Я-учитель
материал на тему
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - Учитель».
Я часто задумываюсь, кто я - учитель? Каким должен быть настоящий учитель, которого бы любили и уважали дети... Для меня всегда слово «учитель» означало что-то очень высокое, очень важное и , в то же время, что-то близкое и родное. Такими были учителя в нашей школе, таким учителем стараюсь быть я....
В детстве мы с подругами очень любили играть в школу. Рассадив своих подруг, я давала им задание. Оценки выставляла красным карандашом в расчерченную под журнал тетрадь.
Первая моя учительница запомнилась мне своей добротой и внимательностью. Мы все любили ходить на уроки, девочки подражали ей во всем. Вот прошло уже 25 лет с окончания школы, а воспоминания свежи, как будто это было только вчера.
Мне повезло, что первая учительница была именно такой, что у меня именно такой пример для подражания. Я в своей работе придерживаюсь таких же принципов: во-первых, быть всегда приятной, ведь недаром народная пословица гласит : «Встречают по одежке…»,
Во- вторых, в общении с детьми быть в меру строгой и «доступной» для общения. В понятие «доступной»- я вкладываю определенный смысл. Ведь часто случается так, что ученики боятся своих учителей, боятся спросить о чем- то, и какое там общение.
В- третьих, стараюсь доступно донести до детей то, что хочу в результате увидеть и услышать.
Преподаю я предмет русский язык и литературу. Преподаю детям основы «великого, могучего, правдивого и свободного русского языка». Я учу их не только грамотности, но и чуткости, доброте, сочувствию и трудолюбию.
Я – педагог…Педагог – это актер, и режиссер, писатель и поэт в одном лице. Это очень интересная работа: каждый день отличается от предыдущего, каждый урок не похож на другие, каждый ученик индивидуален. Конечно, профессия учителя самая увлекательная, благородная, уважаемая, но в то же время очень сложная. Поэтому и учитель должен быть индивидуальным, творчески настроенным. Учитель не просто учит, он оставляет след в душе учеников. Ведь именно педагог помогает сформироваться этой маленькой душе. А так же имеет значение личные особенности и качества учителя.
Профессия учителя - самая лучшая. Самая добрая профессия на земле. Профессия педагога - особенная. Эта работа такого рода, что о ней не забудешь, выйдя за порог школы. Школьные проблемы, бесконечные стопки тетрадей, подготовка к урокам не дают покоя и дома.
Педагог должен постоянно повышать уровень своего образования, оттачивать свое мастерство. Как интересно общаться с тобой ученикам, если ты несешь в себе что-то новое, доселе неизведанное! Максим Горький писал: «Всегда – учиться, все – знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь». Ты, будто магнит, притягиваешь к себе детей, а они уходят от тебя, пополнив свой багаж знаний. Так незаметно проходят прекрасные незабываемые школьные годы. Теперь мои ученики живут и трудятся на нашей земле, создавая добрые и благородные дела. Я сравниваю их с трудолюбивыми пчелами, улетевшими из родного гнезда-школы. Все они нашли свою дорогу в этой жизни. Пусть им сопутствует удача и огромный успех!
Я учитель. Я очень люблю своих учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...