Зоровьесберегающие технологии
материал

Александра Викторовна Писаревская

Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_zdorovesberezhenie.docx596.8 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

«Здоровьесберагающие технологии в образовательном процессе»

учителя английского языка 

МБОУ СОШ № 2 имени Героя Советского Союза В.П. Чкалова г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Писаревской Александры Викторовны

Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Чтобы достигнуть данной цели мною используется разный подход к охране здоровья, а соответственно разные методы и формы работы:

Медико-гигиенические технологии. Все проблемы, связанные со здоровьем человека, традиционно относят к компетенции медиков. Но моя обязанность вовремя среагировать на состояние ученика и совместно с медицинским работником решить данную проблему. Также я поддерживаю и обеспечиваю надлежащие гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПиНов в своем кабинете. в кабинете английского языка применяются энергосберегающая мебель (СанПиН 2.4.2.2821-10 Основным видом ученической мебели для обучающихся должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7 - 15), стены окрашены в зеленый цвет,  в классе имеются цветы, проветривание класса в соответствии с графиком.

Физкультурно-оздоровительные технологии. На уроках провожу физминутки, на переменах в рекреации под моим контролем играют в различные подвижные игры. Участвую с ребятами во всех школьных мероприятиях, направленных на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств.

C:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20211215_093818.jpgC:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20210906_125650.jpgC:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20220318_122543.jpgC:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20220227_144519.jpgC:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20220318_122543.jpgC:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20220227_144519.jpg

Экологические здоровьесберегающие технологии. Провожу классные часы, на которых воспитываю у школьников любви к природе, стремления заботиться о ней, приобщение к исследовательской деятельности в сфере экологии.

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности. Грамотность учащихся по этим вопросам обеспечивается изучением правил поведения в школе, правил безопасности дорожного движения, правила поведения с незнакомыми и т.д. Проводятся месячник безопасности. Ребята сами участвуют в акции «Весна БезОпасности», конкурсе рисунков «Уроки светофора», составление схемы «My way home».

C:\Users\I5\Desktop\аттестация\фото\IMG_20220316_103114.jpg

Здоровьесберегающие образовательные технологии. Эти технологии наиболее значимые из всех перечисленных по степени их влияния на здоровье учащихся. Главный их отличительный признак – не место, где они реализуются, а использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. Их реализация достигает цели в полной мере лишь при осознании всеми педагогами образовательного учреждения своей солидарной ответственности за сохранение здоровья учащихся и получении необходимой профессиональной подготовки для работы в этом направлении.

Учитель английского языка                                                     А.В.Писаревская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зоровьесберегающие технологии на уроке английского языка

Методы и приемы сбережения здоровья на уроках английского языка...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...

Педагогический совет "Зоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья в школе"

Вступительное слово к педагогическому совету с презентацией...

Здоровьеформирующие и зоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС

В публикации рассказано о здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологиях, применяемые на уроках русского языка...