Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д. (девочки)
рабочая программа по технологии (5 класс) по теме

 

Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                КАЛНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  5 КЛАСС  

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия

(понятийный

словарь)

Дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

Эстетика пришкольного участка (осень).

14

Становлениеиформированиеценностно-

смысловой компетенции учащихся

1

Первичный инструктаж.

Краткая история цветоводства. Цветы в легендах и преданиях. Цель: ознакомить с историей цветоводства и с крупными

ботаническими садами

2

Беседа,

работа с книгой

Учебная, справочно-информационная литература

Знать о развитии цветоводства. Уметь рассказать историю цветоводства в эпоху географических открытий; называть крупные ботанические сады.

Опрос

РК

П/Р№1

Работа с инструкц.

таблица

ми

Учить ТБ

2

Важнейшие особенности цве-точных растений.

 Цель: ознакомиться с особен-ностями цветочных культур

2

Беседа, рабо

та с книгой Учебная, справочно-информационная литература

Знать особенности цветочных растений: по продолжительности жизни, по отношению к теплу, влаге, свету, по сроку цветения и по способу размножения.

опрос

П/Р№2

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

Посадка под зиму луковичных растений.

Цель: ознакомиться с разно-образием луковичных растений

2

Практикум

Сельскохозяйст

венный инвентарь, учебная, справочно-информационная литература

Знать о луковичном размножении.

Уметь:

-        перечислять виды луковичных растений;

-        соблюдать приемы посадок луковиц и ухаживать за ними.

Опрос, контроль над действиями

П/Р№3

4

Однолетние декоративные растения. Разнообразие форм и окрасок.

Цель: ознакомить с наиболее распространенными однолетними декоративными культу-рами

2

Лекция, работа с книгой

Учебная, справочно-информационная литература

Уметь:

-рассказать о преимуществах однолетних растений;

-выполнять подборку по каталогу

растений в клумбы и рабатки.

Опрос, контроль над действиями

П/Р№4

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия

(понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

Астра однолетняя, бархатцы и календула.

Цель: ознакомить с сортами данных растений и условиями выращивания

2

Иллюстрированный рассказ, работа с наглядным материалом

Учебная, справочно-информацион-ная литература

Знать о размерах растений с целью правильной посадки в рабатках и клумбах.

 Уметь:

-перечислить краткие исторические сведения об этих растениях;

-объяснить особенности корневой системы;

-изготовить цветочные композиции в клумбах и рабатке (ТВ)

опрос

П/Р№5

6

Сбор и сортировка семян цветов перед хранением.

 Цель: ознакомить с правилами и последовательностью сбора и хранения семян

2

Практикум

Маркеры, пакеты, данные для маркировки, виды упаковок, учебная, спра-вочно-информа-ционная литература

Знать и соблюдать правила сбора и сушки семян цветочных культур

Контроль над действиями

П/Р№6

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

7

Осенняя перекопка грядок с внесением сухих удобрений. Цель: ознакомить с условиями жизни растений, почвой, как частью неживой природы, ролью удобрений в жизни растений

2

Лекция. Иллюстрированный рассказ, работа с наглядным материалом

Знать:

-о санитарном состоянии кухни;

-        требования, предъявляемые к кухне.

 Уметь:

-отделать интерьер кухни тканями, росписью, резьбой по дереву;

-разделить кухню на зону приготовления пищи и зону столовой

Контроль над действиями

П/Р№7

II

Интерьер кухни и столовой.

2

Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся

8

Интерьер кухни, столовой. Цель: ознакомить с требованиями, предъявляемыми к кухне (разделение кухни на зоны -приготовления пищи и приема пищи (столовой); отделка интерьера тканями, росписью, резьбой по дереву; декоративное украшение кухни изделиями собственного изготовления: прихватками, полотенцами, досками)

Лекция. Иллюстрированный рассказ, работа с наглядным материалом.

Репродукции картин

Знать:

-о санитарном состоянии кухни;

-требования, предъявляемые ккухне. Уметь:

-отделать интерьер кухни тканями, росписью, резьбой по дереву;

-разделить кухню на зону приготовления пищи и зону столовой

Контроль над действиями,

Опрос

Оценка эскиза

РК

П/Р№8

Чертежи

 кухни и столовой

Рисунки кухни, столовой

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия

(понятийный

Сло

варь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

III

Материаловедение. Работа на швейной машине.

