Юбилей школы "СВЕТЛЫЙ Д О М "
методическая разработка по теме

Царакова Надежда Радионовна

Разработка мероприятия "Нашему Светлому дому 30 лет".

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Светлый ДОМ»

Далее на фоне музыки идут приготовления к юбилею: зарядка, один ученик с надписью «Юбилей», другой с надписью «30», третий с надписью «Светлый». Действие продолжается до тех пор, пока не прозвенит звонок, после которого все со словами «Мы опоздаем», Мы непременно опоздаем» бросаются врассыпную.

Это было недавно, это было давно

Фанфары

1 Ведущий: Добрый вечер родители, учителя, гости! Начинаем торжественную церемонию по случаю праздника
2 Ведущий: Пролетели 30 школьных лет. И пришло время задуматься, чем для нас все эти годы была наша школа.
Что это: часть жизни или просто дом? 

        
Дом, как известно всем давно, 
Это не стены, не окно, 
Даже не стулья за столом –
Это не дом.
Дом - это там, куда готов 
Ты возвращаться вновь и вновь 
Яростным, добрым, нежным, злым, 
Еле живым.
Дом - это там, где вас поймут, 
Там, где надеются и ждут, 
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.

1 Ведущий: Сегодня мы вспомним, как строился этот дом, Дом знаний. Сегодня мы будем чествовать виновных. Прочность любого здания обеспечивает фундамент. Таким фундаментом для нас, безусловно, стали учителя.

2 Ведущий: Как известно, любому строительству сопутствуют сначала большая шумиха, потом неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных. А в нашем случае это… Впрочем, зачем я рассказываю. Не лучше ли приоткрыть завесу времени и самим посмотреть

Фонограмма «Это было недавно, это было давно»

Микшируется музыка, включается свет, звенит звонок, долго и нудно. В центре стоит трон, из-за кулис или прямо из зала выходит на сцену Хранитель Времени в ночной сорочке и в колпаке

Хранитель: Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!(Поднялся на сцену, садится в кресло, чешет левую ногу пяткой правой ноги.Снимает колпак.)

Ну, все. Я уже пришел (тишина))

Я уже пришел (тишина)

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

Будильник: Думай!

Хранитель: - Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель времени! Ну, в общем, я  главнее!

 Будильник: (  ехидно покряхтывает, передразнивая)Я главнее! Я главнее! А самое главное событие сейчас пропустишь!

Хранитель: Ты о чем? Тебе вечно бы трезвонить. Ты просто мне завидуешь. Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю,  записываю, отмечаю.

(лезет под трон, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль,   протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Будильник: - Хм-м! Бери дальше!

Хранитель: - Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

Будильник: - Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, большой срок!..

Хранитель: - Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Будильник: Ты бы лучше вспомнил, что было 30 лет назад!

Хранитель:(уверенно) Шас, погоди! (листает фолиант)

Тридцать лет назад, это будет  год…так-так-такТысяча девятьсот восемьдесят втор-о-о-о-ой! (до Хранителя постепенно доходит значение даты). А-ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику) И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! Ты посмотри, ты посмотри… Вот теперь один отдувайся, пока я быстро сбегаю, припарадюсь(Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм )

Будильник: -Ну вот, я же еще и виноват! Он забыл, что в нашем Светлом Доме юбилей. Отдувайся. Разве это то слово, которое должно звучать здесь? Да я рад, что именно мне выпал случай открыть первую страницу грядущего праздника! (Ликует, прыгает, потирает ладошками). С чего же начать-то? Где же этот первый шаг? Может, тайник памяти с названием «ВИНОВНИКИ»? Или «СТРОИТЕЛИ»? (После замешательства) А открою оба на всякий случай! (И с перепуга прячется за ДОМ)

Музыкальная перебивка. «Светит месяц, светит ясный».

На фоне перебивки выходят «строители» и строят из кирпичей здание. Потом в процессе представления на эти кирпичи будут накладываться надписи.

Глашатай кричит:

 «Срочно требуются учителя!!! Внимание, объявляется посадка на самолет. Маршрут следования «Галактика. Солнечная система.  Планета Земля. Где-то на востоке России, в Мирнинском районе в п. Светлом стоит школа №15 – островок детства».

