12-15 мая. Дистанционное обучение. 2 класс
консультация

Бадаева Анна Владимировна

Памятка для родителей. Дистанционное обучение. 

Презентации к урокам русского языка и математики. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

По выполнению домашнего задания (дистанционное обучение)

Уважаемые родители, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой.

  1. Постарайтесь садиться за уроки в определенное время (желательно с 08:30 или с 9:00). Не рекомендуется выполнять задания после 20:00.
  2. При проведении занятий за столом необходимо следить за посадкой ребенка, должно быть достаточное освещение.
  3. Каждые 15 минут нужно выполнять физминутку (любую разминку, можно просто танцевать под музыку). Зрительные гимнастики, пальчиковые игры. Дети нашего класса любят: «Зоопарк», «Барабан», могут рассказывать сами и выполнять движения.
  4. Между уроками рекомендуется делать перерыв 20 минут, проветривать помещение.
  5. Для того чтобы не перегружать ребенка – выполняйте задания по предметам, которые стоят в расписании в этот день.

Расписание нашего класса

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Русский язык

Математика

Математика

Русский зык

Математика

2

Математика

Русский зык

Русский зык

Математика

Русский язык

Ваши предложения по дистанционному обучению принимаются по телефону 89016570746 (смс, Viber), по электронной почте uroki.doma@inbox.ru,

Спасибо за сотрудничество в обучении вашего ребёнка!

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 12 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по русскому языку во 2 классе Тема Предложения-вопросы, предложения- ответы.

Слайд 2

Какие знаки можно поставить в конце предложения? Вопросительный знак Восклицательный знак Точка

Слайд 3

Разгадай загадку Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел.

Слайд 5

Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 12 мая. Упр. 2

Слайд 6

Открываем учебник на странице 158, упр. 2.

Слайд 7

Упр. 2 Прочитай вопросы и короткие ответы на них. У кого пёстрые крылышки? У бабочки. На что похожа бабочка? На цветок. Ответь на вопросы предложениями. Запиши предложения-вопросы и предложения – ответы.

Слайд 8

Покажи вопросительный знак на схеме

Слайд 9

Урок закончился. Перемена 15 минут.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 12 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по математике во 2 классе Тема: Вычитание числа 7 . 7 4 3

Слайд 2

Устный счёт. Посчитай от 1 до 20. Сколько дней в неделе? Сколько колес у одной машины?

Слайд 3

Устный счёт. У Кости было 3 легковых автомобиля. Ему подарили еще 4. Сколько автомобилей стало у Кости? Было: Подарили: Стало ?

Слайд 4

Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3

Слайд 5

Вспомним компоненты вычитания 12 – 3 = 9 уменьшаемое вычитаемое Расскажи : пример 12 -3 решил так: вычел из числа 12 вместо числа 3 числа: 2 и 1. Сначала вычел из числа 12 число 2, получилось 10; Затем из десяти вычел 1, получилось 9.

Слайд 6

Пальчиковая гимнастика

Слайд 7

Открываем учебник на закладке (стр. 75, номер 2)

Слайд 8

Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 12 мая. № 2.

Слайд 9

Стр. 75, №2. Реши примеры. Замени два вычитаемых одним числом. Запиши примеры кратко по образцу. Расскажи: пример 16-7 решил так: вычел из числа 16 вместо числа 7 два числа: 6 и 1. Сначала вычел из числа 16 число 6, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 1, получилось 9. Подробная инструкция в учебнике на стр. 75.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 13 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по русскому языку во 2 классе Тема Предложения-вопросы, предложения- ответы.

Слайд 2

Какие знаки можно поставить в конце предложения? Вопросительный знак Восклицательный знак Точка

Слайд 4

Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 13 мая. Упр. 3

Слайд 5

Открываем учебник на странице 159, упр. 3.

Слайд 6

Упр. 3 Начерти схемы и запиши под ними предложения. Вера спит. Кто спит?

