Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
материал на тему
Заявка - информационная карта участника районного конкурса
«Электронный портфолио педагога»
Характеристика – представление
на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Заявка - информационная карта участника районного конкурса
«Электронный портфолио педагога»
Общие сведения
1 | ФИО участника | Буланчикова Евгения Михайловна |
2 | Год рождения | 1980 |
3 | Место работы | Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 ст. Кардоникской» |
4 | Должность | Учитель информатики и математики |
5 | Педагогический стаж, кв. категория, наличие званий, наград | Педагогический стаж- 16 лет, учитель первой квалификационной категории. В данной должности – 4 года |
6 | Адрес электронной почты | Ewgeniya707@yandex.ru |
7 | Телефон / факс | 8(928) 380 32 88 |
Сведения об электронном портфолио
1 | Название | «Электронный портфолио педагога».Конкурс. |
2 | Электронный адрес Web-портфолио (при его наличии) | |
3 | Программа, в которой выполнен ресурс | Power Point (в презентации имеются скрытые слайды, содержащие сведения об образовании, для их просмотра необходимо нажать на указатель-«Дипломы», а так же кнопки, нажав которые можно перейти по ссылкам на мой личный сайт или сайты профессиональных сообществ, содержащих мои материалы) |
4 | Назначение (организационное, педагогическое, психологическое и др.), цель создания | Педагогическое: портфолио создан для систематизации и обобщения моего педагогического опыта средствами современных информационных технологий. Организационное: для продвижения процесса создания электронного портфолио педагогов в единое информционно- образовательное пространство. Психологическое: заинтересовать педагогов в создании личного сайта, размещении своих материалов в сети Интернет для обмена опытом, а так же стимулировать к созданию собственного электронного портфолио. |
5 | Дата создания | 27/04/2015 |
6 | Причина, побудившая к созданию электронного портфолио | 1. Необходимость систематизации и обобщения моего педагогического опыта средствами ИТ. 2. Конкурсы в сети Интернет и школьный конкурс «Электронный портфолио педагога» |
7 | Перечень основных пользователей | Учащиеся и учителя школы, работники сферы образования РФ, обучающиеся в средних и высших учебных заведениях. |
8 | Основные разделы электронного портфолио | 1. Титульный слайд (фото, ФИО, место работы, должность, педагогический и общий стаж работы, стаж работы в ОУ, квалификационная категория). 2. Слайд, рассказывающий о школе, в которой я работаю (тема, проблема школы, основные направления деятельности, ведущие технологии и методы). 3. Тема самообразования, проблема, над которой я работаю, обоснование актуальности темы и проблемы. 4. Используемые в работе инновационные технологии, методы, приёмы. 5. Моё педагогическое кредо (цитаты педагогов-новаторов, эссе). 6. Распространение собственного педагогического опыта:
7. Результаты деятельности: качество обучения за 4 года в динамике (таблицы, диаграммы):
8. Деятельность в качестве классного руководителя (описание воспитательной системы класса, успехи классного коллектива). 9. Повышение квалификации: текстовое перечисление, сканированные документы за последние пять лет. 10. Индивидуальная образовательная программа (перспективы деятельности, цели и задачи на ближайшие три года). 11.Контактная информация (личный e-mail, личный сайт, почтовый адрес школы, e-mail школы). |
9 | Перспективы совершенствования электронного портфолио | 1.Модернизация электронного портфолио. Высказывание Роберта Киосаки: «Информация, в отличие от ресурсов, задумана, чтобы ею делились». По такому принципу строится моя работа. 2. Структурирование материалов за весь период профессиональной деятельности. 3. Наличие отзывов коллег, обучающихся и родителей об образовании, для повышения моего профессионального мастерства. Совершенствование электронного портфолио даёт возможность действовать самостоятельно, позволяет овладеть необходимыми знаниями, сохранить копии собственного труда и трудов обучающихся. |
Заполняя данную заявку, | ||
подтверждаю, что с правилами и условиями участия в конкурсе ознакомлена и соглашаюсь их выполнять | ||
даю согласие Оргкомитету и жюри от моего имени рекомендовать мою работу к дополнительному участию в Интернет-конкурсах. | ||
даю согласие на размещение представленных мною конкурсных материалов на сайте управления образования или сайте ОУ |
Дата: «27 » апреля 2015 г.
Директор школы: Богатырёв С.А.
Характеристика – представление
на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
Буланчикову Евгению Михайловну,
учителя математики и информатики
(Ф.И.О. педагога, должность)
Буланчикова Евгения Михайловна работает в МКОУ «СОШ №1 станицы Кардоникской» в должности учителя информатики и математики с 1.09.2009 года, классный руководитель 7 «в» класса. Имеет первую квалификационную категорию. Общий трудовой стаж и педагогический-16 лет.