4

Формирование социально-трудовой компетентности учащихся

9

Натуральны волокна.

 Цель: ознакомить с приёмами безопасной работы на швейной машине, организацией рабочего места для выполнения машинных работ, правилами подготовки швейной машины к работе; обучить приёмам намотки нитки на шпульку, заправки верхней нижней нитки

2

Инструкции. Практикум

Учебная швейная машинка, учебная, справочно-информационная литература

Знать: определение свойств натурального волокна

. Уметь: выполнить упражнения на швейной машине без ниток;

-запускать машину и регулировать скорост

Контроль над действиями,

опрос

РК

Образцы, обрезки ткани, инструменты

П/Р №9

ПТБ

10

Работа на швейной машине.

Выполнение машинных швов. Цель: закрепить умение работать на швейной машине; формировать первоначальные навыки работы на швейной машине (выполнение машинных строчек по прямой, по кривой с поворотом на определённый угол прижимной лапки) 

2

Комбиниро

ванный

Беседа, работа по таблице, овладение практическими навыками

Фартуки разных фасонов, выкройки, мерительный инструмент, инструк-ционные карты

Знать:краткие сведения из истории одежды;-о значении и особенностях оформления фартуков в национальном костюме;виды рабочей одежды ;

эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к рабочей одежде;

Проверка качества выполнения образца

Шов, ширина шва.

П/Р №10

Табл.№7

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

IV

Проектирование и изготовле-ние рабочей одежды.

20

Формирование социально-трудовой компетентности учащихся

11

Мерки, необходимые для изго-товления фартука.

 Цель: ознакомить с назначе-нием рабочей одежды, эксплуа-тационными и эстетическими свойствами, с приемами изме-рения фигуры, их записью, расчётами и последовательностью построения чертежа

2

Практическая работа.

Беседа, рабо-та по табли-це, овладение практически-ми навыками

Фартуки разных фасонов, выкройки, мерительный инст-румент, инструк-ционные карты

Знать:

-краткие сведения из истории одежды;

-о значении и особенностях оформления фартуков в национальном костюме;

-виды рабочей одежды ;

эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к рабочей одежде;

 -ткани, применяемые для изготовления рабочей одежды;

-о фигуре человека и приемах ее измерения;

-правила снятия мерок

Контроль над действиями,

опрос

Мерки снятие мерок.

П/Р №11

Табл. №9

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Построение чертежа передника. Цель: закрепить знания построения чертежа по памяти, нанесения буквенных обозначений, последовательности построения чертежа

2

Практикум

Чертёж фартука, инструкционная карта

Знать:

-расчетно-графическую систему конструирования одежды;

-общие правила построения и оформления чертежей изделий;

-типы линий, условные обозначения на чертежах швейных изделий.

Уметь читать чертежи

Проверка качества построения чертежа

Конструирование, моделирование, модель.

 П/Р№12

Табл.№10

13

Моделирование фасонов фартука.

 Цель: расширять знания о моделировании одежды и его приёмах; воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус; развивать творческий интерес к процессу моделирования, умение сравнивать, делать выводы

2

Комбинированный

Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий

Образцы фартуков, лекала, журналы мод, цветные карандаши, учебная, справочноинфор-мационная литература

Знать:-виды отделки швейных изделий (вышивка, аппликация, тесьма,сочетание ткани по цвету и т. д.).

особенности моделирования рабочейо

дежды.

Уметь:выбирать моделии моделировать фартук;

-подготовить выкройку к раскрою

Проверка качества

Конструирование, моделирование, модель.

П/Р№13

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14

Ручные стежки и строчки

2

Комбинированный

Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий

Знать: терминологию выполнения стежков и строчек

Уметь: выполнять стежки и строчки

Проверка качества выполненной работы

Дефекты, контроль над качеством выполнения

П/Р14

15

 Образцы машинных швов

2

Комбинированный

Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий

Знать: терминологию выполнения машинных швов

Уметь: выполнять машинные швы

Проверка качества выполненной работы

Дефекты, контроль над выполнением

П/Р№15

16

Раскрой передника. Подготовка деталей кроя к обработке.

