Структура системы оценки достижения планируемых результатов
статья на тему
Структура системы оценки достижения планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура системы оценки достижения планируемых результатов
Оценивание | Текущее оценивание | Промежуточное оценивание | Итоговое оценивание |
Личностные планируемые результаты | |||
Цель | Оценка динамики освоения личностных результатов | Оценить успешность освоения личностных результатов | Оценить уровень сформированности личностных результатов |
Объекты | УУД: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация | УУД: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация | УУД: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация |
Процедуры, технологии | Наблюдение. Анкетирование | Педагогическая диагностика | Педагогическая диагностика |
Инструментарий | Дневники наблюдения учителя | Дневники наблюдения учителя | Характеристики обучающихся |
Метапредметные планируемые результаты | |||
Цель | Оценить динамику формирования метапредметных результатов | Оценить успешность освоения метапредметных результатов | Оценить уровень достижения метапредметных результатов |
Объекты | УУД: регул., коммуникат., познават. | УУД: регул., коммуникат., познават. | УУД: регул., коммуникат., познават. |
Процедуры, технологии | Решение задач творческого и поискового характера | Мониторинг сформированности основных УУД | Учебное проектирование |
Инструментарий | Листы достижений учащихся | Листы достижений учащихся | Портфолио |
Предметные планируемые результаты | |||
Цель | Оценить динамику формирования предметных результатов | Оценить успешность освоения предметных результатов | Оценить уровень достижения предметных результатов |
Объекты | Способность решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи | Способность решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи | Способность решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи |
Процедуры, технологии | Решение задач творческого и поискового характера | Мониторинг сформированности предметных результатов | Внешняя персонифицированная количественная оценка |
Инструментарий | Самостоятельные; проверочные, диагностические работы; учебно-познавательные задачи. | Контрольные работы по предметам | Итоговая работа(внутренняя оценка); ОГЭ, ЕГЭ (внешняя оценка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/25/picture-637243-1432562242.jpg)
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащимися МБОУ СОСОШ №2
В материале размещена информация о структуре системы оценки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-1000707-1516728097.jpg)
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-651993-1594710424.jpg)
Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку
Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/16/picture-1137678-1555421989.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)
ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-655092-1565960609.jpg)
Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку
Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...