Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
материал на тему

Буланчикова Евгения Михайловна

Заявка -  ­­­информационная карта участника районного конкурса

«Электронный портфолио педагога»

 

Характеристика – представление

на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заявка -  информационная карта участника районного конкурса

«Электронный портфолио педагога»

Общие сведения

1

ФИО участника

Буланчикова Евгения Михайловна

2

Год рождения

1980

3

Место работы

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 ст. Кардоникской»

4

Должность

Учитель информатики и математики

5

Педагогический стаж, кв. категория, наличие званий, наград

Педагогический стаж- 16 лет, учитель первой квалификационной категории.

В данной  должности – 4 года

6

Адрес электронной почты

Ewgeniya707@yandex.ru

7

Телефон / факс

8(928) 380 32 88

Сведения об электронном портфолио

1

Название

«Электронный портфолио педагога».Конкурс.

2

Электронный адрес Web-портфолио (при его наличии)

http://evgeniya2015.umi.ru/

3

Программа, в которой выполнен ресурс

Power Point 

(в презентации имеются скрытые слайды, содержащие сведения об образовании, для их просмотра необходимо нажать на указатель-«Дипломы», а так же кнопки, нажав которые можно перейти по ссылкам на мой личный сайт или сайты профессиональных сообществ, содержащих мои материалы)

4

Назначение (организационное, педагогическое, психологическое и др.), цель создания

Педагогическое: портфолио создан для систематизации и обобщения моего педагогического опыта средствами современных информационных технологий.

Организационное: для продвижения процесса создания электронного портфолио педагогов в единое информционно- образовательное пространство.

Психологическое:  заинтересовать педагогов в создании  личного сайта, размещении своих материалов в сети  Интернет для обмена опытом, а так же  стимулировать к созданию собственного электронного портфолио.

5

Дата создания

27/04/2015

6

Причина, побудившая к созданию электронного портфолио

1. Необходимость систематизации и обобщения моего педагогического опыта средствами ИТ.

2. Конкурсы в сети Интернет и школьный  конкурс «Электронный портфолио педагога»

7

Перечень основных пользователей

Учащиеся и учителя школы, работники сферы образования РФ, обучающиеся в средних и высших учебных  заведениях.

8

Основные разделы электронного портфолио

1. Титульный слайд (фото, ФИО, место работы, должность, педагогический и общий стаж работы, стаж работы в ОУ,  квалификационная категория).

2. Слайд, рассказывающий о школе, в которой я работаю (тема, проблема школы, основные направления деятельности, ведущие технологии и методы).

3. Тема самообразования, проблема, над которой я работаю, обоснование актуальности темы и проблемы.

4. Используемые в работе инновационные технологии, методы, приёмы.

5. Моё педагогическое кредо (цитаты педагогов-новаторов, эссе).

6. Распространение собственного педагогического опыта: 

  • участие в проектной деятельности, в профессиональных конкурсах различных уровней;
  • работа в профессиональных сообществах (принадлежность сообществу, работа в форумах), выставление материалов и прохождение общественной экспертизы на сайтах профессиональных сообществ, публикации в СМИ;
  • выступления на научно-методических мероприятиях различных уровней (педсоветы, семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, МО учителей математики и информатики)  

7. Результаты деятельности:

качество обучения за 4 года в динамике (таблицы, диаграммы):

  • участие учеников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, проектах различных уровней (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) – количество участвовавших, победители, места;
  • грамоты, благодарности, сертификаты;
  • проведённые открытые уроки (за последние 4 года).

8. Деятельность в качестве классного руководителя (описание воспитательной системы класса, успехи классного коллектива).

9. Повышение квалификации: текстовое перечисление, сканированные документы за последние пять лет.

10. Индивидуальная образовательная программа (перспективы деятельности, цели и задачи на ближайшие три года).

11.Контактная информация (личный

e-mail, личный сайт, почтовый адрес школы, e-mail школы).

9

Перспективы совершенствования электронного портфолио

1.Модернизация электронного портфолио.

Высказывание Роберта Киосаки:

 «Информация, в отличие от ресурсов, задумана, чтобы ею делились».

По такому принципу строится моя работа.

2. Структурирование материалов за весь период профессиональной деятельности.

3. Наличие отзывов  коллег, обучающихся и родителей об образовании, для  повышения моего  профессионального мастерства.

Совершенствование электронного портфолио  даёт возможность действовать самостоятельно, позволяет овладеть необходимыми знаниями, сохранить  копии собственного труда и трудов обучающихся.

Заполняя данную заявку,

подтверждаю, что с правилами и условиями участия в конкурсе ознакомлена и соглашаюсь их выполнять

даю согласие Оргкомитету и жюри от моего имени рекомендовать мою работу к дополнительному участию в Интернет-конкурсах.

даю согласие на размещение представленных мною конкурсных материалов на сайте управления образования или сайте ОУ

  Дата: «27 » апреля 2015 г.

Директор школы:                          Богатырёв С.А.