Цель: научить правильному и экономичному раскрою ткани с учётом её ширины, рисунка и направления нитей основы

2

Практикум

Ткань, ножницы, булавки, обмылки, инструкционные карты раскроя, учебная, справочно-информацион-ная литература

Знать способы раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани, обмеловку, раскрой ткани

Уметь рассказать о подготовке ткани к раскрою (декатировка, выявление дефектов, определение направления долевой нити)

Проверка качества выполненной работы

Дефекты, лицевая и изнаночная сторона ткани, долевая

П/Р№16

Подготовка ткани к раскрою и раскрой

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

17

Обработка передника, нижней части и пояса.

 Цель: ознакомить со способами обработки бретелей, в зависимости от назначения и выбранной модели, с требованиями к качеству выполнения данной операции

2

Беседа. Практикум

Образцы поузловой обработки фартука, учебная, справочно-информацион-ная литература

Знать:

-технологию выполнения обработки швейных изделий;

-зависимость ширины шва от строения и свойств материала, а также от моделей изделий

-о назначении соединительных и краевых швов.

Проверка качества обработки шва

Копировальные стежки, линии, булавки, сметка, длина стежка

П/Р№17

Табл. №11

18

 Обработка накладных карманов и соединение их с изделием. Цель: ознакомить со способами обработки срезов и углов карманов; научить настрачивать накладные карманы и выполнять шов сборок

2

Практикум

Образцы поузловой обработки фартука, учебная, справоч

но-информацион-ная литература

. Уметь:

-выполнять обработку накладных карманов ;

-определять расположения карманов

-правильно настрачивать карманы на нижнюю часть фартука

Проверка качества работы

Припуск, заметать,

застрочить, приутюжить

П/Р№18

Табл.№12

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

19

Обработка бретелей, нагрудника, пояса.

2

Практикум

Образцы поузловой обработки фартука, учебная, справоч

но-информацион-ная литература

. Уметь:

-выполнять обработку бретелей, нагрудника, пояса ;

-определять расположения нагрудника

-правильно настрачивать с фартуком

Проверка качества выполнения работ

РК

П/Р

Табл.№18

20

 Соединение деталей передника.

Цель: научить соединять  пояс с нижней частью передника; выполнять окончательную отделку и влажно-тепловую обработку (ВТО) фартука

4

Практикум

Образцы поузловой обработки, учебная, справочно-информационная литература

Знать и уметь

Образцы поузловой обработки, учебная, справочно-информационная литература

Проверка качества выполнения работ

Линия середины, отделочная строчка

П/Р№19

Табл.№13

VI

Вышивка.

10

Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

21

Вышивка как один из самых древних видов декоративного искусства. Первые дошедшие до нас образцы вышивки.

 Цель: ознакомить с творчеством народных умельцев старшего поколения; обучить безопасным приёмам работы

2

Практикум

Инструкционные карты орнамента, образцы изделий

Знать различные виды вышивки

 Уметь выполнять разметку рисунка и способы перевода на ткань в зависимости от структуры ткани

Проверка схем

копировальная бумага, калька

ТБ21

П/Р

Работа с инструк

ции

онны

ми карта

ми 

22

Разметка размера рисунка и способы перевода рисунка на ткань в зависимости от структуры ткани.

 Цель: научить размечать печатный рисунок вышивки на ткань; развивать умение работать с таблицами и картами

2

Практикум

Инструкционные карты орнамента, образцы изделий

Знать различные виды вышивки

 Уметь выполнять разметку рисунка и способы перевода на ткань в зависимости от структуры ткани

Контроль над действиями

Декорирование ткани, пяльцы, мулине,  

П/Р22

Обметка

Среза

 ткани, разметка рисунка

23

Подбор ниток и игл. Способы вдевания нитки в иголку. Заправка изделий в пяльцы. Способы закрепления рабочей нити. Приемы вышивки. Цель: обучить безопасным приемам работы; воспитывать аккуратность в пяльцы, мулине,

2

Практикум

Подбор ниток и игл. Способы вдевания нитки в иголку. Заправка изделий в пяльцы. Способы закрепления рабочей нити.