Под фонограмму «Наш адрес не дом и не улица, наш адрес Советский Союз» появляются поочередно  учителя с чемоданами, на которых надписи «Самара», «Алма-Ата», «Ярославль», «Казахстан», «Оренбург» и т.д.

На якутской на земле

Где простор и воля,

Предстоит работать мне

 В новой средней школе.

До чего ликую я,

Не сказать словами.        

Вот мои учителя:

Опыт за плечами.

Все приехали сюда

С чистыми сердцами

И, покинув отчий дом,

Стали сеять знанья.

Вот стою, держу мелок,

Вывожу я слово,        

Чтобы умненький малыш

Написал мне «школа».

На суку сидит сова,

Выдыхает СО-2,                                  

Сапоги мои того –

Пропускают Н 2О

Много будем мы решать        

Трудных уравнений.

Много будем мы писать        

Школьных сочинений.

Ну, так будьте же всегда

Умненьки, здоровы!

Верим, день придет, когда

Встретимся мы снова.

Всех вас вместе соберем,

В это вы поверьте.

В наш родной и светлый дом

На 30-летье!

Если не сведут с ума

Римляне и греки,

Сочинившие тома,

Чтоб учили дети.

Если мы, учителя,

Что детишек учим,

Горемыку-школяра

Насмерть не замучим.

Если знаний я добьюсь

В ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЕ,

Значит, точно я тружусь

В самой лучшей школе.

Вот стою я у доски,

Дую спик ты инглиш?

Мой предмет смотри, учи,

С ним весь мир увидишь.

Быстро годы пролетят,

Встретимся мы снова,

Всех, кто грыз гранит наук,

(или И к отчету в 30 лет

Будем мы готовы)

Соберет здесь школа!

Ла-ла-ла…….

Летять утки…

Музыкальная перебивка. «Светит месяц, светит ясный».

Царь:(с вязанием в руках, что-то напевает.)Матушка, как хорошо все устроилось!

Царица: (с возмущением).Ты, батюшка, чем баклуши бить, решил бы главную проблему: кому сеять разумное, доброе, вечное?

Царь: Я тебя, матушка, не понимаю.

Царица: Его Высочество меня не понимает! Ты думаешь, твои зодчие построили здание, которое можно назвать Домом?

Царь: Совершенная твоя правда, матушка!

Царица: Эх ты!

Это еще ни школа, ни дворец.

Ошибся, батюшка-творец,

И чтоб не обратился в тлен

Пространства замкнутого плен,

Его нам нужно оживить.

И душу детскую вселить.

И счастливы все будут в нем.

Тогда лишь это будет дом.

Царь: По щучьему велению, по моему хотению, распахни, школа, двери для детского смеха, для славы, успеха, конечно, для знаний и для страны процветания.

Сценка « Летять утки»

Музыкальная перебивка из народных песен

      На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!

      Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха. Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха. Значить, бум учить!

      Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха. Тута! Тута! Способная?
Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись:Мама!)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!

      Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

       Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

      Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся! Как же они, молоденькие учительницы, справятся с такими детками?

      Участники сценки уходят.

Факел знаний

1 Ведущий:  Так и началась великая история.

2 Ведущий: Со школы!

1 Ведущий:  В которой начали свой путь молодые педагоги. И смело можно сегодня сказать: «А вот и справились!»

2 Ведущий: И отлично справились! Сегодняшний день – свидетель 30-летнего шествия нашего Светлого Дома по пути Мудрости, Знаний, Таланта, Успеха, Любви к детям.

1 Ведущий:  Подтверждение тому – этот дружный полный зал!

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья нашего праздника!

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

2 Ведущий: Добрый день, уважаемые выпускники прошлых лет

1 Ведущий:  2012 год! Наша школа отмечает свое 30-летие в год великих олимпийских побед в Ванкувере. Наш юбилей украшает великая победа русского народа в Отечественной войне 1812 года! Нашему народу есть чем гордиться!

2 Ведущий: Гордостью Светлого Дома являются учителя,удивительные люди, которые, не жалея сил, стараются вдохнуть светоч знаний в детские умы.

1 Ведущий: Подводя 30- летний итог, сегодня мы можем с гордостью  сказать, что из стен нашей школы вышло на большую  жизненную дорогу ____ выпускников.  Из них ___золотых медалистов, ___ серебряных.  

