Взаимодействие с беспокойным ребенком
консультация по психологии на тему

Гребнева Вера Юрьевна

Взаимодействие с беспокойным ребенком.Советы для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimodeystvie_s_bespokoynym_rebenkom.doc571 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие с беспокойным ребенком

Рекомендации для родителей:

    - во время проявления сильных эмоций (безудержного хохота или плача)  постарайтесь отвлечь ребенка. Для этого вы можете предложить ему какое-нибудь интересное дело или занятие, задать неожиданный вопрос, сами совершить неожиданное для ребенка действие (например, спародировать его, имитируя плач или хохот);

    - во время приступа подведите ребенка к зеркалу и покажите, как некрасиво выглядит тот, кто кривляется или рыдает;

    - во время приступа не пытайтесь привлечь ребенка к порядку и не читайте нотаций — он все равно вас не слышит;

    - после выражения эмоций постарайтесь обсудить с ребенком, почему он среагировал так, а не иначе, почему интенсивность его эмоционального проявления не соответствовала ситуации;

    - старайтесь обсуждать вместе с ребенком все его проблемы и трудности, вместе находите выходы из затруднительных ситуаций;

    - старайтесь не запрещать ребенку делать то, что он хочет, в категорической форме, постарайтесь обсудить и вместе решить, можно ли вести себя так, как он желает. Не приказывайте, а просите;

   -  старайтесь всегда внимательно выслушивать то, что хочет малыш. Если вы не слышите его, он тоже не будет слышать вас;

  -   старайтесь быть эмоционально близким со своим ребенком, сопереживайте ему. Почувствовав, что вы понимаете и принимаете его, ребенок сам начнет делиться с вами своими сложностями и переживаниями, будет воспринимать вас, прежде всего как друга, а не как «запретителя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"

Этот материал собственная разработка, выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ  музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели ...

Статья для NSPORTAL.RU "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия вэрослого и ребенка"

Эта статья- выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. на районном методобъединении музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели и задачи предметно-звуковой среды в обра...

Взаимодействие с гиперактивным ребенком

Советы родителям по взаимодействию с гиперактивным ребенком         (советы родителям)...

Конспект занятия с замещающими родителями на тему:"Особенности взаимодействия с тревожным ребенком. Как играть с тревожными детьми".

Данный материал предназначается для педагогов-психологов и социальных педагогов, взаимодействующих с детьми-сиротами, которые воспитываются в замещающих семьях. Этот материал может быть включен в корр...

Памятка для родителей "Как себя нужно вести если у вас беспокойный ребенок"

Памятка для родителей "Как себя нужно вести если у вас беспокойный ребенок"...

Памятка для родителей "Что делать если у вас беспокойный ребенок"

Памятка для родителей "Что делать если у вас беспокойный ребенок"...

Проблемы взаимодействия педагога с ребенком, имеющим ТМНР и пути их решения

С вступлением в силу закона об инклюзии, в школы всё чаше стали обращаться родители детей с тяжелыми множественными  нарушениями в развитии. В структуре дефекта таких детей переплетаются нескольк...