Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Сагдиевой М. Р.
материал

Сагдиева Милеуша Рафаиловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «ТУЛПАР»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

педагога-организатора

Сагдиевой Милеуши Рафаиловны

2016 – 2021 гг.

Год рождения – 1979 год

Контактный телефон -2-38-67

Трудовой стаж работы – 21 год,  педагогический стаж 20 лет

в должности педагога-организатора- 4 года

Образование - высшее

Уровень квалификации - нет

Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:

Достижения учащихся

Наименование

уровень

Результат

Год

1

Фотоконкурс “Крепка семья – сильна держава»

Муниципальный

1 место

2016 год

2

Республиканский конкурс «Новогодняя сказка»

Республиканский

грамота

«За творческий подход»

2017 год

3

Республиканский конкурс социально-педагогических проектов         

Республиканский

Диплом 3 степени

2017 год

4

Фотоконкурс “Природа в объективе”

Муниципальный

2 место

2019 год

5

Республиканский заочный конкурс методических  разработок и презентаций «Шаг вперед»

Республиканский

сертификат

2020 год

6

VIII Республиканский конкурс детского театрального искусства

имени Шауката Биктимерова

Республиканский

2 место

2020 год

7

Смотр-конкурс муниципальных образований по поддержке и развитию всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» РТ

республиканский

победитель

2020

8

Смотр-конкурс для советов детских общественных организаций и органов ученического самоуправления муниципальных районов Республики Татарстан «Актив года»

республиканский

Гран-при

2020

Личные достижения

Мероприятие

Уровень

Результат

Год

1

«Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей» в номинации «Лучший методист по работе с детскими общественными организациями (куратор по детскому движению)», МО и Н РТ

 Республиканский

грант

2016 год

2

Республиканский конкурс социально-педагогических проектов

Республиканский

Диплом 3 степени

номинация «Лучший педагогический проект в сфере дополнительного образования»

2017 год

3

Республиканский заочный конкурс методических  разработок и презентаций «Шаг вперед»

Республиканский

Сертификат участника

2020 год

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Наименование

1

Почетная Грамота начальника отдела образования Высокогорского района, 2011год;

2

Почетная грамота Главы Высокогорского муниципального района РТ, 2012 год,

3

Благодарственное письмо МУ “Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ”, 2014год

4

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 год;

5

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 год;

6

Благодарственное письмо Российское движение школьников, 2019год; Благодарность творческого проекта Медиацентр, 2019год;

7

Благодарственное письмо Министерство по делам молодежи Республики Татарстан, 2019 год;

8

Почетная грамота исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, 2019 год;

9

Благодарность Кабинета Министров Республики Татарстан, 2019 год.

Тема самообразования: Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий.

Содержание


1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самооценки мероприятия
  • Методическая продукция (программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма самообразования
  • Ожидаемые результаты

4. Форма самообразования

5. Ожидаемые результаты

6. Список использованной литературы.

  1. Пояснительная записка.

 Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Руководитель образовательного учреждения должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических и руководящих кадров, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

  1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

2.1. Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения воспитательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств воспитания).
  • Выбор критериев и показателей результата воспитания, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

2.2. Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия мероприятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 2.3. Схема самооценки мероприятия

  1. Оценка содержания материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на мероприятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на мероприятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания материала на мероприятии:
  • научность, доступность материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

  2.4. Методическая продукция педагога» (программная документация)

  • Нормативно - правовые документы
  • Локальные акты
  • Программа деятельности учреждения
  • Программа «Растим патриотов».
  • Описание методических особенностей отдельных вопросов программы, тем, разделов.
  • Программно-методическое обеспечение мероприятия.
  • Модель технологии воспитания, описание методической системы.
  • Проекты (конспекты) внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
  1. План самообразования

3.1. Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся  с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2.   Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3.   Развитие системы  самоуправления    учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики  правонарушений.

5.Совершенствование  методического мастерства педагогов дополнительного образования.

6.Укрепление связи семьи и школы.        

3.2. Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.

3.3. Предполагаемый результат:

  • разработка программы в соответствии с современными требованиями системы дополнительного образования
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества дополнительного образования;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО педагогов дополнительного образования;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

3.4..Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

4. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

5. Ожидаемые результаты: повышение качества воспитания; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

6. Этапы работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017, 2020

2016 – 2021 год

-Курсы повышения квалификации

-Изучение нормативно-правовой базы

-Изучение психолого–педагогической литературы.

-Новинки литературы по воспитательной работе

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2021 год

-Участие в программе личностного роста в сообществе педагогов-организаторов Высокогорского района.

-Выступление на муниципальном семинаре заместителей директоров по воспитательной работе школ Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021 год

-Создание рабочих программ

-Участие в вебинарах педагогов-организаторов.

-Выступление на муниципальном методическом объединении педагогов-организаторов по теме самообразования

 -Участие в мероприятиях, конкурсах.

-Публикации в Социальной сети  

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2021

-Участие в работе районного МО педагогов-организаторов и в районных семинарах.

-Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах  

-Ведение персонального сайта

сообщества в edy.tatar.ru

-Участие в работе сайта УДО.

- мероприятия на районном и республиканском уровне.

-Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

-Подведение итогов.

-Пополнение «банка разработок мероприятий»

-Ведение профессионального портфолио.

-Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2018 год

-Участие в работе районного семинара-совещания педагогов- организаторов  

-Публикации авторских материалов

-Участие в республиканских педагогических конференций, форумах, слетах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Гайнутдиновой Гелюсы Фаридовны 2012 – 2017 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  на межаттестационный период педагога-организатора Гайнутдиновой Гелюсы Фаридовны 2012 – 2017 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Шремзер Светланы Халиловны

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...