Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной выпускникам 9 класса
методическая разработка (9 класс) по теме

К сценарию прилагаются фото оформления зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий31.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКА ВСЕ ДОМА     ЗВУЧИТ ГИМН

 Звучит песня «Пока все дома»  МЕЛОДИЯ 1


Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Дорогие выпускники и родители!
Ведущий 1: Дорогие учителя и гости! Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома».


Ведущий 2: Сегодня у нас с вами необычный праздничный день.
Ведущий 1: Во-первых, потому что для выпускников это последний день в кругу своих одноклассников.
Ведущий 2: А во-вторых, потому что это последний день в огромном доме под названием «школа».
Ведущий 1: Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик  9 класса проводит в школе и дома.
Ведущий 2: Шесть-семь уроков ежедневно,  плюс факультативы, плюс индивидуальные консультации...
Ведущий 1: Плюс классные часы, плюс дежурство, плюс внеклассные мероприятия...
Ведущий 2: Плюс уборка пришкольной территории.


Ведущий 1: А сколько времени мы проводим дома?...... Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!


Ведущий 2: А поскольку школа - наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства - директор школы  Давыдов А. П. У него 59  детей!
(ведущий подходит с микрофоном к директору общеобразовательного учреждения.)


-Александр Павлович, Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?
(Ответ директора.)
Ведущий 1: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей – праздник Последнего Звонка.


Ведущий 2: Последний Звонок- произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса .
(Звучит мелодия вальса.) Когда уйдёшь со школьного двора. 2
Ведущий 1: В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут:
- ученические опусы,
- педагогические напутствия,
- родительские пожелания ,
- рубрики «Очень умелые ручки» и «Зверье мое».


Ведущий 2: В соответствии с вышеоглашенным планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?»


Презентация по школьным годам 9 класса НА ЭКРАНЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 9 КЛАССА


Ведущий 1: Вот и промелькнули, пролетели, растаяли, как дым, стали прошлым школьные годы.
Ведущий 2:  Вы ведь окончили школу.
Ведущий 1: И поэтому было бы закономерно адресовать следующий вопрос руководителю общеобразовательного процесса.
( подхожу к Давыдовой Н. Н. )

 Ведущий 1:

-А что же интересного, может быть, запоминающегося было в учебном процессе ?
(Ответ заместителя директора…………)
Ведущий 2: Как-то перед сессией,
Дело было вечером,
Делать было не чего.


(ученики 9 и 7 класса на стульях сидят полукругом)
1-й: Лёшка физику зубрил,
2-й: Димка графики чертил,
3-й: Валю мучил репетитор,
4-й: Настя мучила «Актив»,
5-й: Янка  искала прототипов,
6-й: Илья- нужный реактив.


Ведущий 1: На диване две подружки,
Опираясь на подушки,
Все в раздумьях и заботах
Так готовились к зачету.


Первая (гадает): Валя С.
Любит - не любит,
Поймет - не поймет.
Поставит зачет,
Или к черту пошлет.


Вторая:  Настя Ш

Ох, устала, нету силы,
Вот взяла б и не спросила,
А черкнула б «автомат».
Ты б хотела?

Первая:

 Кто ж не рад
Получить зачет, не глядя.
Но послушай, Бога ради,
Ты об этом не мечтай,
Лучше книжку почитай.

Ведущий 2:

Вот так немного помечтали,
Немного книгу почитали,
Затем уснули на диване.

 Тем временем Илья

Учителем представил тут себя…

(Сценка «Школа моей мечты»)

 Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А чего сразу я!

Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Ученик. Зачем?

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Иван Петрович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Нина Николаевна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Нина Николаевна, два! Придете завтра с родителями!

 А вы, Нина Ивановна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год, Нина Ивановна, на второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот Ирина Фёдоровна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-му».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила…

Ученик. А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Учитель начальных классов листает журнал мод.

Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Оксана Владимировна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!!

Окс. Вл. Я забыла…

Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесешь, сейчас же домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Нина Васильевна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Говорит по-английски.

Ученик. Два, Нина Васильевна.

Англичанка. Почему? Я все выучила.

Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

 Маша  Ф: подходит к Илье:

 – Ты, опять мечтаешь?! Когда уроки делать будешь?


Ведущий 1: Мечты - мечтами, а забот
У школьников -то полон рот.
От них кружится голова,
И вспоминаешь ты едва
Кто ты и как тебя зовут.
Вот так экзамены сдают.

Исполняется песня. Настя Ш.(на мотив песни Е. Ваенга «Курю» 3

Если бы мне знать свой билет
Если бы мне знать что за тест
То спокойно отмечала б наш выпускной
А не думала про конкурс в сто мест

Да не важно, как поступить
Ведь не важно как, а куда
Сама ты поступила иль не сама
Это мелочи и ерунда

С книжкой сижу одна,
Снова учу, мама, снова,
А вокруг связи, блат,
Взятые за основу.

С книжкой сижу одна,
Снова учу, мама, снова,
А вокруг связи, блат,
Взятые за основу.

Блин, какой печальный момент,
Жаль папа у меня не декан!
Да, вроде бы училась я хорошо
Но вероятность здесь пополам

Да не важно, как поступить
Ведь не важно как, а куда
Сама ты поступила иль не сама
Это мелочи и ерунда

С книжкой сижу одна,
Снова учу, мама, снова,
А вокруг связи, блат,
Взятые за основу.

С книжкой сижу одна,
Снова учу, мама, снова,
А вокруг связи, блат,
Взятые за основу.


Ведущий 2: Но как только доклады, рефераты, сочинения, изложения, тесты...
Ведущий 1: Зачеты, проекты, контрольные, семинары, консультации, экзамены закончены...
Ведущий 2: А главное, все это сдано! Тогда...
Ведущий 1: Тогда вы оторвётесь по полной программе!
Ведущий 2: Дорогие учителя!
Нам всем знакомы наши лица,
(Жаль, форму не смогли надеть.)

Они успевали все: учиться,
Влюбляться, даже песни петь.


Ведущий 1: Пришлось нам с ними потрудиться
За годом год и день за днем.
Увы, пришла пора проститься,
Они покидают школьный дом.


Ведущий 2: Бросьте грустные слова,
Я уже терплю едва!
Можно все сказать иначе,
А не то сейчас заплачу.


Ведущий 1: Нам зала дорого вниманье,
А слезы мы прольём потом,
На память, но не на прощанье
Частушки для учителей споём.


(Исполняются частушки на школьную тему и посвященные учителям.)                                                                                  4
 Без учителей, подружка,
Серо, мрачно, даже днем,
Так давайте же частушки
Мы о них вам пропоем.


- Правда, Настя?
- Правда, Маша!
Их нельзя нам обижать.
Что ж, поможет в этом сцена,
Так давайте продолжать.

Если математик  в классе –                  ВЕРА
Все в порядке, все о'кей!
Очень сложные задачи
Мы решали вместе с ней


Если кто-то быстро скачет,                   МАША
Через три ступеньки в класс,
Опоздать боится, значит,
Русский будет сейчас  у нас.


Нина Ивановна  в класс не пустит,              НАСТЯ
Строгим взглядом наградит,
У нее такой характер!
Хоть и добрая на вид.


У физрука-то голос громкий:                        ВАЛЯ
- Сели! Встали! Марш бегом!
Мы на вашей физкультуре
Все вертелись кувырком.

 Знанья наши щас проверят.                        ВЕРА
К нам директор в класс идёт,
Сумки бросьте все у двери,
Только с ручкой на зачет.


Если класс не шевелится,                            МАША
И уткнул в учебник нос –
К нам придет сейчас Логиновских,
Начинается опрос.


Ах, родные педагоги,                                  ВМЕСТЕ
Мы вас всех благодарим,
Вам, красивым, мудрым, строгим,
Всем спасибо говорим.

Ведущий 1: И, конечно, дорогие учителя, мы хотим задать вам вопрос.  Что же является самым трудным в учительской работе?
Особенно в начальных классах?

А ответить на этот вопрос я попрошу первых учителей наших выпускников Головкину И. Б. и Клепикову О. Вл.


Чтец: О, наши незабвенные учителя! Разрешите выразить свою любовь, свою признательность вам в стихах.
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
Все сохраним, что вы нам дали,
Как добрый бескорыстный дар.


Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.
Мы научились жизнь любить,
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.


Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Спасибо вам, наши учителя!

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ УЧИТЕЛЯМ И ПОДАРОК ШКОЛЕ Музыка 5

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, в нашей школе сегодня ещё  и выпускники_____ года  хотят поблагодарить вас за ваш нелёгкий труд …


Ведущий 1: Пора нам вспомнить  и о том, что посещали школьный дом не только ученики,  которые учились, и учителя,  которые учили, но и родители,  которые и учили, и учились одновременно.


Ведущий 2: И они обязательно должны сказать свое слово в нашей программе «Пока все дома».


Ведущий 1

Дорогие ребята! Уважаемые и любимые наши учителя!

Вот и настал этот необычный день. День, который вы так ждали и торопили, а иногда и нетерпеливо подгоняли. День прощания со школой. 

Позади – родительский порог, протоптанная дорожка в школьном дворе,  мудрая улыбка учителя, строгий и все понимающий взгляд  директора, «пятерки» и «двойки», ответы у доски и контрольные,  звонки, опоздания, дежурства в классе, экскурсии, и многое другое, о чем мы, родители, порой даже не догадывались. 

С  этого  момента за все, что случиться в вашей жизни, отвечаете вы.

Впереди – неизведанная даль. 

Найти себя, свое место в жизни, вырасти и выжить, быть всегда человеком – что может быть  главнее и дороже. Где б вы ни были, куда бы ни забросила вас судьба, тот «сладкий дым отечества», родного дома, родной школы всегда будет  рядом с вами.

Дорогие наши дети! Настя, Илья, Валя!

Впереди у вас самостоятельная жизнь. Расправлять крылья и радостно и тревожно. Ведь здесь, в стенах школы вы были  и Ньютонами и Менделеевыми, Рафаэлями и Пифагорами. Здесь трепетно и бережно нянчили ваши таланты, не давая им зачахнуть от холодного ветра неудач.  И первая буква, спрятанная в магии слова, и первая цифра в нескончаемом ряду математических знаков, и первая дружба, и первая потеря – все это делало из вас  высшее творение природы, имя которому – Человек.

Скажу честно, вам будет трудно. Иногда  невыносимо больно. У вас впереди стремительные взлеты и  горькие разочарования, тяжелые испытания и радостные мгновения победы. Но всегда незримым щитом рядом с вами будем мы, ваши родители, ваши учителя, те знания, которыми они щедро делились, их жизненный опыт, мудрость, умение и желание познавать, бороться, достигать цели. Это ваш багаж, ваше богатство, щедро подаренное школой.

Спасибо вашим учителям и нашим мудрым советчикам, которые все эти годы были поистине родными для нас людьми.

Ребята!

Я не буду желать вам легкой дороги. Пусть она будет интересной, творческой, созидательной.

Учитесь, ищите, дерзайте и будьте счастливы!

В добрый путь!

Ведущий 2: А сейчас рубрика  «Зверье мое». Музыка_____6____

Сценка «В глухом лесу» 7 кл.


Ведущий 1: От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
Как елочный праздник кончается детство,
Как лента кино обрывается сон.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны,
В реальность должны воплощать свои сказки
И самые смелые наши мечты!

Ведущий 2: Слово для поздравления выпускников с окончанием средней школы предоставляется__________________________________________

Ведущий 1:Напутственное слово для выпускников предоставляется Главе Администрации Чернореченского поселения Чекаровой Г. И.


Ведущий 2: Вы сегодня прощаетесь со школой.
Нет дороги теперь в первый класс.
И не хочется думать о боли,
Что сейчас затаилась у нас.
Вот вы выросли, стали умнее
И выходите  в жизнь, наконец.
Вы уйдёте, захлопнутся двери,
Что так больно для наших сердец.
Все, чему научили вас в школе,
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
До свиданья, до боли знакомый
Школьный дом, ставший вашим родным.


(Звучит музыка.)
(
Заключительная песня «Ветер перемен».) ВАЛЬС  7

( Илья и Н. Н., Настя- А. П., Валя – И. Ф.)
Кружит Земля, как в детстве карусель,
А над Землей кружат ветра потерь,
Ветра потерь, разлук, обид и зла,
Им нет числа.
Им нет числа, сквозят из всех щелей,
В сердцах людей, срывая дверь с петель,
Круша надежды и внушая страх,
Кружат ветра, кружат ветра.
Припев: Сотни лет и день, и ночь вращается
Карусель Земля.
Сотни лет все ветры возвращаются
На круги своя.
Но есть на свете ветер перемен,
Он прилетит, прогнав ветра измен,
Развеет он, когда придет пора
Разлук ветра, обид ветра.
Припев.
Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому взамен,
Он придет, он будет добрый, ласковый,
Ветер перемен.
Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому взамен,
Он придет, он будет добрый, ласковый,
Ветер перемен.
Припев.

Ведущий 1:А над посёлком вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара, и балу - отбой!
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!!!

Ведущий 2. И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на земле постараемся лучше,
Чтобы школьный престиж сохранять.

Ведущий 1: Вот и настало время  последнего звонка для наших выпускников.

 Ведущий 2:Право - подать последний звонок предоставляется ученику  9 класса__________________________

И ученице  1 класса __________________ Музыка 8

Ведущий 1: По традиции передачи «Пока все дома» у нас заключительная  рубрика «У вас будет ребёнок». Слово предоставляется главе нашего большого семейства: А. П. Давыдову.

Ведущий 2: А. Павлович, скажите несколько слов о тех детях, которые придут в школу на следующий год и  о тех, кто отличился в этом году…

Выступает А. П. Давыдов.

После выступления звучит  песня «Пока все дома»  1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Последнему звонку

Сценарий проведения торжественной линейки для 1 и 11 классов "Гавань разлук", посвященной празднику последнего звонка...

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященный Дню Независимости республики Казахстан.

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященный Дню Независимости республики Казахстан.16 декабря   Казахстан празднует  День своей независимости. Республика Казахстан является молоды...

Сценарий проведения торжественной линейки посвященной 23 февраля

Сценарий проведения торжественной линейки посвященной 23 февраля...

Методическая разработка. Рекомендуемый сценарный план проведения Церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации в ходе проведения торжественной линейки, посвященной Дню знаний

В методической разработке указан рекомендуемые действия знаменных групп при выносе (относе), поднятии и спуске Государственного флага РФ....

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященный последнему звонку.

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященный  последнему звонку....