте посмотрим. Встречайте!

1.Ведущий: На сцену приглашается ученик 9б  класса со своей визитной карточкой Лабазанов Аслан

2.Ведущий:  9А класса представил на конкурс двух  участниц  Оленеву Александру и Романенко Анастасию. Как они представят себя?  Итак, смотрим следующее выступление.

1. Ведущий:

И последней свою визитную карточку выпало представить ученику 10 А класса Кучумову Максиму

После того, как все  участники по очереди показали свои визитки

2.Ведущий: Спасибо участникам за выступления. А мы начинаем второй конкурс. 

Настал ответственный момент

Проверки на смекалку.

Блеснуть эрудицией и остротой ума

Вам предстоит сейчас сполна.   

 Приглашаем участников на сцену….  

2.Ведущий. Второй конкурс - конкурс ораторского мастерства «Моя позиция». Самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления. Участникам  предлагаются  фразы, которые нужно продолжить и обосновать. Конкурсант подходит к микрофону, читает фразу и продолжает ее. Начинаем..

Ведущий: 

1.Ваш любимый исторический персонаж…. И почему?

2.вопрос-  Если тебе представилась возможность отправиться в  путешествие, то какой маршрут ты бы выбрал и почему?

3. вопрос- Современная молодежь –это…

4.Какое событие в жизни нашей страны тебе запомнилось и почему?

2. Ведущий. Итак, второй конкурс окончен, вы с честью выдержали его. Мы подошли к заключительному конкурсу

1.Ведущий.

Следующий наш конкурс  – это  импровизация. Скоро наступит волнительная пора - пора экзаменов. Нашим участникам предстоит выдержать их сейчас. Вам будет предложена русская народная сказка на новый лад « У колобка экзамены…», которую нужно будет представить в различных жанрах и через 10 минут представить  на сцене. Посмотрим, как наши участники пройдут последний конкурс, ведь он проверяет творчество, способность быстро  ориентироваться в обстановке,  организаторские способности. Просим участников вытянуть билеты.

Участники вытягивают сказки, жанр и порядок выступления  

1.Сказка «У колобка экзамены…», жанр « комедия»

2.Сказка «У колобка экзамены…», жанр « триллер»

3.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «мыльная опера»….

4.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «боевик»

5.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «в стиле рэп»

6.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «фэнтези»

7. Сказка «У колобка экзамены…», жанр «Катастрофа »

(После того как участники ушли готовиться)

  1. Ведущий: Ребята, вы знаете, что с 1сентября в школах вводится школьная форма. Поэтому сегодня, пока наши  участники готовятся к последнему конкурсу,  мы предлагаем вашему вниманию модели школьной формы. В это время  жюри может подвести предварительные итоги, а зрители могут  принять участие в зрительском голосовании. Для этого на листочках вы должны написать фамилию и имя только одного участника. Голос каждого очень важен для наших участников.

2.Ведущий

  • Ну, а мы смотрим модели школьной формы…  --------------------

 (ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ)

1 Ведущий.Участников приглашаем занять места в зале.  

Посмотрим, что же у них получилось. И первой представлять свою версию сказки будет …и ее группа поддержки. Участники вызываются на сцену согласно номеру вытянутого задания

1.Сказка «У колобка экзамены…», жанр « комедия»

2.Сказка «У колобка экзамены…», жанр « триллер»

3.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «мыльная опера»….

4.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «боевик»

5.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «в стиле рэп»

6.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «фэнтези»

7. Сказка «У колобка экзамены…», жанр «Катастрофа »

1. Ведущий: Спасибо ребята за выступление

Для вас уже все позади. Мы вас поздравляем с окончанием такого нелегкого марафона длиною в учебный год. Просьба зрителей  сдать ваши голоса в счетную комиссию для определения приза зрительских симпатий. Пока  жюри выставляет оценки и подводит итоги конкурса, мы предлагаем участникам и зрителям немного отдохнуть. (несколько заранее подготовленных концертных номеров)

 2. Ведущий:

                      Мы провели чудесный день

                      Нелёгкий конкурс позади....

                      А результаты этой встречи

                      Сейчас объявит нам жюри        

Внимание! Председатель жюри, директор школы ….готов объявить итоги конкурса и назвать имя «Ученика года-2013»!

После выступления директора

  1. Ведущий:

Два мира, есть у человека –

Один, который нас творит,

Другой, который мы от века,

Творим по мере наших сил.

2. Ведущий:

На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник. Ребята, Спасибо вам!

1 Ведущий:

До новых встреч в конкурсе «Ученик года – 2014»

1.Ваш любимый исторический персонаж…. И почему?

2.вопрос-  Если тебе представилась возможность отправиться в  путешествие то какой маршрут ты бы выбрал и почему?

3. вопрос- Современная молодежь –это

4.Какое событие в жизни нашей страны тебе запомнилось и почему?

1.Сказка «У колобка экзамены…», жанр « комедия»  

2.Сказка «У колобка экзамены…», жанр « триллер»

3.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «мыльная опера»….

4.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «боевик»

5.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «в стиле рэп»

6.Сказка «У колобка экзамены…», жанр «фэнтези»

7.Сказка «У колобка экзамены…»,

жанр «Катастрофа »

1.Если вы отправляетесь в  путешествие, то какой маршрут выберите и почему?

2. Современная молодежь –это…

3.Какое событие последних лет  в жизни нашей страны тебе запомнилось и почему?

4.Ваш любимый исторический персонаж…. И почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного конкурса «Ученик года – 2010

Конкурс для учащихся 9-11 классов.Целью данного конкурса является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей....

Сценарий районного конкурса "Ученик года "

Данный конкурс  ежегодно проводится в нашем Доме детского творчества и направлен на выявление  лучших учеников района....

Сценарий школьного конкурса "Ученик года"

Сценарий включает в себя представление участников конкурса, конкурсные испытания "Визитная карточка", "Знай и люби свой родной язык", "Умницы и умники", "Конкурс красноречия", "С компьютером на ты". П...

Сценарий.Финал конкурса "Педагог года 2015"

"Кому на Руси жить хорошо",  сценарий финала конкурса "Педагог года 2015"...

Сценарий школьного конкурса «Ученик года-2019»

Сценарий школьного конкурса  «Ученик года-2019»...

Финал конкурса "Ученик года" в тематике года культуры

сценарий вступительной части конкурса "Ученик года" в тематике культуры...