Карта психолого-педагогического сопровождения слабомотивированных (неуспевающих) учащихся
методическая разработка на тему

Повышение учебной мотивации остается актуальной проблемой и может быть не только источником информации о состоянии преподавания, но и механизмом его развития, нужно помнить, что процесс формирования у учащихся мотивации должен быть значительной частью работы преподавателя. Урок был и остается основным элементом образовательного процесса и формирует положительную мотивацию к учению. На уроке работают двое - учитель и ученик, и только правильно организованная работа может побуждать ученика учиться. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_soprovozhdeniya.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОписание: логотип

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 1 ____________________________________________________________________

Амурская область, город Зея, улица Ленина, дом 161; телефон 2-46-64; Е-mail: shkola1zeya@rambler.ru

Карта

психолого-педагогического сопровождения

неуспевающего (слабоуспевающего) обучающегося

Дата начала ведения: ________________

Ф.И. обучающегося ______________________________________Класс _________

Ф.И.О. педагога ________________________________________________________

Предмет (ы) ___________________________________________________________

1 БЛОК  Психолого-педагогическое обследование

1.1.Результаты психологического обследования

Темп деятельности________________________________________________________

________________________________________________________________________

Работоспособность________________________________________________________

________________________________________________________________________

Особенности внимания____________________________________________________

________________________________________________________________________ Особенности памяти_______________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития_______________________________

________________________________________________________________________

Эмоционально-волевая сфера_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации психолога ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Физиологический аспект

 _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Рекомендации фельдшера ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Социальный аспект

Условия жизни _________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Особенности семьи _____________________________________________________

______________________________________________________________________

Взаимоотношения с  родителями _________________________________________

____________________________________________________________________

Социальное окружение _________________________________________________

______________________________________________________________________

Занятия, увлечения ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 Сформированность УУД________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Рекомендации социального педагога, классного руководителя _________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 БЛОК Определение возможных причин неуспешности (факторы проявления)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 БЛОК План индивидуальной работы (формы и методы работы)

(отражаются аспекты работы с обучающимся, родителями,  педагогами и др.)

№ п/п

 Содержание, форма, методы

Сроки

4 БЛОК  Реализация плана

Дата

Содержание, форма, методы

Результативность

5 БЛОК  Результативность работы (итог)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

Карта психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ

В данной работе показан образец заполнения карты психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ. (из опыта своей работы)Разделы:- Титульный лист-Согласие на ППС-Программа психолого педагогическ...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...

Педагогический проект "Психолого - педагогические условия коррекции концертной тревожности учащихся ДШИ во время публичного выступления".

Внедрение данного проекта в учебный процесс позволяет дифференцированно и индивидуально подходить к концертному выступлению  каждого ребенка, совершенствовать и оптимизировать его исполнительскую...

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...