ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА на тему: "Методика использования модульных конструкций на уроках физики в восьмых классах основной общеобразовательной школы"
методическая разработка (8 класс) по теме

Ненашкина Светлана Ивановна

В данной теоретико-экспериментальной работе нами проведено теоретико-экспериментальное исследование по применению методики использования модульных конструкций на уроках физики в восьмых классах общеобразовательной школы, которое отличается достаточной самостоятельностью. 

 

Значимость исследования заключается в том, что:

  1. обоснована важность и целесообразность использования модульных конструкций в процессе обучения учащихся физике;
  2. предложены разнообразные активные методы организации познавательной деятельности учащихся в различных видах учебной работы с использованием модульных конструкций;
  3. выделены конкретные пути и способы использования модульных конструкций при обучении физике в восьмых классах.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработаны:

  • дидактический и раздаточный материал по курсу физики восьмого класса по темам: «Тепловые явления», «Изменение агрегатных состояний вещества», «Электромагнитные явления», «Световые явления»;
  • усовершенствованы системы диагностики результатов по применению модульных конструкций на уроках физики;
  • система уроков для преподавания физики в восьмых классах;

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabota_modulnye_konstruktsii.zip626.35 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение№16

СХЕМА РАЗНОУРОВНЕВОГО ОПРОСА

По теме: «Тепловые явления»

Привести пример.

Где используем?                                      

Объяснить

1.                              физический

2.                              смысл записи.        

Что означает?                

                          1.Своды=4200Дж/кг.С   Записать

                      2.qкеросин=4.6107 Дж/кг.С формулы       

                            1.С = ?            Записать все

2.q =?              все физические

  величины для

   расчета и их

   единицы измерения

   в СИ.   

1. [С] -?                          Дать

2. [q] -?                           определение 

                                  1.С -?

                                        2.q - ?

Если все ступеньки пройдены на “5”, то учащемуся дается дополнительная задача повышенной сложности со ”*” на дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-исследовательская работа на тему "МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ У УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ"

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ У УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ....

Юрченко Е.Ф. " Использования дидактических игр на уроках истории в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида".

В статье раскрывается методика применения дидактических игр на уроках истории в коррекционной школе VIII вида....

Тема самообразования "Использование здоровьезберегающих технологий на уроках и внеурочное время в начальной школе"

Описание здоровьесберегающих технологий применяемых на уроках и внеурочное время в начальных классах...

Доклад на тему: Методика использования мультимедиа технологий на уроках информатики.

Методика использования мультимедиа технологий на уроках информатики.       Современный уровень промышленности ориентирован на информационные технологии и,соответстве...

Презентация на тему: «Использование модульной технологии на уроках физики»

Презентация на тему: «Использование модульной технологии на уроках физики»...

Методика использования опорных конспектов на уроках физики

В статье раскрывается методика использования опорных конспектов на уроках физики в старших классах профильной школы. Представлен образец опорного конспекта по теме "Кинематика. Движение по окружн...