Электронное портфолио
материал по теме

Наталья Юрьевна Бердова.

Результаты работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Электронный портфолио106.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.КРИТЕРИЙ

«ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

1.1. Качество знаний учащихся в %  за последние три года по итогам  внешнего мониторинга: республиканского (Р), муниципального (М) и школьного (Ш) уровней,  (СР) – среднее:

Классы

% качества знаний

2009-2010   уч.г.

2010-2011  уч. г.

2011-2012 уч. г.

Ш

М

Р

Ср.

Ш

М

Р

Ср.

Ш

М

Р

Ср.

9

12

-

-

12

21

-

-

21

11

42

33

38

67

-

-

67

43

43

8

-

-

-

-

-

-

-

-

44

-

-

44

10

-

-

-

-

-

-

-

-

50

-

-

50

1.2.   Качество знаний учащихся  в % за последние три года по итогам   оценочных процедур в процессе внешней аттестации школы:

Класс

% качества знаний

9 класс

21

  1. Средний балл по результатам ЕГЭ  за последние три года:


Предмет

Средний балл

2009-2010   уч.г.

2010-2011  уч. г.

2011-2012 уч. г.

Химия

68

74

67

1.4. Количество  учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад на уровне:

Уровень

Год

Место, участник

Муниципальный

2006

        1 место, Боруков С.

Республиканский

2006

        3 место, Боруков С(открытая олимпиада)

1.5. Количество учащихся – победителей и призеров в конкурсах или на конференциях по итогам исследовательской, поисковой работы и проектной деятельности  на уровне:

 - республиканском:

2010-2011 г.  Конкурс исследовательских работ «Дерево, на  котором я живу» 3 работы представлено, выход  в финал двух работ:   Девятаев Олег победитель.

 -благодарность за участие в конкурсе «Забота о зимующих птицах»(4 человека);

- республиканском : 2009-2010 г.Диплом I степени на форуме «Одаренные дети», в номинации «Союз юных экологов», Чекмарева О; г. Саранск

 - московском международном: 2009-2010 г. Гран-При  на форуме «Одаренные дети», в номинации «Союз юных экологов», Чекмарева О. г. Москва

- победитель Интеллектуальное будущее – Девятаев Олег 2010-2011 г.

- победитель Интеллектуальное будущее – Лобашкина Елизавета 2011-2012 г.

- призер в открытой республиканской учебно-практической конференции  учащихся          «Юный исследователь» -Поколева Т. 2011-2012 г.

- победитель  на III республиканском Форуме твое здоровье в твоих руках 2011-2012 г.- Лобашкина Елизавета

  1. КРИТЕРИЙ

«ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ»

2.1. Организация  и охват обучающихся разными формами внеурочной  работы  по предмету  

№ п/п

Формы внеурочной работы

%  охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя)

2009-2010   уч.г.

1.

 Элективный курс «Строение и свойства органических соединений»

 15

2.

 Элективный курс «Основы органической химии»

15

Итого в среднем

15

2010-2011   уч.г.

1

Элективный курс «Основы химического анализа»

15

Итого в среднем

15

    2011-2012  уч.г.

1.

Элективный курс «Экологическая химия»

11

2.

 Элективный курс «Прикладная химия»

11

Итого в среднем

11

   

2.3. Разработка учителем  программно-методического обеспечения внеурочной деятельности (программа, скорректированная или составленная  учителем; дидактические и методические разработки), социально-значимых проектов.

№п/п

Наименование разработок

Год создания

Кем утверждены

1.

Методика изучения темы «Галогены» с использованием современных информационных технологий.

2010

Директор школы, МО

2.

Разработка элективного курса   «Основы химического анализа»

2011

Директор школы, МО

 

2.4. Проведение открытых внеурочных  мероприятий за три последних года на уровне:

Школьный уровень

2009-2010   уч.г.

2010-2011  уч. г.

2011-2012 уч. г.

 Интегрированный урок «Химическая кухня» 8 кл

Неделя химии «В мире чудес и превращений».

«Экологическая сказка» 5 кл.

 «Суд над наркоманией»  10-11 кл.

 «Сложные эфиры» 10 кл

Химический КВН «Эта увлекательная химия» 9 кл

Районный уровень

«Жиры»-10 кл.

Неорганические и органические кислоты»

11 кл.

  1. КРИТЕРИЙ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ»

4.1. Использование современных образовательных технологий  в учебно-воспитательном  процессе  

Наименование технологии

        Уровень использования        

на уровне отдельных элементов

апробация в эксперименталь-

ном режиме

системное использование

(в течение нескольких лет)

Проектная технология

Системное использование в течение 4 лет

ИКТ

Системное использование в течение 5 лет

КСО

На уровне отдельных элементов

Проблемное обучение

Системное использование в течение 4 лет

Мастерская

Апробация

Здоровьесберегающие технологии

Системное использование в течение  2 лет

Исследовательская технология

Системное использование в течение 10 лет

Критическая технология

Апробация

4.2. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и  внеурочной деятельности.

