ИОП педагога
материал

Великодная Ольга Борисовна

Тема моей индивидуальной программы: «Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у воспитанников разновозрастной группы-семьи»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития

на 2021-22 год

Мероприятия плана

Сроки

1.

Изучение психолого-педагогической, правовой, методической литературы

В течение года

2.

Разработка перспективного плана

Сентябрь

3.

Изучение психолого-педагогических основ использования инновационных методик в работе с воспитанниками разновозрастной группы

В течение года

4.

Диагностика нравственной самооценки

3 раза в год

5.

Разработка воспитательских мероприятий направленных, на формирование у воспитанников разновозрастной группы - семьи духовно-нравственных ценностей

Ноябрь

6.

Разработка групповых и общедомовых мероприятий, посвящённых народным обычаям и традициям

Декабрь

7.

Совместное посещение культурно-массовых мероприятий.

Декабрь

8.

Круглый стол с воспитанниками группы - семьи «Нужны ли семейные традиции»

Январь

9.

Организация бесед, диспутов по теме «Главные ценности жизни»

Февраль

10

Разработка воспитательских мероприятий направленных, на формирование у воспитанников разновозрастной группы – семьи семейных традиций и ценностей

Март

11.

Круглый стол для воспитателей по теме «Конфликты в детском коллективе»

Апрель

12.

Подготовка отчета о самообразовании за учебный год.

Май

                     


Перспективный план профессионального развития

на 2021-2022 год

Мероприятия плана

Сроки

1.

Изучение новинок методической литературы,  Интернет-ресурсов.

В течение года

2.

Разработка перспективного плана

Сентябрь

3.

Разработка планов-конспектов по духовно-нравственному воспитанию  разновозрастной группы - семьи

В течение года

4.

Диагностика нравственной самооценки

3 раза в год

5.

Организовать совместно с воспитанниками акцию «Доброе сердце» посвященная дню пожилого человека

Октябрь

6.

Изготовление и пополнение наглядного материала по теме самообразования. Разработка собственных образовательных ресурсов  (презентации по воспитанию, тестовые задания для воспитанников и др.)

В течение года

7.

Проведение открытого занятия «Самое дорогое, что у нас есть»

Декабрь

8.

Проведение занятия «Для чего человеку семья»

Декабрь

9.

Круглый стол с воспитанниками группы - семьи «Нужны ли семейные традиции»

Январь

10.

Выступление на МО с обобщением опыта работы

Январь - Февраль

11

Публикации на педагогических Интернет -порталах материалов из опыта работы

Март

12.

Круглый стол для воспитателей  «Что мы знаем о наших детях?»

Апрель

13.

Подготовка отчета о самообразовании за учебный год.

Май



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«Утверждаю»:

Руководитель

методического объединения

КГКУ «Емельяновский детский дом»

___________ О.Ф.Снежнина

 

Индивидуальная образовательная программа

«Духовно-нравственное воспитание как основа формирования гармонично-развитой личности»

Срок реализации      2021-2023гг.

                                                                                                 Разработчик:

                                                                                Воспитатель Великодная О.Б.


Цель ИОП

Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у воспитанников разновозрастной группы-семьи

Факторы и предпосылки разработки ИОП (профессиональные затруднения, на решение которых
направлена ИОП;
условия непрерывного профессионального образования,
способствующие разработке ИОП;
характер запроса на содержание ИОП)

1.Повысить уровень профессионального мастерства  образовательного процесса.

2.Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной  деятельности;

3. Регулирование поведения воспитанников, для обеспечения безопасной образовательной среды

Основные направления ИОП  (формулируются  как задачи профессионального развития)

1.Повысить свой профессиональный уровень на   курсах повышения квалификации  в условиях реализации ФГОС.

2. Изучить современную литературу и интернет – источники по теме самообразования;

3. Взаимодействовать с психологами детского дома;

4.Реализовать мероприятия ИОП

Планируемый результат (компетенции,
освоение которых предусмотрено в ходе реализации ИОП)

1.Овладение необходимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта.

 2.Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

3.Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства

Система мероприятий в рамках ИОП

1.Повышение квалификации на курсах повышения квалификации

2.Трансляция педагогического опыта

3.Участие в деятельности творческих лабораторий.

Эффекты

- Эффект индивидуального профессионального роста.

- Эффект для микросоциума (коллектива Учреждения)- повышение профессионального статуса.

- Эффекты для информационно-образовательной среды Учреждения - улучшение качества оказываемых образовательных услуг.

Проблемы и пути их решения в ходе реализации ИОП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...