Журнал учета деятельности педагога-психолога
методическая разработка по психологии на тему

Лисова Светлана Владимировна

Примерная форма журнала педагога-психолога по разделам для заполнения в течение учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_pps.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ

УЧЕТА

 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

за 20____-20____ уч. год

ОУ___________________


Просветительская и профилактическая работа

Дата проведения

С кем проводится занятие

Тема занятия, форма занятия

Отметка о выполнении


Индивидуальная диагностика

Дата,

Код, возраст

От кого

Поступил

 запрос

Цель  диагностики

Используемые методики

1

2

3

4

5


Групповая диагностика

Дата,

Группа, возраст, количество

Код обращ.

Цель  диагностики

Используемые методики

1

2

3

4

5


ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ, ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

НАИМЕНОВАНИЕ / КОД

ГРУППЫ И ЕЕ СОСТАВ

________________________________________________________________

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ


Развивающая и коррекционная работа.

дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Отметка о выполнении

1

2

3

4


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Дата консультации

 Код, возраст консультируемого

Код обращ.

Характер консультации,

основная тематика

Примеча-

ния

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

дата

содержание

примечания

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАБОТА

дата

содержание

примечания


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ

Продолжительность различных видов работ

(Вестник образования 7/,95 практического психолога образования)

1 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 3,5 – 6,0 из расчета на одного человека

2 Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 16 -20 из расчета на 15 чел.

3 Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов 1,5 – 3,0 на одну беседу

4 Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 – 60 на один цикл

5 Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов 5,0 – 7,0 на один консилиум (без учета диагностической работы)

6 Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов 1,5 – 2,5 на одну беседу

7 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов 1,0 – 2,5 на одну беседу

8 Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 40 на один цикл

9 Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов 1 - 4 на одно мероприятие

Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, бесед, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях, тренингов и т.д.

10 Подготовка и проведение «психологических часов» для детей, оформление результатов 1,5 – 3,0 н а одно занятие

11 Ежедневное итоговое оформление документации 0,5 – 1,0 ч

12 Методическая работа 12ч в неделю

К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

- анализ и планирование деятельности;

- курсы повышения квалификации;

- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;

- супервизорство; работа над темой по самообразованию;

- посещение городских совещаний и методических объединений;

 -оформление кабинета и др

      К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах  по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации

НЕОБХОДИМОСТЬ КОДИРОВАНИЯ

Иногда необходимо соблюдать анонимность обследования. Для этого можно предусмотреть своеобразную кодировку. Это удобно и для составления статистического отчета. Предлагаемые нами коды приведены в табл. 1 и 2.

Таблица 1. Примерные коды обратившихся
за психологической помощью

№№

Код обратившегося

Субъект обращения

1
2
3
4
5
6

7

8
9

М
Д
Р...
О...
П...
С...

А...

В...
З...

Мальчик (юноша)
Девочка (девушка)
Родитель
Опекун (лицо, замещающее родителей)
Педагогический работник
Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)
Представитель администрации образовательного учреждения
Сотрудник органов внутренних дел
Работник учреждения здравоохранения

Таблица 2. Примерные коды причин обращения

№№

Код причин обращения

Причина обращения

1
2
3
4
5
6
7

8

О...
В...
П...
Э...
У...
Р...
ОМ...

Проф.

Проблемы, связанные с обучением
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы, связанные с поведением
Эмоциональные проблемы
Определение уровня актуального развития
Проблемы, связанные с развитием речи
Определение дальнейшего образовательного маршрута
Профессиональная ориентация

Многоточие после кода означает, что данный код может быть детализирован (с помощью букв или цифр). Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен: «Рм» или «Рд» (аналогично и другие коды обратившихся), а код «О» такой причины обращения, как проблемы обучения, может быть детализирован как «О1» — проблемы овладения программой начальной школы, «О1-М» — проблемы овладения математикой в рамках начальной школы и т.п.

Подобная кодировка субъекта деятельности педагога-психолога и причин обращения за психологической помощью, с одной стороны, позволяет значительно уменьшить затраты сил и времени специалиста на составление статистических отчетов, с другой — обеспечивает анонимность обращения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Журнал учета деятельности педагога-психолога (ШАБЛОН)

Журнал содержит таблицы учета по всем направлениям работы педагога-психолога....

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...

Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ г. Владикавказа на тему: "Деятельность педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в поведении".

В данном материале собрана информация для педагогов-психологов по работе с детьми "группы риска".Представлена пошаговая инструкция для работы с детьми группы риска, меры профилактики и ...