2 Ведущий: Много славных людей выросло в её стенах: врачи, учителя, спортсмены, бизнесмены, победителей районных, областных, Всероссийских олимпиад, соревнований, конкурсов. Всех их помнит школа, для всех в огромном сердце школы есть место. Они многие возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца.

1 Ведущий:  Потому что это наш Дом!

2 Ведущий: И мы приглашаем на эту сцену самого главного человека – директора школы Волковой Марине Борисовне! Именно ей дается право зажечь символический факел в честь празднования 30-летнего юбилея Светлого Дома!

Торжественная музыка, 30 свечей

Страсти от Островского

Хранитель:  Начиналось все с приказа по Городскому отделу народного образования № ____ от _____________ об открытии городской средней школы № 15 на улице Советской, дом 7. Проектная мощность школы рассчитана на 500 учеников. На 1сентября 1982 года было набрано ____  учащихся.

(Роняет книгу, поднимает. Минутки помогают собирать ему разлетевшиеся листы. Хранитель начинает читать с другой страницы.)

И держится она, о, достойнейшие из достойнейших, на трех китах. (Будильник ехидно кряхтит) И омывается она водами великой реки…

Будильник: (Перебивает) Как прикажешь понимать твои слова насчет трех китов. В буквальном или переносном смысле?! (Хранитель смотрит на Будильник)

Хранитель:В буквальном, конечно. (читает) И омывается она водами великой реки, называемой «Океан»… (Темп речи замедляется, голос становится растерянным. Виновато смотрит на Будильник.)Ну… Насчёт, океана, я, конечно, погорячился. Кажется, я не ту страницу открыл. (Начинает искать нужную страницу). О! А насчёт трёх китов всё верно! Вот как вы думаете, о каких трех китах я говорю?

Будильник: Ну… это… Три этажа школы!

Хранитель:А вот и неправильно!

Будильник:- Значит, это заместители директора школы: два по учебной работе и один по воспитательной

Хранитель:- Это конечно, так, но сейчас я не об этом. И потом, заместителей не три, а четыре, ты забыл замдиректора по АХЧ! Да ладно, не мучайся!

Три кита – это СПОРТ, ТЕАТР, Золотые РУЧКИ».

Будильник: А сейчас куда тебя занесло?

Хранитель: Да всё туда же! Все дороги ведуууут…В 15-ю школу!

Уходят походкой Чарли Чаплина под соответствующую музыку.

Сценка «Хочу учиться в 15-й школе»

Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.
Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?
Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.)
Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала?
(Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?
Дочка машет: "Отстань!"
Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?
Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!
Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!
Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.
Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?
Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше - духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.
Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке:"Е11е та 1о с1е.")
Катя. А? Что-то не пойму...
Молодой человек То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?"
Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?
Катя. А? Не пойму!
Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?
Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!
Молодой человек (отпрянул). ... А?!
Катя. Да!
Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.
В комнате родители опять пьют чай.
Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?
Катя нервно ходит.
Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!
Отец. Да что с тобой?
Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!
Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.
Катя. Да потому, что я не учусь в Светлом, в школе №15"!!!
На три финальных аккорда выходят все и кланяются
Педагогическое танго

Будильник: Какой я всё-таки молодец!

Хранитель: С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? (Будильнику) Я сейчас представлял тех, кто увлек детей театром, тех творцов-учителей и родителей, усилиями которых шьются костюмы, ставятся декорации. Нет, ну вы посмотрите! Дети играли, а он – молодец!

Будильник: Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!

Хранитель: Вас послушать, так с юбилеем вас надо поздравлять!

Будильник: А почему нет?! Между прочим, я ни одной минутке даром пропасть не дал.

Хранитель: Конечно!  Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал  и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…(роется в фолианте, что-то листает). А вот! Факт о том, как в последние секунды, когда ученик сидит и ликует «Ура! Уф-ф, пронесло… Не спросили». Ты запаздывал со звонком, и знаменитый подвиг Геракла, тринадцатый, дарит тебе двоечку!

Будильник: А между прочим, без двоек жизнь скучна! Вот давай спросим зал. Поднимите, пожалуйста, руку, кто за всю школьную жизнь получил хоть одну двоечку. Вот видишь!

Ну, как?

Хранитель: Что «ну, как?». Тикай, давай, философ!

