Фонетическая ритмика как эффективный прием работы над произносительной стороной речи.
материал на тему

Использование фонетической ритмики на индивидуальных занятиях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fon.ritm_.zip2 МБ

Подписи к слайдам:

ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЁМ РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ
Использование фонетической ритмики на индивидуальныхзанятиях способствует:развитию речевого дыхания;слитности речи;формированию нормального голоса; овладению звуковым составом речи, ее ритмико-интонационными структурами;развитию речедвигательных кинестезий;правильному воспроизведению слов и фраз, соблюдению орфоэпических норм устного языка;развитию речевой памяти.
Работа над ритмико-интонационной стороной речи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи

Презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи на тему:"Дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока: "Работа над рассказом Л.Н.То...

презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи

Презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи на тему:"   Дифференциация звуков "Ш-Ж" на материале темы "Работа по картине Саврасова "Грачи прил...

Конспект занятия по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи по теме "Автоматизация звуков рь, ль. Работа над текстом "Как казаки на Кубань переселялись".

Конспект занятия по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи по теме "Автоматизация звуков рь, ль. Работа над текстом "Как казаки на Кубань переселялись"....

Программа коррекции произносительной стороны речи при общем недоразвитии речи II-III уровня, обусловленном открытой ринолалией, у младших школьников в условиях школы-интерната для детей с ТНР.

Данная  программа создана для  оказания логопедической помощи школьникам с общим недоразвитием речи II - III уровня, обусловленным открытой ринолалией, в условиях школы-интерната для детей с...

Использование элементов фонетической ритмики как средства развития произносительной стороны речи у детей с моторной алалией

Фонетическая ритмика – система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала (звуков, слогов, текстов) сопровождается движениями (рук, ног, головы, ко...

Презентация к коррекционному занятию по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи: «Дифференциация звуков З-С во всех позициях; работа над словесным ударением; восприятие текста «Перелётные птицы»; восприятие неречевых звучаний». Для о

Презентация к коррекционному занятию по формированию речевого слуха и  произносительной стороны речи: «Дифференциация звуков З-С во всех позициях; работа над словесным ударением; восприятие...