Практическая работа по теме "Происхождение человека"
презентация к уроку по обществознанию (10 класс)

Татьяна Александровна Мосина

Проверка знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_po_teme_proishozhdenie_cheloveka.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме "Происхождение человека" ФИ__________________________________

1. Кто из предков человека впервые, насколько это известно современной науке, стал использовать огонь?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) человек умелый 2) человек прямоходящий 3) неандерталец 4) человек разумный разумный 5) австралопитек

2. Верны ли следующие утверждения?

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Неандерталец является непосредственным предком человека разумного.

__ Зачатки членораздельной речи появились, скорее всего, у человека прямоходящего.

__ На вопрос о причинах эволюции человека (к человеку разумному) современная наука не даёт полного однозначного ответа.

__ Современная наука признаёт наиболее вероятной прародиной человека Африку.

3. Какой из видов древних людей впервые, насколько это известно современной науке, стал использовать орудия труда?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) австралопитек 2) неандерталец 3) человек разумный разумный 4) человек прямоходящий5) человек умелый

4. Составьте из букв термин, имеющий отношение к проблеме происхождения человека и общества. Составьте слово из букв:

ПОРСЦОЕНГЗЕООНАИТ - __________________________________________

5. Напишите пропущенное слово (в той грамматической форме, в которой оно употребляется в предложении).

Переходным этапом между древними человекообразными обезьянами и древними людьми современная наука считает ____________.

6. Подтвердите или опровергните мнение французского мыслителя Ж.П. Сартра, который подчеркивал, что человечество состоит из всех живших ранее, живущих ныне и еще не родившихся людей.  (2б)


7. Какую роль в становлении человека и общества играла культура? (2б)












итого: 12-11=5 10 - 9 = 4 8-7 = 3

ответы: 1-2 2-+++ 3-5 4 антропосоциогенез 5-австралопитека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа "Обследование насаждений парка, выявление повреждений, наносимых насекомыми и человеком"

Цель: определить степень повреждений насаждений насекомыми и человеком.Задачи:- образовательные: выявить антропогенное воздействие на насаждения парка; научиться определять различные повреждения, нано...

Практическая работа "Влияние климатических условий на деятельность человека"

Практическая работа в 8 классеТема: «Влияние климатических условий (на примере одного из регионов страны) на деятельность человека»Образовательные задачи:1.     Получить новые знан...

практическая работа "Строение тканей человека"

Презентацию можно использовать при проведении практической работы при изучении тканей организма человека либо при закреплении данной темы. Рисунки в презентации сжаты (150 пикс. на дюйм), чтобы файл н...

Практическая работа по теме "Человек познаёт мир" (обществознание 6 класс)

Практическая работа содержит закрепляющие упражнения по теме "Человек познает мир":1. Выделите из перечисленного главные признаки,  отличающие человека от животного2. Составьте схемы : мои с...

Практическая работа по теме "Человек познаёт мир" (обществознание 6 класс)

Практическая работа содержит закрепляющие упражнения по теме "Человек познает мир":1. Выделите из перечисленного главные признаки,  отличающие человека от животного2. Составьте схемы : мои с...

Практическая работа по теме "Человек - личность"

Практическая работа №1 включает в себя методический материал для работы на урока обществознания в 6 классах. Задания:1. Выделите из перечисленного главные признаки,  отличающие человека...