Планируемые результаты. Обществознание (6-9 класс)
материал по обществознанию

Круглова Мария Ивановна

Планируемые результаты по обществознанию (6-9 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty_obshchestvoznanie.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП

6 класс. Обществознание.

Планируемые результаты на конец учебного года

Этапы формирования

Способы оценки (формы контроля)

- На основе информации из учебных материалов составлять простой план темы, заполнять предложенную схему, таблицу по темам

в течение года

учебное задание

- Различать и сравнивать основные виды прав и обязанностей человека и гражданина, характеризовать их на основе учебных материалов

середина октября

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог, тестирование

- Извлекать из учебных материалов информацию о правонарушениях

начало апреля

учебное задание, опрос

- Систематизировать и обобщать информацию из различных источников о социальных нормах, социальных ценностях, в том числе, традиционных российских духовно-нравственных ценностях

в течение года

диалог-полилог, устный ответ, учебное задание

- Объяснять смысл приведённых в учебных материалах точек зрения на значение социальных норм, социальных ценностей, в том числе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, морального выбора

в течение года

диалог-полилог, устный ответ

7 класс. Обществознание.

Планируемые результаты на конец учебного года

Этапы формирования

Способы оценки

- Объяснять смысл понятий «социальные нормы», «социальные ценности», «мораль», «моральный выбор», «долг», «совесть», «свобода», «ответственность», «обычай»

конец сентября

устный ответ, диалог-полилог, тестирование

 - На основе информации из учебных материалов составлять простой план темы, заполнять предложенную схему, таблицу по темам, связанным с социальными нормами, социальными ценностями

начало октября

учебное задание

- Приводить примеры, отражающие воздействие социальных норм, применение социальных санкций, ориентацию на социальные ценности, используя личный социальный опыт и информацию из различных источников

начало октября

диалог-полилог, опрос

- На основе информации из учебных материалов составлять простой план темы, заполнять предложенную схему, таблицу по темам, связанным с экономической деятельностью

конец декабря

учебное задание

- Извлекать из учебных материалов информацию об источниках права, правонарушениях и юридической ответственности

середина февраля

устный ответ, диалог-полилог, тестирование

- Объяснять смысл понятий «конституция», «гражданство», «гражданин», «конституционные права», «конституционные обязанности»

середина апреля

диалог-полилог, устный ответ, тестирование

- Различать основные виды прав и обязанностей человека и гражданина, характеризовать их на основе учебных материалов

середина апреля

диалог-полилог, устный ответ, тестирование

- Подбирать аргументы для подтверждения или опровержения заданной точки зрения на проблему реализации прав и обязанностей человека и гражданина

конец апреля

устный ответ, диалог-полилог

- Определять свою роль и задачи в рамках совместной деятельности, планировать свои действия по выполнению поставленных задач и взаимодействовать с другими участниками в ходе решения заданий по теме 

в течение года

учебное задание, творческая работа, комбинированная работа

8 класс. Обществознание.

Планируемые результаты на конец учебного года

Этапы формирования

Способы оценки

-Объяснять смысл понятий «социальная структура», «страта», «сословие», «класс», «стратификация», «социальная общность», «социальная группа», «малая группа», «семья», «социальная мобильность», «социальный лифт», «социальный статус», «статусный набор», «социальная роль», «гендер», «социальный контроль», «социальные санкции», «отклоняющееся поведение», «этнос», «народность», «нация», «национальность», «национальное самосознание», «межнациональные отношения», «духовная сфера», «духовные ценности», «типы культур»

Январь-февраль

устный ответ, диалог-полилог, тестирование

- объяснять смысл приведённых в учебных материалах представлений исследователей о сущности общества, путях общественного развития, особенностях современного общества

Октябрь

устный ответ, диалог-полилог

- Находить в различных источниках примеры экономических процессов, экономической деятельности, факторных доходов, товаров, услуг, экономического развития, доходов, работы рыночного механизма, проявлений и последствий безработицы, инфляции

Апрель-май

диалог-полилог, устный ответ, тестирование, учебное задание

- На основе информации из учебных материалов составлять план темы, схемы/таблицы по темам, связанным с социальной структурой, путями общественного развития, экономическими процессами и явлениями

в течение года

учебное задание, творческая работа, комбинированная работа

- Подбирать аргументы для подтверждения или опровержения выбранной точки зрения исследователя об экономическом росте, экономической деятельности, мировой экономике, рыночном механизме, роли государства в экономике

Май

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог,

- Анализировать проблемную задачу, затрагивающую типы и формы культуры, тенденции развития образования, проявления морали и нравственности, виды и функции наук, виды религий, искусства, выявлять недостающую для ее решения информацию, восполнять ее с помощью различных источников

В течение года

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог, тестирование

- Определять свою роль и задачи в рамках совместной деятельности, планировать свои действия по выполнению поставленных задач и взаимодействовать с другими участниками в ходе решения заданий по теме 

в течение года

учебное задание, творческая работа, комбинированная работа

9 класс. Обществознание.

Планируемые результаты на конец учебного года

Этапы формирования

Способы оценки

- Объяснять смысл понятий «конституция», «гражданство», «гражданин», «правовой статус гражданина», «конституционные права», «конституционные обязанности», «механизмы защиты прав человека и гражданина», «политическая власть», «государство», «суверенитет», «форма государства», «форма правления», «монархия», «республика», «форма административно-территориального устройства», «политический режим», «тоталитаризм», «авторитаризм», «демократия», «выборы», «референдум», «конституция», «гражданское общество», «местное самоуправление», «избирательное право», «общественно-политическое движение», «политическая партия»

Ноябрь- декабрь

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог, тестирование

- Извлекать из различных источников информацию о различных объектах политической сферы жизни общества, политических процессах и явлениях и использовать её для выполнения учебного задания

учебное задание, творческая работа, комбинированная работа

- Объяснять смысл приведённых в учебных материалах представлений исследователей о правовых институтах, правовых нормах, нормативно-правовых актах, правовом поведении, правоотношениях, правонарушениях, юридической ответственности, судопроизводстве

Май

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог, тестирование

- Знать особенности правовых норм, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних

Апрель-май

устный ответ, диалог-полилог, тестирование

- Уметь находить нужную социальную информацию в различных источниках; адекватно ее воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой задачей (анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями)

В течение года

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог, тестирование

- Знать ряд ключевых понятий базовых для школьного обществознания наук: социологии, экономической теории, политологии, культурологии, правоведения, этики, социальной психологии и философии

В течение года

устный ответ, учебное задание, диалог-полилог, тестирование

- Уметь объяснять с позиций общественных наук явления социальной действительности

В течение года

учебное задание, творческая работа, комбинированная работа, устный ответ

- Определять важнейшие культурно-исторические ориентиры для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества

В течение года

учебное задание, творческая работа, комбинированная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты по музыке 5 класс

Планируемые результаты по музыке 5 класс...

Планируемые результаты по музыке 6 класс

Планируемые результаты по музыке 6 класс...

Планируемые результаты по музыке 7 класс

Планируемые результаты по музыке 7 класс...

Планируемые результаты по музыке 8 класс

Планируемые ркзультаты по музыке 8 класс...

Общие подходы к проведению диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта

Получение реальных и достоверных данных об уровне достижения планируемых метапредметных результатов обучающимися при освоении основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ООО для принятия ...