Конспект занятия "Литературная мастерская"
методическая разработка по литературе (10 класс)

Методическая разработка представляет собой материалы для создания брошюры по теме "Литературная мастерская"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_gosudarsvta_zachet.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитайте описание страны:

В стране Борулия король получает власть по наследству. Законодательная власть осуществляется однопалатным парламентом, избираемым гражданами, исполнительная  – правительством, формируемым шестью партиями, победившими на парламентских выборах. Также действуют независимые судебные органы, причем судьи избираются тайным голосованием. На основе приведённых данных можно сделать вывод о следующих формах государства Борулии

Прочитайте описание страны:

Парламент страны Димахия имеет двухпалатную структуру, субъекты вправе принимать собственные законы, которые не могут, впрочем, противоречить димахийской конституции. Также парламент Димахии назначает Президента и главу Правительства. Сейчас в нижней палате Димахии предсатвлен весь спектр политических идеологий – от правоконсервативных, до коммунистических. На основе приведённых данных можно сделать вывод о следующих формах государства Димахии

Прочитайте описание страны:

В государстве Верхняя Партузана члены однопалатного парламента могут пригласить на своё заседание любого министра с отчётом о работе. Правительство имеет право обратиться в Конституционный суд для установления соответствия закона, принятого парламентом, конституции страны. На данный момент парламент Верхней Партузаны состоит из представителей одной партии, так как все остальные партии в стране запрещены, а за использование незарегистрированной символики гражданам грозит тюремный срок. На основе приведённых данных можно сделать вывод о следующих формах государства Верхней Партузаны

Прочитайте описание страны:

В королевстве Жилария есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется однопалатным парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым на основе результатов парламентских выборов. Раз в год все население страны проводит фестиваль, посвященный Дню Рождения короля. Для Жиларии характерен высокий уровень развития гражданского общества: подданные активно вовлекаются в деятельность экологических и правозащитных организаций, волонтерские проекты. На основе приведённых данных можно сделать вывод о следующих формах государства Жиларии.

Прочитайте описание страны:

В стране Аравийская Дистарна власть принадлежит одной политической партии, которая ограничила права граждан и стремится полностью контролировать их частную жизнь. Все жители страны обязаны придерживаться единой обязательной официальной идеологии. В прошлом году эта партия унифицировала законодательство страны, отменив региональные законы. На основе приведённых данных можно сделать вывод о следующих формах государства Аравийской Дистарны.

Прочитайте описание страны:

В стране Парусия глава государства – Верховный князь – получает свою власть по наследству. Граждане избирают парламент, которому принадлежит законодательная власть, но Верховный князь вправе отменить любое решение парламента и принять любой закон. Также Верховный князь формирует Правительство из числа наиболее преданных своих сторонников. Государственной религией Парусии является православие, назначение некрещенных в православие чиновников не допускается. Однако, в частной жизни допускается не только исповедание других религий, но даже политические анекдоты. На основе приведённых данных можно сделать вывод о следующих формах государства Парусии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-мастерской по теме "Путешествие и туризм"

Класс: 10АУчебная ситуация:"Out and About"Тип урока: урок практического применения знанийФорма урока: урок мастерская построения знанийЦели урока: развитие познавательной и личностной ...

Конспект интегрированной мастерской (физика и литература) "Космос и Культура"

Эта творческая мастерская была проведена 15.04.2013г. в рамках празднования Дня Культуры в 8"А" классе.Была проведена подготовительная работа на предыдущих уроках русского языка по теме "Мы дела...

План-конспект урока-мастерской «Мозаичные работы»

Краткая аннотация конкурсной работы:Виды работ: 1. План-конспект урока-мастерскойтема урока «Мозаичные работы»класс: 6Учителя технологии, работающие в классах, в которых в силу объективных ...

Конспект урока - мастерской по рассказу И.Бунина "Лапти"

Тема гуманизма в рассказе И.А.Бунина «Лапти».Форма урока: урок- мастерская.Тип урока: урок с парными и групповыми формами работы....

Конспект урока ""Мастерские гравюры" Альбрехта Дюрера"

Данный материал поможет учителю МХК при подготовке к урокам, посвященным творчеству А. Дюрера...

Конспект урока-мастерской по литературе в 10 классе. Образ романического героя в поэме А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан» (2 ч.)

Конспект урока-мастерской по литературе в 10 классе. Образ романического героя в поэме А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан» (2 ч.)Цели урока:1) Образовательная: познакомить учащихся с поэм...

Конспект: «Педагогическая мастерская» По теме: «Влияние личности тренера на становление личности спортсмена»

Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности тренеров-преподавателей, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.- изучить структуру лич...