Обидевшийся Будильник уходит.

 Хранитель: И наша школа, увы, не исключение.

Педагогическое танго

Они нарвались, они нарвались!

И в этом нашей нет вины!

Да будь вы сами на нашем месте,

Вы поступили бы так, как мы!

Знаете, у некоторых людей бывают дурацкие привычки, которые бесят, - как у Петровой. Ани Петрова из 11"А" любила жевать жвачку. Нет, не жевать... Чпокать! Однажды на уроке я была в ужасном настроении, мне так хотелось хороших ответов, правильных решений задач. А она сидела за партой, списывала физику и жевала. Нет, не жевала... Чпокала! Я сказала ей: "Чпокнешь ещё раз свою жвачку...". Эй, она не расслышала. Тогда я взяла ручку, открыла журнал и поставила "двойку"... Но прямо в её графу!

Он сам нарвался, он сам нарвался

И на урок мой опоздал,

Жевал жвачку и вслух смеялся!

И эта "двойка" - не криминал!

Я недавно пришла в школу. Я уже освоилась в коллективе, выучила имена почти всех учеников. Однажды на уроке я объясняла новую тему 10 классу. И тут один из учеников стал говорить со своим соседом по парте. Я сделала замечание раз, два, три. Его хамству не было предела. Он всё болтал и болтал, а я всё злилась и злилась. После шестого раз я не выдержала... Оказывается, за поведение можно влепить "двояк"!

Я стою у доски, объясняю новую тему. Тут врывается опоздавший ученик из этого класса. "Пустите меня на урок!" - стал орать. Он умолял меня снова и снова: "Пустите меня на урок!". И я поставила ему два... Я поставила ему "два" десятый раз,милые.

Was wollt ihr von mir? ErsagtUnsinn! Ich kann ihm “2” nicht stellen. Erwei? absolutnichts. Ich kann einfach nicht machen. Erwei? nichts in deutsch.Ich wollte nicht, aber es musste... Das mache ich nicht speziell. Aber man musste "2" in die Notenzeits chriftstellen.

Был ужасный день, у меня было целых шесть уроков. И вот, наконец, последний. Прозвенел звонок, и я вошла в спортивный зал. У меня был урок с 11 классом, и я решила устроить зачёт по баскетболу. Господи, как же они не любили мои зачёты! Никто не мог сдать мои нормативы. Они делали несколько упражнение подряж: раз, два, три, четыре, пять, штрафной, трёхочковый, пробежка! Я немного устала и решила зайти в тренерску - поправить причёску. Я вернулась, вошла в зал и увидела, что Белов и Фролов достали из подсобки... Футбольный мяч! Боже, для меня это было как шок! Я ужасно разозлилась и ничего не помню. И только позже, когда я уже отложила журнал, я поняла, что поставила им "два"!

Они наравились, они нарвались,

Я не хотела "два" влепить!

Нарисовала я "два" в журнале!

Кто мог меня бы оставить!

Я рассказывала на уроке про кислоты, щёлочи и основания. И тут ученик отпросился у меня выйти. Но он так просит каждый урок! Каждый раз он выходил в поисках туалета и попутно находил столовую, спортивный зал, соседний класс и Эрнеста Вагаршаковича. Именно поэтому у нас возникли неразрешимые разногласия: он видел для себя "пять", а я видела для него "два"!

Бурановские бабушки

1 Ведущий: Не будем о грустном, как говорится, из песни слов не выкинешь, так и двоечка заняла свое место в стенах школы. Мы будем о великом! Мы сегодня с гордостью отметили, что юбилей нашей школы совпал с величайшими достижениями в Ванкувере, на паралимпийскийх играх, с победой в войне с Наполеоном. И это так. Но вот что-то еще очень главное мы пропустили. Еще одна победа года, да какая!Как ты думаешь, о чем я?

2 Ведущий: Как обычно о каком-нибудь сюрпризе.

1 Ведущий: Напряги мысли, Ватсон. Ну! Ты не чувствуешь, какая энергетика охватывает наше место. Чувствую, сейчас будет жарко. Нас приехали поздравить…

Нашу школы приехали поздравить… Приехали поздравить… Ни за что не догадаетесь! (Можно поиграть с залом, возможно, кто-то догадается).