Различные формы работы с ИКТ я применяла при проведении уроков изучения нового материала, контроля знаний, умений и навыков, повторения и обобщения. Для демонстрации сложных экспериментов использовала не только готовые ЦОРы но и презентации, подготовленные учащимися.  

Используя ИКТ, я сделала разработки открытых уроков:

- урок изучения нового материала «Виды изомерии» 10 класс, «Получение металлов» 9 класс, «Коррозия металлов» 9 класс,  «Скорость химической реакции» 11 класс, «Типы химических реакций» 8 класс., «Теория химического строения» 10 класс, «Сложные эфиры».

- заключительно-обобщающий урок по теме «Классы неорганических веществ» 8 класс.

- уроки-игры: «Химический бой», «Самый умный».

Такие уроки позволяют разнообразить формы изучения и контроля знаний, увеличить объем рассматриваемого материала, вызывают интерес у учащихся, развивают коммуникативные навыки. ИКТ помогают сделать уроки более содержательными, современными, интересными.

Помимо уроков ИКТ применяю и при проведении профильных и предпрофильных элективных курсов, факультативов.

В течение двух лет для учеников 10 класса провожу элективный курс «Прикладная химия» и «Экологическая химия». Применяя компьютеры, ребята подготовили презентации по темам: «Химчистка на дому», «Консерванты», «Домашние индикаторы». В процессе работы у ребят появилась идея подготовить праздник для младших школьников «Школа волшебников». Они разработали сценарий, подготовили анимационные презентации, провели более 14 экспериментов, выбрали самые удачные.

Данные элективные курсы, благодаря заинтересованности ребят и их творческому подходу, продолжают развиваться, становятся более яркими, интересными. В этом году к нам присоединились учащиеся 7 класса. Для них мы с ребятами проводили   занятия «Превращения веществ».

Применение цифровой техники значительно расширяют возможности учащихся при выполнении научно- исследовательских работ, в проектной деятельности. Ребята не только готовят презентации, но и имеют возможность фиксировать результаты экспериментов на видео, составлять фотоотчеты, анимационные таблицы.

Основным содержанием учебной работы стало формирование творческой личности. Ученики вовлекаются в процесс создания лично значимого и социально- ориентированного полезного учебного продукта.

За три года накопился большой опыт применения информационных технологий. Они позволяют не только модернизировать процесс обучения, но и делают ученика активным его субъектом, позволяют повышать мотивацию, способствуют развитию каждого школьника, 65% учебного времени проходит с применение компьютера.

4.3. Результативность использования учителем современных образовательных технологий подтверждается наличием  разработок контрольно-измерительных,   диагностических и  дидактических (раздаточные, наглядные пособия)  материалов,  учебных пособий (сборник задач, текстов, упражнений)  и др. в зависимости от уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный).

             4.4. Результативность использования ИКТ: разработанные учителем учебно-методические и дидактические средства для учебно-воспитательного процесса.

         Школьный уровень

2009-2010   уч.г.

2010-2011  уч. г.

2011-2012 уч. г.

Тесты для 8-11 классов

Урок «Изомеры» для 10 класса

Урок «Скорость химической реакции» для 9,11 классов.

Внеклассное мероприятие «Скажем -нет наркотикам»

Разработка инструктивных карт  для проведения практических работ.

Уроки «Получение металлов», «Металлы»

для 9 класса

Уроки «Теория химического строения», «Спирты», «Белки» для 10 класса

Уроки «Строения атома», «Типы химических реакций» для 8 класса

Урок «Комплексные соединения»

Внеклассное мероприятие «Посвящение в химики»

Изготовление карточек тренажеров для 8,10 классов.

Уроки «Коррозия металлов», «Производство серной кислоты», «Силикатная промышленность» для 9 класса.

Уроки «Алканы», «Природные источники», «Алкены», «Алкадиены», «Эфиры»,«Глюкоза», «Амины», «Аминокислоты» для 10 класса.

Уроки «Ионная связь», «Моль-единица количества вещества», «Оксиды» для 8 класса.

Уроки «Дисперсные системы», «Полимеры», «Типы химический реакций», «Классификация органических веществ» для 11 класса

Внеклассное мероприятие по экологии «Судьба природы- наша судьба»

  1. КРИТЕРИЙ

«ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА»

Формы обобщения и распространения ППО

Школьный уровень

2009-2010   уч.г.

2010-2011  уч. г.

2011-2012 уч. г.

Особенности использования проблемного обучения на уроках химии.

Использование ИКТ на уроках химии.

Использование метода критического мышления

Муниципальный уровень

   Метод проектов при изучении химии

Активизация познавательной деятельности на уроках химии.

Использование компьютера на уроках химии

 

  1. КРИТЕРИЙ

«УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ»

Содержание критерия:

Показателем результативности работы учителя  является  его участие   в муниципальных, республиканских, межрегиональных и федеральных профессиональных конкурсах за последние три года.

Наименование

конкурсов, смотров др.  

Год

Результат участия

Муниципальный  уровень

Лучший учитель в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

 2009

Грант Главы  Теньгушевского района

Республиканский уровень

Межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

Интернет конкурс «Окрыленные призванием»

2010-2011

Лауреат II степени

Международный уровень

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...