Презентация для конкурса "Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку (5 класс)

Васильева Галина Олеговна
В данном файле описывается: информационная справка педагога, особенности обучения детей в образовательном учреждении, основные этапы дифференцированной работы с обучающимися, "дорожная карта" сопровождения обучающихся, дифференция обучающихся, мониторинг 5б класса, организация образовательного пространства, организация различных дифференциаций, результативность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vasileva_g.o_prezentatsiya_iz_opyta_raboty.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями Доброшкола Всё получится ! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Подготовила – Васильева Галина Олеговна, учитель математики

Слайд 2

Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса

Слайд 3

Особенности обучения детей в образовательном учреждении Адаптированные основные образовательные программы Начальное общее образование (1-4 классы). - общеобразовательная деятельность - сочетание с коррекционной Основное общее образование ( 5 - 9 классы): - п родолжен начальный этап обучения - расширяется и углубляется практическая основа образовательных областей ТМНР РАС Легкая степень интеллектуальных нарушений Обучающиеся ОУ с особыми образовательными потребностями

Слайд 4

Мониторинг обучающихся по типам нарушений 2 1 3 Разработка «Дорожной карты» сопровождения обучающихся (подбор материала) 4 5 Сотрудничество с специалистами ОУ (психолог, дефектолог, логопед, служба ППС) Реализация индивидуального и дифференцированного подхода при вариативном обучении на уроках математики Создание «ситуации успеха» для обучающихся Основные этапы дифференцированной работы с обучающимися

Слайд 5

« Дорожная карта» сопровождения обучающихся 1 Определение критерия, на основе которого выделяются группы обучающихся для дифференцированной работы август-сентябрь 2 Проведение диагностики по выработанному критерию сентябрь 3 Корректировка рабочих программ по математике сентябрь 4 Распределение обучающихся по группам с учётом результатов диагностики сентябрь 5 Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для созданных групп обучающихся сентябрь 6 Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока в течение учебного года 7 Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий май

Слайд 6

Дифференциация обучающихся

Слайд 7

Мониторинг 5б класса По типу функциональной асимметрии полушарий головного мозга По классификации нарушений По типу восприятия Диагностика обучающихся проводилась совместно со специалистами образовательного учреждения

Слайд 8

Организация образовательного пространства кабинета Интерактивная зона Зона числовых вычислений Учебная зона Зона тактильного развития

Слайд 9

Дифференциация по классификации нарушений помогает:

Слайд 10

Дифференциация по типу восприятия позволяет:

Слайд 11

Дифференциация по типам функциональной организации мозга позволяет:

Слайд 12

Результативность Представленной к омплексной дифференциацией я пользуюсь как в учебной, так и в воспитательной деятельности. Этим я повышаю качество знаний по математике, создаю условия, чтобы обучающиеся с интересом и желанием занимались. И у меня это хорошо получается! Обучающиеся являются призерами и победителями Всероссийской предметной олимпиады для детей с ОВЗ, предметная интернет олимпиада "Радуга +" для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями ), являются активными участниками предметных викторин Всероссийского и регионального уровней

Слайд 13

Спасибо за внимание! Доброшкола Всё получится !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа на уроках письма и развития речи, для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Использование разнообразных методов, приемов, форм работы над словарными словами активизирует умственную деятельность учащихся и повышает интерес к изучению словарных слов. Использование разнообразных...

Модель комплексного сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, как основа создания равных стартовых возможностей в условиях инклюзии

Авторы проекта:Руководитель социально-психологической педагогической службы сопровождения, педагог-психолог Лапыгина Н.ГМетодист Киселевич Т.П.Учитель-логопед, учитель-дефектолог Бражникова Е.А....

Программа воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями

Основное назначение программы – быть средством интеграции и мобилизации всего школьного коллектива совместно с родителями (законными представителями) обучающихся на достижение поставленных...

Бордачев С.С. Педагогические аспекты уроков технологии с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

АННОТАЦИЯ В условиях социально-экономического изменения в жизни нашего общества остро встает вопрос о росте профессионализма, в том числе в производственной деятельности. Переоснащение производственны...

Подготовка к ОГЭ по математике обучающихся с особыми образовательными потребностями

Презентация: методические рекомендации по подготовке к ОГЭ обучающихся с особыми образовательными потребностями....

Презентация "Формирование экологической культуры обучающихся с особыми образовательными потребностями через эколого-краеведческую деятельность"

Презентация учителя-дефектолога на региональную научно-практическую конференцию конференцию г.Братска  "Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы"с темой "Формир...

Использование медиаресурсов в духовно-нравственном воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями

Данная работа представляет собой конспект моего выступления на областном семинаре «Медиасреда как фактор формирования духовно-нравственного развития личности ребенка» в рамках работы регио...