1 Ведущий: Бурановские бабушки!

Выступление бурановских бабушек

Бурановские Бабушки - Party For Everybody  

Жоккышет тазьы волдисько, пиосме возьмасько

Котэм нянь буй-буй будэ, сюлэмы керектэ

Припев:

Party for everybody! Dance!

Come on and dance! Come on and dance!

Come on and... Boom! Boom!

Корка тыр ик нылпиосы,/ бертизы, мусоосы

Корка тыр ик нылпиосы,/ бертизы, мусоосы

Вож дэремме дисяло но/ горд кышетме мон кертто

Вож дэремме дисяло но/ эктыны пото

Кырзалом жон-жон-жон, мозмон мед кошкоз али

Кырзалом жон-жон-жон ваньмы чошен

Припев Х2

Кочыше но шумпотэ но, /пуные но шумпотэ

Кочыше но шумпотэ но,/ пуные но шумпотэ

Мылы-кыды капчия но/шумпотонэн пачылме

Мылы-кыды капчия но /шумпотонэн пачылме

Кырзалом жон-жон-жон, мозмон мед кошкоз али

Кырзалом жон-жон-жон ваньмы чошен

Припев X4

Мы приехали на праздник /  поздравлять вас от души.

Мы приехали на праздник  / поздравлять вас от души.

Подарить вам настроенье / в Светлом люди хороши!

Подарить вам настроенье / в Светлом люди хороши!

Припев

Мы рады Вам! Вам! Вам!

Поселок Светлый!

Мы рады Вам! Вам! Вам!

С тридцатилетьем!

Party for everybody! Dance!

Come on and dance! Come on and dance!

Come on and... Boom! Boom!

Техперсонал

Хранитель: Эх! Смотри, какое интересное поздравление придумали! После такой энергетики так хочется сделать что-то этакое приятное.

Будильник: В пляс что ли пойдешь? Или в театр запишешься? В «Акваплюс» или в «Зеркало» пойдешь?

Хранитель: Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!

Будильник: (ехидно) Ну, ты уже проявил свое творчество, когда говорил про океаны.

Хранитель: Я серьезно. Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили.

Будильник: Давай!

Хранитель: Ведь театр начинается с вешалки. В моем фолианте в прошлом году появилась новая запись. Одно слово «Цветы». Как приятно второй год подряд приходить на линейку 1 сентября и окунуться в этот цветочный мир. Красота разливается не только на улице, но и в школе чисто, уютно, тепло. Слушай, давай и мы с тобой попробуем быть творцами.

Давай мы с тобой сочиним стихи про тех, кто дарит нам красоту.

Будильник: Давай! Ты первую строчку, я за тобой.

Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?

Чем минутки еще наполняются тут?

-Медики лечат, столовая – кормит,

-Хозслужбы  комфорт как всегда создают:

-Сделан ремонт за прошедшее лето

-К работе готовы все кабинеты.

-Краны не текут, сантехника в норме,

-Двор регулярно чистит здесь дворник

-Электрики всех обеспечили светом,

Столяр собрал много новых комплектов

-Кругом чистота, порядок, уют,

-Вахтёры звонки по часам подают.

-И сторожа по ночам не зевают,

А добросовестно всё охраняют.

- Закономерен будет вопрос:

Кто всем заведует?

- Школьный завхоз!

- А вот финансовый учёт

- Нам бухгалтерия ведёт!

Библиотекарь нам книгу дает.

А секретарь ставит нас на учет

(тихо, перепугавшись)Ты про учет про какой здесь наплел?

-Личное дело тебе кто завел?

- Ну, кажется всё! Никого не забыли!

Прямо поэму  мы  сочинили!  

О школе они проявляют заботу!

Скажем спасибо им за работу.

Мальчиш-плохиш

(Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник некоторое время удивленно наблюдает за его действиями)

Будильник: Позвольте  полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?

Хранитель: А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах относительно её глубины.

Будильник: Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?

Хранитель: Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали бурановские бабушки, сейчас она относительно пуста.

Будильник: Почему относительно?

Хранитель: Да потому что теперь её должен кто-то занять. Вот только кто? Чтобы не нарушить теорию относительности.

Будильник: Теорию чего?..

Хранитель: Теорию количественного соотношения выступающих. Было много человек на сцене, теперь должен быть 1 человек.