Евгения Михайловна - квалифицированный специалист, владеющий психолого-педагогической теоретической подготовкой; умело применяет свои знания педагогики и психологии школьников в решении поставленных учреждением задач по обучению и воспитанию; осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм воспитания школьников; добивается высоких результатов по усвоению детьми знаний, предусмотренных программой. Способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся, занимает по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе воспитательно-образовательного процесса. Педагог обладает широкой общей культурой и навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.
Владеет навыками работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами» мультимедийным оборудованием. Евгения Михайловна самостоятельно разрабатывает презентации для работы с педагогами, обучающимися и родителями) по различным направлениям.
Все уроки проводит на должном и высоком уровне, в каждый вносит элемент занимательности. Способна решать педагогические задачи с различными по уровню развития категориями обучающихся. Прививает детям устойчивый интерес к обучению. Владеет средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей ребенка и класса, реализует их при осуществлении индивидуального подхода; более 70% обучающихся имеют высокий уровень усвоения образовательной программы, владеют способами познавательной деятельности в процессе самостоятельной и творческой деятельности.
Осуществляет грамотное методическое и дидактическое оснащение педагогического процесса, имеет свой методический почерк, находится в постоянном поиске новых форм. Педагогом разработаны новые дидактические и методические материалы, с помощью которых дети лучше усваивают программный материал. Образовательную и воспитательную деятельность способна организовать так, что обучающиеся справляются с поставленными задачами. Цели и задачи обучения и воспитания школьников формулирует на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Обобщила опыт работы по теме «Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении информатики и математики ». Использует в данном направлении разнообразные интерактивные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей воспитанников. Самостоятельно разрабатывает и успешно применяет элементы, педагогических технологий, которые рекомендованы к распространению. Прививает детям устойчивый интерес к обучению. Результатами явились диагностические и дидактические материалы работы с детьми.
Опыт работы был представлен на методических объединениях района.
Перешла на новые образовательные стандарты. Эффективность использования современных подходов к оценке учебных достижений подтверждается повышением "качества знаний" учащихся по информатике и математике (за последние три года – рост на 15%). Наблюдается стабильно положительная динамика уровня компетентности обучающихся по этим предметам.
Уделяет огромное внимание воспитанию у детей положительных взаимоотношений, являясь сама прекрасным примером для подражания; ласкова с детьми, добра, ровная в отношениях и речи, спокойная и уравновешенная. Обладает большим потенциалом энергии, которая заряжает детей, увлекает и настраивает на деятельность, определяемую как педагогом, так и самими обучающимися.
Установила прочный контакт с родителями, к каждому подобрала подход, ведёт с ними постоянную работу, используя все её формы. Является для них авторитетом, пользуется уважением. На родительских собраниях знакомит родителей с нормативно-правовой документацией, регламентирующей семейные отношения, раскрывает частные проблемы воспитания ребёнка: использует нетрадиционные методы работы (устный журнал, деловая игра, интервьюирование, семейная газета и др.).
Понимает значимость установления в детском коллективе положительного эмоционального климата, обращает внимание на создание предметно-пространственной среды с внесением домашней атрибутики. Таким образом, учитель создаёт такие условия, которые заставляют ребят чувствовать себя, как дома.
Евгения Михайловна пользуется большим авторитетом среди учителей. Её отличает стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Как человек обладает высокими нравственными и моральными качествами: ответственная, отзывчивая, дисциплинированная, требовательна к себе и коллегам по работе; имеет отличные организаторские способности, чувство гордости своей профессией; любит детей и пользуется взаимностью.
Имеет многочисленные поощрения, награждена грамотами.
Директор школы: Богатырёв С.А
Дата: 27 апреля 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио педагога
Я расскажу о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Мы рассмотрим структуру портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают. Мы также рассмотрим основные...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Электронное портфолио участника заочного этапа: информационная карта Михальковой Т.Л. и эссе к конкурсу Мир талантов 2018.
Электронное портфолио участника заочного этапа может быть представлен в виде Web-страницы в социальной сети Вконтакте или собственном Web-сайте, или на сайте образовательной организации.Электрон...
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года"
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года"...
участник Муниципального конкурса "Зеленая планета"
Рисунок выполнила ученица 9 класса Хомякова Полина....
Приказ УО об утверждении участников муниципального конкурса и состава экспертов "Педагог цифрового века" 09,02,2021
Приказ УО об утверждении участников муниципального конкурса и состава экспертов "Педагог цифрового века" 09,02,2021...