Использование новых цифровых технологий в преподавании школьного курса биологии
презентация к уроку

Бачурина Наталия Викторовна

В данной презентации рассматриваются перспективы использования новых цифровых технологий в преподавании школьного курса биологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet_28.03.2019_.pptx.ppt1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование новых цифровых технологий в преподавании школьного курса биологии. Подготовила: Бачурина Н. В., учитель биологии МБОУ ЦО №24 г. Тула, 2019

Слайд 2

1. Цифровой микроскоп Цифровой микроскоп – разновидность традиционного оптического микроскопа , который использует оптику и CCD камеру для вывода цифрового изображения на монитор ПК, иногда с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере. Программная поддержка позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото- и видеосъемку изучаемых объектов

Слайд 3

При проведении лабораторных работ на уроках цифровой микроскоп дает возможность : изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, так как информация выводится на монитор компьютера; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе учащихся; изучать объект в динамике; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; использовать изображения объектов на бумажных носителях.

Слайд 4

Нитчатая водоросль – спирогира . Клетки спинного мозга собаки Препарат крови человека

Слайд 6

2.Конструкторская среда 1С: Биологический конструктор. Интерактивная творческая компьютерная среда, позволяет моделировать недоступные для обычных экспериментальных исследований биологические процессы в школе, дома, на факультативных занятиях, в сети Интернет, может использоваться в проектной работе с учащимися.

Слайд 8

3. Виртуальная лаборатория. http://www.virtulab.net Заменяет (полностью или на определённых этапах) натуральный объект исследования, что позволяет гарантированно получить результаты опытов, сфокусировать внимание на ключевых сторонах исследуемого явления, сократить время проведения эксперимента .

Слайд 10

4. Интерактивный курс «Открытая биология. 2.6» https://biology.ru/

Слайд 12

5 . Физикон. Образовательная онлайн-платформа «Облако знаний» https://physicon.ru/oblako В настоящее время онлайн-сервис предоставляет доступ к 95 курсам по 21 предмету школьной программы для 1-11 классов, содержит 30000 интерактивных заданий, 400 вариантов контрольных работ, 1000 интерактивных моделей. Типы курсов Мультимедиа-коллекция – интерактивные уроки для фронтальной работы в классе. Рабочие тетради – комплекты интерактивных заданий для домашних, самостоятельных и контрольных работ.

Слайд 13

Задачники – наборы интерактивных задач разного уровня сложности для подготовки к олимпиадам и экзаменам. Подготовка к ЕГЭ – интерактивные тренажеры для подготовки к сдаче государственного экзамена. Подготовка к ВПР – интерактивные тренажеры для подготовки к всероссийским проверочным работам. Виртуальные практикумы – комплекты лабораторных работ на основе параметрических и имитационных моделей. Открытая коллекция – тематические наборы электронных ресурсов для интерактивной доски.

Слайд 14

https://www.imumk.ru/ - можно познакомиться более подробно.

Слайд 16

6. Опрос за 30 секунд с Plickers

Слайд 17

Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах. Plickers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком. Камерой планшета (телефона) учитель сканирует поднятые детьми карточки с QR-кодами с по их мнению правильными ответами.

Слайд 18

Результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование национально-регионального компонента в преподавании школьного курса химии.

Здесь предложен материал, о химических предприятиях Казани. Материал может пригодиться при проденении как уроков по органической химии, так и внеклассных мероприятий....

Статья: "Использование новых образовательных технологий на уроках химии и биологии"

Использование на уроках химии и биологии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)....

Статья "Использование компьютерных технологий в преподавании школьного курса географии"

Использование компьютерных технологий в преподавании школьного курса географии        Поток информации  в современном мире велик.  Специфика предмета геогр...

Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики

Статья на тему: Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики...

Использование новых образовательных технологий в преподавании математики

В статье описаны 3 вида технологий при обучении математике :здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные и технология обучения в сотрудничестве....

Использование цифровых технологий в преподавании иностранного языка на ДО.

В данной статье мы хотели бы остановиться на рассмотрении положительного опыта ДО на уроках английского языка в условиях пандемии с использованием различных веб-сервисов...

Использование новых информационных технологий в курсе биологии .

Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении...