календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.t.p._po_r.ya_._8_kl..doc214 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 8 класс

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Цели урока

Тип урока

Словарь

КМОУ

Домашнее задание

I. ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 7 КЛАССАХ. (9 ЧАСОВ)

1

Функции русского языка в современном мире.

1

Закрепить знания об основных функциях русского языка, его месте в группе восточнославянских языков, его значении как государственного языка и одного из мировых языков.

Комбинированный

Функция

Лекции с эл.-ми беседы, составление плана, выр.чтение.

С. 5 – 6, табл.4,у.5

2

Повторение изученного в 5 – 7 классах.

1

Актуализировать и закрепить знания и умения. Полученные в 5 – 7 классах; обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах; восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Работа с таблицей, лингвистич.разбор, эл.-ты литер.-го разбора.

Закончить сочинение-миниатюру, у.6

3

Повторение изученного. Фонетика.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Фонетика

Работа со схемой, лингвист.-й разбор, лингв.задачи.

Устно у.12, письменно у.13

4

Повторение изученного. Морфемика и словообразование.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Морфемика и словообразование

Таблица, лингв.задачи.

У.18, 20,23

5

Повторение изученного. Лексика и фразеология.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Лексика и фразеология.

Конструкции сл.сочет., предложений, словарные слова, лингв.игра.

У. 28, 33

6

Повторение изученного. Морфология.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Морфология.

Сл.слова.

У. 40, 43/44

7

Повторение изученного. Строение текста. Стили речи.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников об основных языковых единицах, восстановить и закрепить умение выполнять различные виды лингвистического разбора.

Комбинированный

Стили речи.

Учебник.

Подготовить сообщение о стилях русск.яз.с конкретными примерами, у.53

8

Подготовка к сочинению по картине.

1

Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию картины.

Развитие речи

Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении.

Репродукция картины. Учебник.

Написать сочинение по картине В.В. Мешкова, у. 57 – 59.

9

Устное сочинение

1

Развивать речь учащихся, расширить их словарный запас, обучать описанию памятника архитектуры.

Развитие речи

Тема текста, типы текста, типы речи, средства связи в предложении.

Репродукция картины. Учебник.

У. 52

II. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. (2 ЧАСА)

10

Строение и грамматическое значение словосочетаний.

1

Показать ученикам строение словосочетаний, научить выделять словосочетание в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, делать схемы.

Комбинированный

Грамматическое значение, контекст.

Учебник.

С. 28 – 29, у. 65, 67.

11

Связь слов в словосочетании.

1

Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, закрепить понятие о строении и значении словосочетаний.

Комбинированный

Учебник.

С. 32 – 39, у. 72, 74, 80.

III. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. (4 ЧАСА)

12

Строение и грамматическое значение предложений.

1

Закрепить изученное о словосочетании, расширить знание учеников о строении и грамматическом значении предложения, научить выделять грамматическую основу, определять цель высказывания.

Комбинированный

Грамматическое значение.

Учебник.

У. 93, написать сочинение-характеристику; у. 95.

Вопросы с. 47.

13

Интонация предложения.

1

Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи (составление характеристики человека).

Комбинированный

Интонация.

Учебник.

Параграф 9, у. 105, 107

14

Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

1

Закрепить изученное о предложении, дать понятие об интонации, ее роли в предложении, совершенствовать навыки устной речи.

Комбинированный

Учебник.

Описать памятник архитектуры, у. 114.

15

Описание памятника архитектуры.

1

Совершенствовать навыки устной речи, расширять словарный запас учеников, обучать описывать памятник архитектуры.

Развитие речи

Учебник.

IV. ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (9 ЧАСОВ)

16

Подлежащее.

1

Расширить представление учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения, углубить знания о синонимических связях языковых единиц.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 11, у. 116

17

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1

Расширить представление учеников о сказуемом, его признаках, дать понятие о простом глагольном сказуемом и способах его выражения.

Комбинированный

Составное сказуемое (СС).

Учебник.

Пар. 12, у. 124, 126(1 ч.)

18

Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое.

1

Дать понятие о составном глагольном сказуемом и способах его выражения.

Комбинированный

Составное глагольное сказуемое (сгс).

Учебник.

Пар. 13, у. 137.

19

Составное именное сказуемое. Самостоятельная работа.

1

Дать понятие о составном именном сказуемом и способах его выражения. Закрепить умение различать простое глагольное сказуемое «быть» с глаголом связкой «быть» в составном именном сказуемом.

Комбинированный

Составное именное сказуемое (сис).

Учебник.

Пар. 14, у. 142, 143.

20

Выражение именной части составного именного сказуемого.

1

Углубить знания учеников о способах выражения именной части сказуемого, о синонимических связях языковых единиц; подготовиться к сочинению описания человека.

Комбинированный

Именное сказуемое.

Учебник.

Пар. 14, у. 149, 151.

21

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Углубить знания учеников о правилах пунктуации, регламентирующих тире между подлежащим и сказуемым.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 15, у. 154. составить вопросы по теме «Сказуемое».

22

Закрепление темы «Сказуемое».

1

Закрепить и углубить знания учеников о сказуемом, о синонимических связях, языковых единиц; выделить текстообразующую роль сказуемых разных типов, закрепить навыки построения дефиниций (определений).

Комбинированный

Учебник.

Пар. 11 – 15, у. 159; подготовка к контрольному диктанту.

23, 24

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое». Работа над ошибками.

2

Проверить знания учеников, закрепить навыки лингвистического разбора; способствовать развитию речи учащихся.

Активизировать графическую и пунктуационную зоркость учеников, умение объяснять правописание; подвести итоги I четверти.

Контроль

Учебник.

Пар. 1 – 15. учить словарные слова.

V. ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (11 ЧАСОВ)

25

Дополнение.

1

Закрепить знания учеников о второстепенных членах предложения; расширить представление о дополнении, способах его выражения.

Комбинированный

Пейзаж.

Учебник.

У. 166 – письменно, у. 170 – устно.

II ч.

26

Трудные случаи выражений дополнений.

1

Разъяснить трудные случаи выражения дополнений.

Комбинированный

Решение, постановление, резолюции.

Учебник.

Пар. 16, составить предложения.

27

Определение.

1

Расширить преставление об определении. Дать понятие о несогласованном определении, о синонимии определений разного вида.

Комбинированный

Иллюстрированный.

Учебник.

Пар. 17, у. 177, 178. подготовиться к изложению.

28, 29

Изложение.

2

Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Развивать творческие способности учеников, умение высказывать собственную точку зрения о прочитанном.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 18, самостоятельно изучить. У. 179.

30

Приложение.

1

Расширить представление учеников об определении. Дать понятие о приложении.

Комбинированный

Приложение.

Учебник.

Пар. 18, у. 184.

31

Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.

1

Расширить представление учеников об обстоятельстве. Развивать речь учеников. Познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определений.

Комбинированный

Ремонт, реставрация.

Учебник.

Пар. 19, у. 187. описать местность с использованием обстоятельств.

32

Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами.

1

Расширить представление учеников об обстоятельствах, выраженных сравнительными оборотами. Развивать речь учащихся.

Комбинированный

Красноречие, риторика, оратор, пафос.

Учебник.

Пар. 19, у. 195.

33

Урок развития речи.

1

Познакомить учеников с понятием «риторика», с основными приемами ораторской речи; убедить в необходимости развивать речь.

Развитие речи

Пар. 20, у. 201, 202. подготовиться к диктанту.

34

Урок развития речи.

1

Совершенствовать навыки устной речи, тренировка публичных выступлений; развитие памяти; умение выбирать главное в тексте.

Развитие речи

Учебник.

Пар. 1 – 19. с. 93 вопросы для повторения. Подготовиться к контрольной работе.

35

Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения».

1

Проверить знания учеников, закрепить навыки синтаксического разбора.

Контроль

Учебник.

Учить словарные слова.

VI. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ – СКАЗУЕМОЕ. (8 ЧАСОВ)

36

Основные группы односоставных предложений. Предложение определенно личное.

1

Расширить представление учеников о предложении. Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом – сказуемое.

Комбинированный

Предложения определенно-личные. Колоссальный.

Учебник.

Пар. 20, у. 205 – письменно, у. 206 – устно.

37, 38

Предложение неопределенно личное.

2

Дать понятие о неопределенно-личных предложениях. Учить выделять такие предложения в тексте, в составе СП.

Комбинированный

Компьютер, эксперимент, неопределенно-личные предложения.

Учебник.

1.Пар. 22, у. 216.

2.Пар. 21, 22, у. 220 – продолжить рассказ.

39, 40

Безличные предложения.

2

Дать представление о безличных предложениях. Показать способы выражения сказуемого в этих предложениях. Развивать речевую культуру учеников.

Комбинированный

Байдарка, прения, дебаты, дискуссия, безличные предложения.

Учебник.

1.Пар. 23, у. 224 – устно, 2226, 227 – письменно.

2.Пар. 21 – 23, у. 234.

41

Закрепление темы «Односоставные предложения».

1

Закрепить представление об односоставных предложениях, навыки различия двусоставных и односоставных предложений. Развивать речевую культуру учеников.

Закрепление

Учебник.

У. 236.

42, 43

Описание картины.

2

Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины, научить использовать односоставные предложения в творческих работах.

Развитие речи

Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце».

У. 240.

VII. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ – ПОДЛЕЖАЩЕЕ. (3 ЧАСА)

44

Назывные предложения.

1

Дать понятие о назывных предложениях. Показать их значение, сферу употребления. Развивать речевую культуру учеников.

Комбинированный

Назывные предложения

Учебник.

Пар. 24, у. 245.

45

Обобщение по теме «Односоставные предложения».

1

Обобщить изученное об односоставных предложениях. Развивать навыки самостоятельной работы учеников.

Закрепление и обобщение

Учебник.

Подготовка к изложению у. 249. составить план.

46

Изложение.

1

Развивать умение учеников письменно излагать прочитанный и услышанный текст. Закрепить знания по теме «Односоставные предложения».

Развитие речи

Тексты изложений.

У. 250.

VIII. НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (2 ЧАСА)

47

Понятие о неполных предложениях.

1

Дать понятие о неполных предложениях, показать сферу их употребления. Показать значение интонации в неполных предложениях. Сформировать умение определять неполные односоставные и двусоставные предложения.

Комбинированный

Неполные предложения, декларировать, декларация, аудитория, лаборатория.

Учебник.

Работа над ошибками. Вопросы с. 114.

IIIч.

48

Контрольная работа.

1

Проверить знания учеников. Закрепить навыки грамматического разбора.

Контроль

Учебник.

Пар. 1 – 24 повторить.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. (10 ЧАСОВ)

49

Понятие об однородных членах.

1

Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения.

Комбинированный

Интерьер.

Учебник.

У. 262

50

Однородные и неоднородные определения.

1

Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах.

Комбинированный

Соединительные, разделительные, противительные.

51, 52

Однородные члены, связанные сочинительными союзами.

2

Закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях. Углубить представление учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения.

Комбинированный

Артиллерия, кавалерия.

53, 54

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

2

Восстановить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; углубить и расширить знания по теме.

Закрепление и обобщение

Обобщающие слова.

Учебник.

1.Пар. 28, у. 286.

2.у. 290, 291.

55

Рассуждение.

1

Учить приемам такого типа речи как рассуждение. Развивать навыки пересказа текста.

Развитие речи

Галерея, фильмотека, картотека

Учебник.

Пар. 26 – 28. ответить на вопросы с. 132.

56

Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения».

1

Проверить знания учеников об обобщающих словах при однородных ЧП. Закрепить навыки постановки знаков препинания при однородных ЧП.

Контроль

Учебник.

Закончить работу по у. 293.

57, 58

Описание картины.

2

Развивать речевую культуру учеников, навыки описания картины. Учить пользоваться безличными предложениями в творческих работах.

Развитие речи

Картина Ф.А. Васильева «Мокрый луг».

У. 294.

X. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ. (12 ЧАСОВ)

59, 60

Обособленные определения и приложения.

2

Дать понятие об обособлении ЧП, познакомить с обособленными определениями и приложениями. Развивать навыки выразительного чтения.

Комбинированный

Обособленные определения и приложения.

Учебник.

1.Пар. 29, у. 298.

2. Пар. 29, у. 305.

61

Обособленные определения, выраженные причастным оборотом.

1

Повторить способы образования причастий. Закрепить пунктуационные навыки их обособления.

Комбинированный

Впечатления, впечатляющий.

Учебник.

У. 311.

62

Особенности обособления приложений.

1

Показать обособление приложений, закрепить пунктуационные навыки их обособления.

Комбинированный

Беллетристика, консерватория, концерт.

Учебник.

У. 319, 320.

63

Практическое занятие.

1

Закрепить изученное по теме «Обособление определений и приложений», подготовиться к проверочной работе.

Комбинированный

Учебник.

у. 321.

64

Диктант по теме «Обособленные определения и приложения».

1

Закрепить и проверить знания по теме, закрепить навыки грамматического разбора.

Контроль

Учебник.

Учить словарные слова.

65, 66

Обособленные обстоятельства.

2

Углубить представление учеников об обособлении обстоятельств. Показать различие между деепричастиями и наречиями, от них образованными.

Комбинированный

Маневр, маневрировать.

Учебник.

1.Пар. 30, у. 332.

2.Пар. 30, у. 334.

67

Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства».

1

Закрепить знания по теме, развивать пунктуационные навыки, элементы лингвистического разбора.

Комбинированный

Учебник.

У. 338.

68

Синтаксический разбор предложений с обособленными членами.

1

Закрепление пунктуационных навыков, навыков синтаксического разбора.

Комбинированный

Обособление уточняющих ЧП

Учебник.

Выписать из люб.худ.произв. 5 предложений с обособл. обст.

69, 70

Изложение.

2

Развивать навыки письменного изложения текста, творческие способности учеников.

Развитие речи

Учебник.

Учить сл.слова.

XI. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ. (8 ЧАСОВ)

71

Понятие об обособлении уточняющих ЧП.

1

Дать понятие об обособлении уточняющих ЧП, показать их роль и значение в предложении.

Комбинированный

Реликвия.

Учебник.

Пар. 31, у. 343.

72

Обособление уточняющих ЧП. Разделительные и выделительные знаки препинания.

1

Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, развивать умение выделять уточняющие ЧП в устной и письменной речи. Дать понятие о различительных и выделительных знаках препинания.

Закрепление и обобщение

Разделительные и выделительные знаки препинания.

Учебник.

Пар. 31, у. 348.

73

Практическое занятие.

1

Закрепить понятие об обособлении уточняющих ЧП, повторить типы речи, типы связи слов в словосочетании, типы связи предложений в тексте.

Закрепление и обобщение

Прототип, «прото» - первый, «тип» - образ.

Учебник.

У. 352 (1 часть)

74

Контрольный урок.

1

Проверить знания учеников по теме «Обособленные ЧП», «Уточняющие ЧП».

Контроль

Учебник.

У. 353 (2 часть)

75, 76

Применение публицистического стиля на практике. Диспут.

2

Повторить тему «Публицистический стиль», развивать навыки практического применения знаний, умений, умение аргументировать свою точку зрения.

Развитие речи

Учебник.

У. 352 подготовиться к изложению. Составить план.

77, 78

Изложение. Работа над ошибками.

2

Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста; развивать творческие способности учеников.

Развитие речи

Интеллектуальный, эрудиция.

У. 352

Учить словарные слова.

XII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ И МЕЖДОМЕТИЯМИ. (9 ЧАСОВ)

79, 80

Обращение и знаки препинания при нем.