Знать способы закрепления рабочей нити без узла и технологию выполнения простейших ручных швов

Уметь выполнять шов «шнурок», шов «вперед иголку»

Контроль над действиями

РК

Вперед иголку, «шнурок», «стебельчатый»

П/Р№23

Выполне

ние швов

П/Р №14

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

24

Применение вышивки в народном и современном костюме.

Приемы вышивки.

Цель: ознакомить с историей вышивки, ее значением в творческой деятельности человека как средства (элемента) художественной выразительности в оформлении костюма

2

Иллюстрированный рассказ, работа с книгой

Образцы вышивки, репродукции, иллюстрации

Знать о рабочем месте вышивальщицы, правильной посадке и постановке рук во время работы

Уметь выполнять стебельчатый, тамбурный швы

Контроль над действиями

РК

«за иголку» тамбурный, «петля в прикреп», «узелки», «петельный»

П/Р №24

25

Отделка вышивкой салфетки

Цель: выполнить вышивку, закрепить ЗУН

2

Иллюстрированный рассказ, работа с книгой

Образцы вышивки, репродукции, иллюстрации

Знать о рабочем месте вышивальщицы, правильной посадке и постановке рук во время работы

Уметь выполнять виды швов

Контроль над действиями

РК

«за иголку» тамбурный, «петля в прикреп», «узелки», «петельный»

П/Р№25

VI

Кулинария.

2

26

Организация рабочего места. Оборудование кухни. Правила поведения за столом и техника безопасности при работе. Цель: ознакомить с техникой безопасности, правилами поведения за столом, санитарно-гигиеническими нормами приготовления пищи

2

Беседа с элементами дискуссии. Инструктаж

Оборудование кухни, инструкции по ТБ, плакат «Украшение бутербродов», учебная, справочно-инфор-мационная литература

Знать:-осанитарном состоянии кухни;

-требования, предъявляемые ккухне. Уметь:

-отделать интерьер кухни тканями, росписью, резьбой по дереву;

-разделить кухню на зону приготовления пищи и

Контроль над действиями,

Опрос

Оценка эскиза

П/Р

Чертежи кухни и столовой

П/Р№26

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия

(понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

VII

Эстетика пришкольного

участка.

14

Становление и формирование социально-трудовой и эстетической компетентности учащихся

 

27

Очистка почвы от

остатков растений и листвы.

 Цель: ознакомить с первичными источниками заболеваний растений

2

Комбиниро

Ванный

Беседа, работа с книгой

Сельскохозяйственный инвентарь.

Знать:

-первичные источники заболеваний растений;

-способы борьбы с болезнями растений;

-как предотвратить заболевание растений

Контроль

 над действиями

с/х инвентарь

П/Р№27

Принести инвентарь

28

Цветы в озеленении.

Цель: ознакомить с особенностями правильного использования и размещения декоративных растений садов

2

Беседа, работа с наглядным материалом  Практикум

Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справочно-информацион-ная литература.

Знать:

-о планировке цветников

-об особенностях построения и декоративного оформления клумбы

-о видах рабаток, правилах подбора растений

Соблюдать правила посадки

Контроль

 над действиями

Озеленение, декоративные растения

П/Р№28

Принести инвентарь

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия

(понятийный

словарь)

дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

29

Перекопка грядок. Обустройство цветников. Разметка делянок. Посев семян.

 Цель: обучить приемам планировки цветников и правилам посева семян

2

Практикум

Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справочно-информацион-ная литература.

Уметь:

-рассказать о правилах подбора растений

-выполнить правила посадки мелких семян

Контроль

 над действиями

 П/Р№29

Принести инвентарь

30

Выращивание растений из крупных семян.

 Цель: ознакомить с правилами и основными приёмами ухода за растениями. Названия растений (настурция, бархатцы, люпин)

2

Беседа, практикум

Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справоч-ноинформацион-ная литература

Уметь выполнять правильную посадку растений (густота посадки, крупные семена высевают по одному, стараясь расположить их равномерно, слегка вдавливают, чтобы обеспечить хороший контакт с почвой, сверху семена присыпают песком.)