Будильник: И кто же это должен быть?

Хранитель: А вот и он, мальчиш-плохиш. Да как идет?

Танго
муз А.Зацепина
сл.Л.Дербенева

Я среди ботанов весело шагаю,
А на все предметы, скажем прямо, я забил.
Мне б поспать подольше, шмотки помоднее,
И не надо то, что я учил.


Почему же здесь я, вы меня спроси`те.
Я отвечу прямо: «На свиданье я пришел»
Стройную фигуру – просто Нифертити
На беду себе я здесь нашел.

Словно статуэтка, девушка стояла,
Я на крыльях чувства к ней не медля поспешил
И в неё влюбился, и её назвал я
"Птичка на ветвях моей души".

Но однажды утром с молодым ботаном
Стройную подружку я увидел вдалеке
Рвал я и метал я. Ноль ко мне вниманья!
И бродил по Светлому в тоске.


Вот сегодня утром я среди ботанов
Чувствуя, что страсти не унять, не потушить,
Я брожу по школьным, длинным коридорам.
Подскажите,  как мне дальше жить?

Песня «Остров ЗАГЛЯДЕНИЕ»

1-й ведущий: Да уж!.. Похоже, что дети время тоже  зря не теряют! Я представляю, что чувствует сейчас директор, и  что теперь подумает общественность о лице школы!

2-й ведущий: Что надо, то и подумают. Между прочим, хорошо подумают. Потому что каждый сейчас вспомнил свою первую школьную любовь.(к залу) Ромео, поднимите руки, кто из вас в школе влюблялся? А теперь Джульетты?

1-й ведущий: В любом искусстве, а тем более на сцене, рассчитанной на эффект восприятия визуального ряда аудиторией…

2-й ведущий: Ну вот, взял и испортил песню.Эх ты, сухарь. Давай скажем проще. Сейчас, по законам жанра, а точнее, по законам царицы всех наук, на сцене должен быть не один человек.

1-й ведущий: А по законам лириков, коли ты распевал соловьем про любовь, надо дать противоядие. Что мы можем противопоставить этому страдальцу ученику?

2-й ведущий: А мы ударим качеством и количеством!

Весь покрытый тайною, абсолютно весь
остров-заглядение в Светлом нашем есть,
весь покрытый тайною, абсолютно весь

Каждый день на остров есть ученики
И везут желающих к нам со всей земли
Здесь с улыбкой радостной их встречает гид 
И про остров сказочный
Долго говорит.

Здесь звучит на острове гимн учителей
Больше выдать Родине умненьких людей
Архимед и Павлов, Ньютон и Чапай,
А теперь, пожалуйста, вслед за мной шагай!


Вот вам, по желанию, есть и Акварель,                                                                                                                                                                                                                                 Зеркало, изволите, для любых затей.                                                                                                                                                                       Чтобы жизнь азартнее, чтобы веселей,                                                                                                                                                                      Чтобы выдать Родине талантливых людей!

Девушки-кудесницы здесь наряды шьют.
Вяжут, вышивают, в сундуки кладут.
Плотники-кудесники топорами бьют,
Счастье всем на острове  дружненько  куют.

Ой, простите, что же мы-- всё же без гвоздей!
Лучше мы послушаем наших звонарей.
Лучше мы послушаем наших звонарей -- 
Станем мы от этого чище и добрей.

Всё-то есть на острове -- нет календаря.
Жизнь кипит от осени и до сентября.
Мы живём на острове так, как было встарь -- 
И вообще не нужен нам этот календарь.

Острову исполнится нынче 30 лет
Это самый важный, радостный момент.
Праздник на исходе – время уходить

Будем сеять вечное, будем мир любить.

Учительский вальс

Хранитель: Нет! Я так больше не могу!

Будильник: Что случилось?

Хранитель: Случилось? Да лучше бы что-нибудь случилось!!! Сажусь, беру перо, бумагу и хочу записать очередную историю, но уже в который раз дьявол-искуситель шепчет ужасные слова, толкает меня под руку. Чуть было не написал эти слова!

Будильник: Ну что вы так нервничаете, разве могут быть эти слова, записанные вашей светлейшей ручкой, быть ужасными. Что за слова?