2

Дать понятие об обращении, его роли в предложении, познакомить учеников со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации.

Комбинированный

Обращение.

Учебник.

1. Пар. 32, у. 358.

2.у. 361.

81

Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них.

1

Дать понятие о вводных словах и предложениях, их значениях, их роли в тексте. Развивать культуру речи учащихся.

Комбинированный

Учебник.

Пар. 33, у. 365, 366.

82

Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями.

1

Закрепить умение находить вводные слова и предложения в тексте, показать роль слов и междометий «да», «нет» в предложении.

Комбинированный

Вводные слова, вставные конструкции.

Учебник.

Пар. 33, у. 369.

83, 84

Вставные конструкции.

2

Дать понятие о вставных конструкциях, показать их роль в предложении.

Комбинированный

Сезон, фантазия, воображение.

Вставные конструкции.

Учебник.

1.Пар. 34, у. 378, 380.

2.у. 385.

85

Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями».

1

Закрепить знания об обращении, вводных словах и вставных конструкциях, подготовиться к проверочной работе.

Закрепление и обобщение

Учебник.

Вопросы для повторения на с. 175, у. 386.

86

Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями».

1

Проверить знания по изученной теме.

Контроль

Учебник.

У. 389.

87

Диктант. Работа над ошибками.

1

Закрепление изученного, навыков синтаксического разбора предложений.

Контроль

Учебник.

Закончить работу над ошибками.

XIII. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ. (9 ЧАСОВ)

88

Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них.

1

Углубление понятия «прямая речь», отработка навыков постановки знаков препинания с прямой речью.

Комбинированный

Диалог, монолог, эпилог.

Учебник.

Пар. 35, у. 393, придумать  примеры к схемам таблицы.

89

Диалог.

1

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью и при написании диалога. Оформление диалога.

Комбинированный

Учебник.

У. 396.

90,

91

Предложение с косвенной речью.

Практическая работа.

2

Познакомить учащихся с понятием «косвенная речь», со  структурой предложений с косвенной речью. Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную.

Комбинированный

Косвенная речь.

Учебник.

1. у.402.

2. Пар. 36, выписать из худ.текста предложения с прямой речью.

92

Цитаты и знаки препинания при них.

1

Углубить знания о сферах применения прямой и косвенной речи, обучить навыком правильного цитирования. Закрепить пунктуационные умения и навыки.

Комбинированный

Цитата.

Учебник.

Пар. 37, у. 407. подготовить выступление – рассуждение по у. 406.

93

Способы передачи чужой речи в художественном произведении. (На примере стихотворения Л.Мартынова «Под зеленый тополь я прилёг»).

1

Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки.

Комбинированный

Стихотворение Л. Мартынова

Ответить на вопросы с. 189.

94

Закрепление темы «Способы передачи чужой речи».

1

Закрепить знания о способах передачи чужой речи, закрепить пунктуационные умения и навыки.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 410, подготовка к изложению.

95

Изложение.

1

Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста, развивать творческие способности учащихся.

Развитие речи

Учебник.

У. 411

96, 97

Сравнительная характеристика героев.

2

Совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста. Показать как строится сравнительная характеристика. Развивать творческие способности учащихся.

Развитие речи

Учебник.

У. 413 – 415 – устно, у. 417 письменно.

XIV. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ. (5 ЧАСОВ)

98

Повторение тем «Словосочетание». «Двусоставные предложения». «Односоставные предложения».

1

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 419, сделать только разборы, у. 420.

99

Повторение тем «Однородные ЧП». «Предложения с обособленными ЧП». «Предложения с уточняющими обособленными ЧП».

1

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 426, 427.

100

Повторение тем «Обращение». «Вводные слова и предложения». «Способы передачи чужой речи».

1

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Закрепление и обобщение

Учебник.

У. 433.

101, 102

Контрольный диктант. Подведение итогов.

2

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинания.

Контроль

Учебник.

Сочинение на лето «Кем я буду в будущем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01.  Русский языкгруппа ТА-121...