ИОП педагога
материал
Тема моей индивидуальной программы: «Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у воспитанников разновозрастной группы-семьи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план развития педагога | 16.09 КБ |
Индивидуально - образовательная программа | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
на 2021-22 год
№ | Мероприятия плана | Сроки |
1. | Изучение психолого-педагогической, правовой, методической литературы | В течение года |
2. | Разработка перспективного плана | Сентябрь |
3. | Изучение психолого-педагогических основ использования инновационных методик в работе с воспитанниками разновозрастной группы | В течение года |
4. | Диагностика нравственной самооценки | 3 раза в год |
5. | Разработка воспитательских мероприятий направленных, на формирование у воспитанников разновозрастной группы - семьи духовно-нравственных ценностей | Ноябрь |
6. | Разработка групповых и общедомовых мероприятий, посвящённых народным обычаям и традициям | Декабрь |
7. | Совместное посещение культурно-массовых мероприятий. | Декабрь |
8. | Круглый стол с воспитанниками группы - семьи «Нужны ли семейные традиции» | Январь |
9. | Организация бесед, диспутов по теме «Главные ценности жизни» | Февраль |
10 | Разработка воспитательских мероприятий направленных, на формирование у воспитанников разновозрастной группы – семьи семейных традиций и ценностей | Март |
11. | Круглый стол для воспитателей по теме «Конфликты в детском коллективе» | Апрель |
12. | Подготовка отчета о самообразовании за учебный год. | Май |
Перспективный план профессионального развития
на 2021-2022 год
№ | Мероприятия плана | Сроки |
1. | Изучение новинок методической литературы, Интернет-ресурсов. | В течение года |
2. | Разработка перспективного плана | Сентябрь |
3. | Разработка планов-конспектов по духовно-нравственному воспитанию разновозрастной группы - семьи | В течение года |
4. | Диагностика нравственной самооценки | 3 раза в год |
5. | Организовать совместно с воспитанниками акцию «Доброе сердце» посвященная дню пожилого человека | Октябрь |
6. | Изготовление и пополнение наглядного материала по теме самообразования. Разработка собственных образовательных ресурсов (презентации по воспитанию, тестовые задания для воспитанников и др.) | В течение года |
7. | Проведение открытого занятия «Самое дорогое, что у нас есть» | Декабрь |
8. | Проведение занятия «Для чего человеку семья» | Декабрь |
9. | Круглый стол с воспитанниками группы - семьи «Нужны ли семейные традиции» | Январь |
10. | Выступление на МО с обобщением опыта работы | Январь - Февраль |
11 | Публикации на педагогических Интернет -порталах материалов из опыта работы | Март |
12. | Круглый стол для воспитателей «Что мы знаем о наших детях?» | Апрель |
13. | Подготовка отчета о самообразовании за учебный год. | Май |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
«Утверждаю»:
Руководитель
методического объединения
КГКУ «Емельяновский детский дом»
___________ О.Ф.Снежнина
Индивидуальная образовательная программа
«Духовно-нравственное воспитание как основа формирования гармонично-развитой личности»
Срок реализации 2021-2023гг.
Разработчик:
Воспитатель Великодная О.Б.
Цель ИОП | Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности у воспитанников разновозрастной группы-семьи |
Факторы и предпосылки разработки ИОП (профессиональные затруднения, на решение которых | 1.Повысить уровень профессионального мастерства образовательного процесса. 2.Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности; 3. Регулирование поведения воспитанников, для обеспечения безопасной образовательной среды |
Основные направления ИОП (формулируются как задачи профессионального развития) | 1.Повысить свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации в условиях реализации ФГОС. 2. Изучить современную литературу и интернет – источники по теме самообразования; 3. Взаимодействовать с психологами детского дома; 4.Реализовать мероприятия ИОП |
Планируемый результат (компетенции, | 1.Овладение необходимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта. 2.Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок; 3.Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства |
Система мероприятий в рамках ИОП | 1.Повышение квалификации на курсах повышения квалификации 2.Трансляция педагогического опыта 3.Участие в деятельности творческих лабораторий. |
Эффекты | - Эффект индивидуального профессионального роста. - Эффект для микросоциума (коллектива Учреждения)- повышение профессионального статуса. - Эффекты для информационно-образовательной среды Учреждения - улучшение качества оказываемых образовательных услуг. |
Проблемы и пути их решения в ходе реализации ИОП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...