Характеристика – представление

на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»

Буланчикову Евгению Михайловну,

учителя математики и информатики     

(Ф.И.О. педагога, должность) 

          Буланчикова Евгения Михайловна работает в МКОУ «СОШ №1 станицы Кардоникской» в должности учителя информатики и математики с 1.09.2009 года, классный руководитель 7 «в» класса. Имеет первую квалификационную категорию. Общий трудовой стаж и педагогический-16 лет.

Евгения Михайловна - квалифицированный специалист, владеющий психолого-педагогической теоретической подготовкой; умело применяет свои знания педагогики и психологии школьников в решении поставленных учреждением задач по обучению и воспитанию; осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм воспитания школьников; добивается высоких результатов по усвоению детьми знаний, предусмотренных программой. Способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся, занимает по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе воспитательно-образовательного процесса. Педагог обладает широкой общей культурой и навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

Владеет навыками работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами» мультимедийным оборудованием. Евгения Михайловна самостоятельно разрабатывает презентации для работы с педагогами, обучающимися и родителями) по различным направлениям.

Все уроки проводит на должном и высоком уровне, в каждый вносит элемент занимательности. Способна решать педагогические задачи с различными по уровню развития категориями обучающихся. Прививает детям устойчивый интерес к обучению. Владеет средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей ребенка и класса, реализует их при осуществлении индивидуального подхода; более 70% обучающихся имеют высокий уровень усвоения образовательной программы, владеют способами познавательной деятельности в процессе самостоятельной и творческой деятельности.

Осуществляет грамотное методическое и дидактическое оснащение педагогического процесса, имеет свой методический почерк, находится в постоянном поиске новых форм. Педагогом разработаны новые дидактические и методические материалы, с помощью которых дети лучше усваивают программный материал. Образовательную и воспитательную деятельность способна организовать так, что обучающиеся  справляются с поставленными задачами. Цели и задачи обучения и воспитания школьников формулирует на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Обобщила опыт работы по теме «Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении информатики и математики ». Использует в данном направлении разнообразные интерактивные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей воспитанников. Самостоятельно разрабатывает и успешно применяет элементы, педагогических технологий, которые рекомендованы к распространению. Прививает детям устойчивый интерес к обучению. Результатами явились диагностические и дидактические материалы работы с детьми.

 Опыт работы был представлен на методических объединениях района.

Перешла на новые образовательные стандарты. Эффективность использования современных подходов к оценке учебных достижений  подтверждается повышением "качества знаний" учащихся по информатике и математике (за последние три года – рост на 15%). Наблюдается стабильно положительная динамика уровня компетентности обучающихся по этим предметам.

Уделяет огромное внимание воспитанию у детей положительных взаимоотношений, являясь сама прекрасным примером для подражания; ласкова с детьми, добра, ровная в отношениях и речи, спокойная и уравновешенная. Обладает большим потенциалом энергии, которая заряжает детей, увлекает и настраивает на деятельность, определяемую как педагогом, так и самими обучающимися.

Установила прочный контакт с родителями, к каждому подобрала подход, ведёт с ними постоянную работу, используя все её формы. Является для них авторитетом, пользуется уважением. На родительских собраниях знакомит родителей с нормативно-правовой документацией, регламентирующей семейные отношения, раскрывает частные проблемы воспитания ребёнка: использует нетрадиционные методы работы (устный журнал, деловая игра, интервьюирование, семейная газета и др.).

Понимает значимость установления в детском коллективе положительного эмоционального климата, обращает внимание на создание предметно-пространственной среды с внесением домашней атрибутики. Таким образом, учитель создаёт такие условия, которые заставляют ребят чувствовать себя, как дома.

Евгения Михайловна пользуется большим авторитетом среди учителей. Её отличает стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Как человек обладает высокими нравственными и моральными качествами: ответственная, отзывчивая, дисциплинированная, требовательна к себе и коллегам по работе; имеет отличные организаторские способности, чувство гордости своей профессией; любит детей и пользуется взаимностью.

Имеет многочисленные поощрения, награждена грамотами.

Директор школы:                          Богатырёв С.А

  Дата: 27 апреля 2015 г.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио педагога

Я расскажу о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Мы рассмотрим структуру портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают. Мы также рассмотрим основные...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...

Электронное портфолио участника заочного этапа: информационная карта Михальковой Т.Л. и эссе к конкурсу Мир талантов 2018.

Электронное портфолио участника заочного этапа может быть представлен в виде Web-страницы в социальной сети Вконтакте или  собственном Web-сайте, или на сайте образовательной организации.Электрон...

Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года"

Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года"...

участник Муниципального конкурса "Зеленая планета"

Рисунок выполнила ученица 9 класса Хомякова Полина....

Приказ УО об утверждении участников муниципального конкурса и состава экспертов "Педагог цифрового века" 09,02,2021

Приказ УО об утверждении участников муниципального конкурса и состава экспертов "Педагог цифрового века" 09,02,2021...