Протокол родительского собрания
материал

 Корнеева Ирина Владимировна

Тема/форма проведения «Педагогическая мастерская»

Председатель  Ирина Владимировна Корнеева

Присутствовали: 21  человек  

 

Повестка родительского собрания

 

1. Краш-курс «Дети! Дорога! Жизнь!» (актовый зал).

2. Меры по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

3. Детско-родительские отношения и способы их гармонизации.

4. Буллинг. Как распознать.

5. Причины противоправного поведения несовершеннолетних .

6. Роль родителей в формировании духовных и моральных ценностей у детей.

7. Итоги первого полугодия .

8. Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_a_protokol_ot_14.12.2023_.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол  

родительского собрания в 9 А классе

от «14» ДЕКАБРЯ  2023 года

Тема/форма проведения «Педагогическая мастерская»

Председатель  Ирина Владимировна Корнеева

Присутствовали: 21  человек  

Повестка родительского собрания

1. Краш-курс «Дети! Дорога! Жизнь!» (актовый зал).

2. Меры по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

3. Детско-родительские отношения и способы их гармонизации.

4. Буллинг. Как распознать.

5. Причины противоправного поведения несовершеннолетних .

6. Роль родителей в формировании духовных и моральных ценностей у детей.

7. Итоги первого полугодия .

8. Разное

Ход собрания

  1. По первому и второму вопросам  вопросу заслушали представителей ГИБДД. Специалист по безопасности в очередной раз напомнила присутствующим правила безопасности детей, взрослых на дороге, в том числе на объектах железной дороги,  в общественном и личном транспорте. Указала на необходимость использования в личном авто удерживающих устройств  при перевозке детей-пассажиров.

  1. Основной блок вопросов касался безопасности обучающихся. Бакулина Галина Григорьевна     подробно информировала родителей о правилах безопасности детей в различных ситуациях. В частности, она настоятельно рекомендовала родителям обеспечить своих детей светоотражающими элементами на одежде, также она обратила внимание родителей на случаи детского травматизма. Родители должны помнить, что, когда ребёнок находится дома, они несут ответственность за их жизнь и здоровье, за совершенные правонарушения их детьми. Дети не должны бесконтрольно находиться на улице. Школа в свою очередь проводит постоянную работу по профилактике несчастных  случаев
  2. О детско-родительских отношениях и способах их гармонизации  рассказала Габибова А. Д., педагог-психолог. Акума Джавадовна пояснила присутствующим, какие виды насилия могут   вызвать серьезные нарушения физического и психического здоровья, что может повлиять на развитие патологии у ребенка, от чего может нарушиться эмоциональное состояние. С родителями был проведен психологический тренинг, даны практические советы: проводить свободное время в домашнем кругу, беседовать на интересующие всех темы, вместе выполнять домашнюю работу, подчеркивать достоинства и добрые дела каждого, преподносить друг другу приятные сюрпризы, вместе путешествовать
  3. Родительской  общественности свой опыт работы представила Кузнецова Е. С., социальный педагог. Она подробно рассказала,  что такое буллинг и как его распознать,. Что предпринять родителям в ситуации, когда ребенок подвергся буллингу?  Попытаться понять истинную причину травли: внешность ребёнка, особенности его поведения, плохая, а сейчас порой и отличная успеваемость, отсутствие статусных для детей предметов (мобильного телефона и т.д.). - Убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой буллинга; сообщить о ситуации классному руководителю, психологу.  Сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации 
  4. Специалисты Кузнецова Е. С. И Габибова рассказали об основных причинах отклоняющегося поведения несовершеннолетних, а также Об ответственности родителей (законных представителей) за совершение
    противоправных действий несовершеннолетних
  5. О роли родителей в формировании духовных и моральных ценностей у детей рассказала Нефедова М. М., учитель начальных классов, классный руководитель. Педагог акцентировала внимание присутствующих родителей на том, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Каждый из родителей видит в детях свое продолжение. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.

  1. Проанализировали  промежуточные результатах работы образовательной организации за первое полугодие 2023/2024 учебного года заместители директора по УВР     Тополь В. Н., Лебедева Л. А.

  1. В разделе «Разное» перед родительской общественностью выступили классные руководители. Основные вопросы: учебные и воспитательные задачи на 2023/2024 год, правила поведения обучающихся в школе, соблюдение Устава образовательной организации,  внешний вид обучающихся, учебный план, календарный график, расписание занятий, организация досуга школьников в каникулярный период).

Решение:

1.        Родителям усилить контроль за текущей успеваемостью, посещаемостью и поведением своих детей.

2.        Рекомендовать родителям строить новую тактику общения с детьми, учитывая особенности подросткового возраста. Родителям помнить, что они несут ответственность за жизнь и здоровье детей, дома, при нахождении на воде в осенне – зимний и весенне – летний периоды, при поездках на автотранспорте.

3.        Постоянно напоминать детям о мерах предосторожности на улицах, в транспорте, общественном месте. Обсудить с детьми соблюдение правил пожарной безопасности при нахождении дома,  в школе, в других общественных местах, в т.ч. в транспорте.

4.        Заполнить индивидуальную карту занятости на своего ребёнка, нести родительскую ответственность за  обеспечение получения своим ребенком основного общего образования.

5.        Соблюдать ограниченный режим посещения образовательной организации родителями (законными представителями), посторонними лицами.

Классный руководитель                                               И. В. Корнеева

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Протокол родительского собрания

Образец протокола родительского собрания в 8-9классах...

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания в 9 классе...