Результаты ЕГЭ по истории и обществознанию
материал по обществознанию (11 класс)

Татьяна Александровна Мосина

 

Сегодня, в связи с введением ЕГЭ, перед учителем истории и обществознания стоит проблема: как организовать обучение, чтобы достичь цели и решить задачи, поставленные в образовательном стандарте по истории и обществознанию и подготовить выпускников к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon protokol_proverki_rezultatov_ege.pdf668.48 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания. Технология развития критического мышления.

Технология  критического мышления. На примере урока истории в 7 классе На примере  урока истории в 7 классе«Россия на рубеже XVII-XVIII в.в. Предпосылки петровских  преоб...

Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания

Презентация  "Формирование метапредметных результатов  на уроках истории и обществознания " ( на примере урока  истории в 7 классе «Россия на рубеже XVII-XVIII в.в. Предп...

Достижение метапредметных результатов на уроках истории и обществознания

Достижение метапредметных результатов на уроках истории и обществознание. Обобщение проделанной работы. Деление опытом...

Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания

Доклад может быть представлен на МО или других видах педагогических объединений....

Использование проблемно-диалогического обучения в условиях реализации программных мероприятий ФГОС как средство достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания

Использование проблемно-диалогического обучения в условиях реализации программных мероприятий ФГОС как средство достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания...

Оценка метапредметных результатов на уроках истории и обществознания

Тьюторская модель индивидуализации§- цели образования проектируются в контексте реализации принципов индивидуализации, вариативности, ориентации на деятельность;§- содержание общего образова...