Хранитель: «Все! Не могу больше! Уйду с работы»

Будильник: Ты?! Уйдешь с работы?! А кто же будет летопись вести?

Хранитель: Да не я уйду! Это слова искусителя. Про учителей. Разве я могу ТАКОООЕ написать?

Будильник: (обнимает его, хлопает по плечу и говорит уверенным голосом) ТАКООООЕ ты не можешь написать. А знаешь почему? Потому что это может быть где угодно, но не в нашем Светлом ДОМЕ.

Исполняется учительский вальс

Заключение

 

1-й вед.

Тридцать – в принципе, только начало,

Тридцать – это для школы не срок,

Но ведь сколько уже сверстала

В жизнь удачных, счастливых дорог.

2-й вед.

            1-й вед.

Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют наказы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

Среди миров мерцающих светил

Одной лишь школы повторяю имя,

Не потому что в ней азы учил,

А потому что с детства стала милой

2 Ведущий: Школа – это наш общий дом. Каким он будет – зависит от нас самих. Мы должны постараться, чтобы наш общий дом был всегда чистым, уютным и тёплым не только от жара печей, но и от душевной теплоты каждого из нас. 

1 Ведущий: Право оценить качество построенного Дома предоставляется её обитателям.

Светлинские ОКНА

слова М. Матусовского, музыка Т. Хренникова

1 куплет исполняет ученик(-ки)

Вот опять (приходит)крадется осень к нам,

Время грызть гранит ученикам.

Здесь живут(В Доме все мои друзья) мои друзья,

И, дыханье затая,

В родные окна(лица) вглядываюсь я.

2 куплет поет учительница(-ы),

Во время исполнения её окружают ученики

Вместе с ними я могу мечтать,

Умножать, слагать и вычитать, -

И заветный свет храня,

И волнуя, и маня,

Родные души смотрят на меня.

3 куплет исполняет(-ют) бывший(-ие) выпускник(и)

Я, как в годы прежние, опять

Под окном твоим готов стоять.

И на свет его лучей

Я всегда спешу быстрей,

Как на свиданье с юностью моей.

4 куплет исполняет директор Беликов В.Д.

Я любуюсь вами по утрам,

Я желаю мира, счастья вам...

ДОМ мне дорог с давних лет,

И его любимей нет -

И теплых окон негасимый свет.

1-й ведущий: Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания - вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий: Мне кажется, ни одна другая профессия не дает такой возможности саморазвития и самореализации, как профессия учителя.
Путь, длиною в жизнь, состоит из множества шагов. И помочь  пройти часть этого пути и найти свою дорогу в этой жизни помогают врачеватели детской души – УЧИТЕЛЯ!

1-й ведущий: А сейчас мы приглашаем наших творцов детской души совершить эти шаги на Олимп Славы и Почета!

2-й ведущий: Наш Светлый Дом распахнул свои двери  следующим учителям!

Перекличка учителей

1-й ведущий: Год 1982!

2-й ведущий:В первые 10 лет в школу пришли…

1-й ведущий: Ряды педагогов с 1992 по 2002 год пополнили

2-й ведущий: И наконец, последнее десятилетие доказало, что молодежь готова встать в учительские ряды…

Перекличка выпускников

1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников

1982-1986

1987-1991

1992-1996

1997-2001

2002-2006

2007-20011

2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к юбилею детского дома

Материал будет полезен заместителям по учебно-воспитательной работе,педагогам-организаторам, классным руководителям, воспитателям....

Юбилей школы.

Общешкольное мероприятие проводимое по случаю юбилея школы. К нему следует готовиться минимум за один месяц. Проводилось в коррекционной школе 8 вида....

Юбилею Н.А. Некрасова посвящается. Литературная гостиная

Сценарий общешкольного мероприятия. Литературная гостиная "Моя встреча с Некрасовым". В ходе мероприятия используется музыка Моцарта, Глинки, аудиозаписи стихотворений и песен на слова Некрасова, иллю...

К юбилею техникума

Нашему учебному заведению исполнилось полвека. Данная статья посвящается преподавателям цикловой комиссии....

Юбилей школы "Этапы нашего пути"

Общешкольное мероприятие...

положение к юбилею пионерии

положение к юбилею пионерии...

план мероприятий к юбилею пионерии

план мероприятий к юбилею пионерии...