Слайд 7

Урок закончился. Перемена 15 минут.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 13 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по математике во 2 классе Тема: Вычитание числа 7 . 7 4 3

Слайд 2

Устный счёт. Посчитай от 1 до 20. Сколько пальцев на одной руке? Сколько пальцев на двух руках?

Слайд 3

Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3

Слайд 4

Вспомним компоненты вычитания 12 – 3 = 9 уменьшаемое вычитаемое Расскажи : пример 12 -3 решил так: вычел из числа 12 вместо числа 3 числа: 2 и 1. Сначала вычел из числа 12 число 2, получилось 10; Затем из десяти вычел 1, получилось 9.

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика

Слайд 6

Открываем учебник на закладке (стр. 76, номер 4)

Слайд 7

Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 13 мая. № 4.

Слайд 8

Стр. 76, №4. Реши примеры с помощью счетных палочек. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами). Расскажи: пример 15-7 решил так: заменил вычитаемое число 7 – на два числа 5 и 2. Сначала из числа 15 вычел число 5, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 2, получилось 8. Подробная инструкция в учебнике на стр. 76.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 14 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по математике во 2 классе Тема: Повторение . 7 4 3

Слайд 2

Устный счёт. К трём прибавить столько же Какое число, следует за числом 6? . Сколько надо прибавить к 5, чтобы получилось 7?

Слайд 3

Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3

Слайд 4

Сравниваем числа Сравнить – поставить знак > , < или = . Где больше машин? 2 4 <

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика

Слайд 6

Открываем учебник на закладке (стр. 77, номер 8)

Слайд 7

Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 14 мая. № 8.

Слайд 8

Стр. 77, №8. Сравни числа. Нужно поставить знак > , < или = . Проверь свою запись.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 14 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по русскому языку во 2 классе Тема Повторение. Звонкие и глухие согласные.

Слайд 2

Повторение. Согласные бывают Звонкие (приложи ладонь к горлу и произнеси «Б». Чувствуешь вибрацию? Это звонкая согласная так звенит.) Глухие (приложи ладонь к горлу и произнеси «П». Ничего не чувствуешь? Это глухая согласная).

Слайд 3

Повторим

Слайд 5

Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 14 мая. Упр. 1

Слайд 6

Открываем учебник на странице 160, упр. 1.

Слайд 7

Упр. 1 Подбери к звонким согласным парные глухие согласные. Запиши их . Б -… в- …, г - …, д- …, ж - …, з - … . Угадай, какие пары слов написаны. Прочитай их. Запиши слова парами. Подчеркни звонкие и глухие согласные в начале слов.

Слайд 8

Урок закончился. Перемена 15 минут.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 15 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по русскому языку во 2 классе Тема Повторение. Звонкие и глухие согласные.

Слайд 2

Повторение. Согласные бывают Звонкие (приложи ладонь к горлу и произнеси «Б». Чувствуешь вибрацию? Это звонкая согласная так звенит.) Глухие (приложи ладонь к горлу и произнеси «П». Ничего не чувствуешь? Это глухая согласная).

Слайд 3

Повторим

Слайд 5

Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 15 мая. Упр. 2

Слайд 6

Открываем учебник на странице 160, упр. 2.

Слайд 7

Упр. 2

Слайд 8

Урок закончился. Перемена 15 минут.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОКУ СКШ 4 г.Иркутск Дистанционное обучение. 15 мая. Учитель Бадаева Анна Владимировна Урок по математике во 2 классе Тема: Повторение . 7 4 3

Слайд 2

Устный счёт. К 5 прибавить столько же? Какое число, следует за числом 7? Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 10?

Слайд 3

Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3

Слайд 4

Сравниваем числа Сравнить – поставить знак > , < или = . Где больше машин? 3 3 =

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика

Слайд 6

Открываем учебник на закладке (стр. 78, номер 10)

Слайд 7

Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 15 мая. № 10.

Слайд 8

Стр. 78, №10. Сравни числа. Нужно поставить знак > , < или = . Проверь свою запись.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов

Курс разработан по дисциплине «Музыка».1.     Количество часов - 34 часа.2.     Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)

Учебно-методическое пособие  предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...