Контроль

 над действиями

П/Р№30

Принести инвентарь

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

Дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

31

Выращивание растений из мелких и средних семян.

 Цель: ознакомить с разнообразием цветочно-декоративных культур, правилами ухода за выращиваемыми растениями; с внешними признаками семян

2

Беседа. Работа с книгой, наглядным материалом

Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справочно-информацион-ная литература

Знать:

-о разнообразии цветочно-декоративных культур;

-правила ухода за выращиваемыми растениями

Контроль

 над действиями

Декоративные культуры

 П/Р№31

Принести инвентарь

32

Размножение растений подземными частями.

Цель: дать понятие о способах размножения растений корневыми отпрысками, делением куста

2

Лекция с элементами беседы. Работа со схемами, таблицами

Сельскохозяйственный инвентарь, семена, корни, луковицы, стеблевые черенки, учебная, справочноинфор-мационная литература

Знать, что корневища делят в конце зимы (лучше в конце лета)

 Уметь выполнять технологию посадки корневищ

Соблюдать правила посадки растений

Контроль

 над действиями

Размножение кустом, корнем.

П/Р№32

Принести инвентарь

№ урока

Раздел тема урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Знания умения навыки

Формы контроля

Региона-льный компонент

Основные понятия (понятийный

словарь)

Дата

Самостоятельная работа  учащихся

На уроке

дома

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

33

Цветы в букетах и композициях. Сухоцветы.

 Цель: ознакомить с небольшой группой растений-сухоцветов с целью составления из них букетов зимой

2

Беседа. Работа с книгой, наглядным материалом

Учебная, справоч-но-информацион-ная литература .

Звать о видах сухоцветов

Уметь:

-выполнять условия выращивания растений и соблюдать правила посадки

-объяснить условия высушивания растений

Контроль

 над действиями

Композиция, букет, сухоцвет

 П/Р№33

Принести журналы, книги о косметике, рисунки

Гигиена девушки.

Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся

34

Гигиена девушки. Косметика. Цель: ознакомить с гигиеническими требованиями по уходу за кожей, волосами, ногтями; средствами ухода за кожей; особенностями ухода за сухой и жирной кожей; средствами борьбы с потливостью; уходу за кожей, поражённой угрями. Познакомить с профессией врача-косметолога

2

Беседа. Работа с наглядным материалом. Практикум

Иллюстрированные альбомы по косметологии «Как стать красивой», «Парикмахерская дома».

Знать:

-основные сведения об уходе за нормальной кожей

-о положительном и отрицательном воздействии солнечного загара

-особенности ухода за сухой и жирной кожей и средства борьбы с потливостью

Контроль

 над действиями

РК

Косметика, гигиена, уход за кожей, волосами.

П/Р№34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование, УМК В.Д. Симоненко, 5-7 кл

Составлено на основе авторской программы по «Технологии» Кожиной О.А....

календарно-тематическое планирование 5 класс (Симоненко В. Д.)

Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...

календарно-тематическое планирование 6 класс (Симоненко В. Д.)

Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...

календарно-тематическое планирование 7 класс (Симоненко В. Д.)

Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...

календарно-тематическое планирование 8 класс (Симоненко В. Д. 1ч)

Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...

Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 - 8 классах для неделимых классов под редакцией В.Д. Симоненко

Программа  подходит для сельских школ. В моей школе дети на уроках технологии сидят в классах-комплектах, эта программа очень удобна. В 5-6-7 классах  2 часа в неделю, в 8 классе -1 час в не...

календарно-тематическое планирование по технологии ведения дома для 5-7 класса Технология: программа: 5-8 классы, А. Т. Тищенко, Н.В.Синица, В.Д. Симоненко М.: «Вентана-Граф», система «Алгоритм успеха», 2018 г. ФГОС

Данный материал является авторской разработкой колендарно-тематического планирования преподавания технологии для учацихся ГБОУ шклолы 455 Колпинского района Санкт-Петербурга с 5 по 7  класс в 201...