Формирование навыков социального общения и поведения у детей-мигрантов подросткового возраста
статья по психологии по теме

Кузьменок Юлия Валерьевна

В статье рассматривается метод проекта в работе с детьми-мигрантами, в процессе которой происходит осознание своих социальных ролей, своей индивидуальности, формируется понимание того, что толерантность начинается с признания разнообразия, что какими бы мы разными не были (и внешне, и внутренне), объединяет нас то, что каждый из нас человек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути и средства формирования навыков коммуникативного общения и культуры поведения у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Доклад:а) развитие мотивов общения;б) развитие средств общения;в) совершенствование форм общения....

Формирование навыков социального поведения у слепых и слабовидящих учащихся на уроках социально – бытовой ориентировки (СБО).

Формирование навыков социального поведения у слепых и слабовидящих учащихся на уроках социально – бытовой ориентировки (СБО)....

ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ

Кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в психологии человека, его ценностных ориентаций, поступках людей. Особую зн...

Девиантное поведение как патологическая проблема подросткового возраста.

Основная крайняя проблема подросткового возраста – это девиантное поведение, то есть отклоняющееся от нормы поведение подростка....

Формирование навыков социального общения и поведения у детей-мигрантов подросткового возраста

В статье рассматривается метод проекта в работе с детими-мигрантами.  в процессе которой происходит осознание своих социальных ролей, своей индивидуальности, формируется понима...

Формирование навыков социального поведения у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами современных педагогических технологий

Многие дети с умственной отсталостью плохо приспосабливаются к самостоятельной жизни, нуждаются в опеке со стороны взрослого. Однако при создании специальных условий они становятся  трудоспособны...

"Формирование навыков социального поведения младших школьников"

Дети должны управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения. ...