Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.
материал по музыке на тему

Чернега Ангелина Владимировна

Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.

Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.

             http://inlife.uz/media/2016/03/sber_mans1.jpg

                                                       Пояснительная записка.

Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.

Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.

С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе стараюсь систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма, участвую в педагогических конкурсах и олимпиадах.

Миссия

Работа над собой не требует много времени. Надо только регулярно что-то делать. Намного сложнее – начать действовать. Хотя и это сделать не так трудно, если человек понимает свое Предназначение или Миссию на Земле. Когда он это осознает, то потом ему остается лишь идти по данному пути.

Миссия – очень высокое понятие, что отражает цель, ради которой человек появился на Земле. Иногда на поиск ее уходят даже не годы, а десятилетия.

Но есть два момента, которые могут приблизить человека к осознанию своей Миссии.

Первое, предназначение всегда связано с тем, что тебе нравится делать. Поэтому, если пойти этим путем и начать делать то, что ты любишь, то рано или поздно ты отыщешь свою Миссию.

Второе, твое дело должно приносить пользу другим людям.

Цели:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

2. Повышать профессиональную культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.

3. Использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

4. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творчески - исследовательской деятельности.

5. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.  

                                         http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_33/4/d-3829/img4.jpg

Задачи:

1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.

2. Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.

3. Проводить в системе мониторинг качества обученности.

4. Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.

5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.

6. Создать условия:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Методы процесса самообразования:

1. Изучение ФГОС начального общего образования.

2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

1. Индивидуальная – через индивидуальный план.

2. Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей музыки, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

1. Федеральный государственный стандарт общего образования. М. Просвещение. 2011 год.

2. Музыка в школе. М. Просвещение.

3. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки».

4. Приложение к газете «Первое сентября».

5. Е.Д. Критская и др. Музыка.

                   

                           http://school7.krsnet.ru/ped_sov.files/image003.jpg

                                   

Курсы:

1.Курсы о повышении квалификации. « ФГОС общего образования» Свидетельство - регистрационный № 537  

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 30 октября 2012 г.

2. Курсы о повышении квалификации. «Современные проблемы преподавания музыки в условиях образования». Свидетельство Регистрационный № 817.

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 20 мая – 17 июня 2013 г.

3. Курсы о повышении квалификации. «Подготовка учителей  Мировой художественной культуры в системе непрерывного художественного образования».

Удостоверение ААА № 003348, регистрационный № 1847. 12 мая - 24 мая 2014 г.

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования».

4. Курсы о повышении квалификации. «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС».

Удостоверение ААА № 004497, регистрационный № 2994.

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 15 сентября - 30 сентября 2014

5. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и  организациях профессионального образования».

С 14. 12. 2015 г. по 08. 02. 2016 г.

Диплом  180000116728     Рег. № ПП 013 – 002

6. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Мировая художественная культура  в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».

С 08. 02.  2016 г. по 04. 04. 2016 г.

Диплом  180000116297    Рег. № ПП 021 – 007

7. Курсы «Национальный открытый университет «Интуит».

Сертификат  № 100966561.  72 часа. С 30 апреля по 14 мая

«Microsoft Windows для начинающего пользователя».

Конференции:

1.Сертификат участник Х международной научной конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании» г. Карачаевск 25 – 26 марта 2016.

Тема выступления: «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания».

Публикация статьи в журнале «Инновационные технологии в обучении и воспита-нии».   Май 2016 г. Карачаево-Черкесский государственный  педагогический университет

Конкурсы и смотры:

1.Всероссийский конкурс  «Ты – Лидер».  Диплом I степени.

Номинация: «Сценарий праздника» декабрь 2015 г. Серия ТЛ – 1215 № 0222.

2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России – 2016».

Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.

3. Смотр - художественной самодеятельности «Мы – Россияне». 

Грамота за 2 место песни «Росиночка – Россия».

4. Всероссийский конкурс «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА». Диплом I степени.  «Педагогический словарь».  Серия ВО № 13661 от 12. 06. 2016г.  Альманах педагога

5. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Музыка в семье муз…» № ТК 1904 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/

6. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Мой мастер – класс».

№ ТК 1962 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/

7. Всероссийский конкурс «Учсовет»  Диплом  II степени «Мир классической музыки»

№ 1682103109 от 12. 06. 2016г.  https://uchsovet.ru/

8. Всероссийский конкурс «ВЕСТНИК   ПЕДАГОГА». Диплом I степени. «Педагогическая шкатулка».  Серия  ВО №9308 от 13. 06. 2016г. http://vestnikpedagoga.ru servisy/online/meropriyatie?id=24

Создание личного сайта и публикации материалов по опыту работы.

1.Персональный сайт «Инфоурок» 22. 03. 2016г.

https://infourok.ru/ 
https://infourok.ru/user/chernega-angelina-vladimirovna

2. Персональный сайт «Социальная сеть работников образования»: Сертификат №АA-334701, подтверждающий, что Чернега Ангелина Владимировна создала личный учительский сайт. 

Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт учителя музыки

3. Персональный сайт «Мультиурок» Сертификат МUS 244381 15. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/profile/visitka/

Публикации:

1.Свидетельство о публикации материала на сайте «Инфоурок»:

Музыкальная грамота. Страна "Семицветия»  22. 03. 2016 г. №ДВ 557440

2. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»:

Методическая разработка "Инновационные технологии в методике музыкального воспитания"  22. 03. 2016 г. №ДВ 547430

3. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Истоки зарождения песен карачаевского народа» 23. 03. 2016 г. №ДВ 550326

4. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Культура народов Карачаево- Черкессии».  http//nsportal.ru/node/2210333 от 23. 03. 2016г

5. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Инсценировка песни "Ты тормоз, Вася"  24. 03. 2016 г. №ДВ 552319

6. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Видеоролик - инсценировка песни "Кнопочка" 24. 03. 2016 г. №ДВ 5552335

7. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Эссе учителя музыки Чернега А.В. 29. 03. 2016 г. №ДВ 566866

8. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Творческая презентация опыта работы» 29. 03. 2016 г. №ДВ 566871

9. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Музыкальная грамота "Знаки альтерации" 10. 04. 2016 г. №ДВ 552335

10. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Урок по музыке "Три музы в жизни Ф. Шопена" 17. 04. 2016 г. №ДБ 037476

11. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Разработка урока музыки 2 класс по теме «Музыкальные ключи»  17. 04. 2016 г. №ДБ 037428

12. Свидетельство о публикации материала: МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ "Исповедь Матери" 02. 05. 2016 г. №ДБ 063491

13. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Проект "Синдром эмоционального выгорания педагога» 15. 05. 2016 г.  №ДБ 082643

14. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Анализ МО «Художественно – эстетического цикла и спорта». 29. 05. 2016 г. №ДБ 102717

15. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «План саморазвития и достижения учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная. 29. 05. 2016 г. №ДБ 102758

16. Свидетельство о публикации материала Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога». Учебно - методический материал «Синдром эмоционального выгорания педагога»  Серия АВ № 5727 от 12. 06. 2016г. https://almanahpedagoga.ru/servisy/online/spisok_meropriyatii

17. Свидетельство о публикации в издании «Солнечный свет» статья «Музыкальные ключи» № СВ 1955 от 12.06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/

18. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru  за авторский материал «Знаки альтерации в музыке». № 334911 от 16. 06. 2016г.

http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911

19. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru  за авторский материал «Диез, бемоль, бекар». № 334911 от 16. 06. 2016г.

http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911

20. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Музыкальная страна». № 28073 от 16. 06. 2016г.  

http:// gotovimyrok.com/?page_id28073

21. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Эссе учителя музыки». № 28073 от 16. 06. 2016г.  

http:// gotovimyrok.com/?page_id28076

22. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Музыкальные ключи»  MUF420871 от 16. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html

23. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Я – учитель»  MUF420881 от 16. 06. 2016г.

http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html

24. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Внедрение инновационных технологий в урок музыки»  MUF420881 от 17. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/vniedrieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-urok-muzyki.htm

25. Свидетельство о публикации «Видеоурок.ру» за авторский материал «Фольклор народов Кавказа» №98737531 от 17. 06. 2016г.

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98737531

26. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru  за авторский материал «Помоги себе сам». № 335171 от 18. 06. 2016г. http:// gotovimyrok.com/?page_id335171

27. Свидетельство о публикации Всероссийский сайт «Для педагога» авторской разработки  «Инновационные технологии в обучении»   Серия АА  №2172 от 18. 06. 2016г.     

https://dlyapedagoga.ru// servisy/publik/?id=2172

Олимпиады для учителей:

1. Диплом I степени Всероссийская олимпиада  «Соответствие занимаемой должности (учитель музыки)»

Портал «Ты – лидер»  ноябрь 2015 г.  Серия ТЛ – 1115  №0826

http://ty-lider.com/?mod=glav

2. Диплом I степени Всероссийская олимпиада  «Моё призвание – учитель»

Портал «Ты – лидер» январь 2016 г.  Серия ТЛ – 0116  №0013

http://ty-lider.com/?mod=glav

3. Диплом I степени Всероссийская олимпиада  «Основы ИКТ»

Портал «Ты – лидер» январь 2016 г.  Серия ТЛ – 0116  №0012

http://ty-lider.com/?mod=glav

4. Диплом I степени Международная олимпиада  «Я – учитель музыки».

Портал «Ветта» 16. 05. 2016 г.  Серия ВТ05 – 1616  №762741   http://wetta.pro/?mod=lkab

5.Свидетельство о подготовке победителей мероприятий Международного проекта «Videouroki.net»

 «Олимпиада по музыке 1 класс»  21. 05. 2016 г. А№3483163 

https://www.irgups.ru/ru/medcol/novosti/mezhdunarodnaya-olimpiada-prover-sebya-proekta-videourokinet

6. Диплом I cтепени  Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Классный руководитель в современной школе». 05. 05. 2016г. № диплома 13261

7. Диплом I cтепени  Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ».

«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста». 05. 05. 2016г. № диплома 13262

http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results

8. Диплом I cтепени  Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Методика воспитательной работы». 21. 05. 2016г. № диплома 11328

http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results

9. Диплом I степени Всероссийский конкурс  «ФГОС на 5» в номинации «Современные образовательные технологии в условиях ФГОС»  ФГ-1916-490348 от 19. 06. 2016г.

http://fgos-na-5.ru/?mod=olimp   

10. Диплом I степени Международный образовательный портал «Искорка», номинация: «Открытый урок», название Урок – суд «инструментальный жанр в творчестве Шопена».

Серия ИСК 0616 № 0346  июнь 2016г.  http://iskorka.pro/konkursy/

 

Олимпиады для учеников:

1.Свидетельство за подготовку  победителей мероприятия проекта  videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 5 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 9392680

Диплом I cтепени.

Хомиченко Анастасия.

Ханагуа Дахир.

Диплом III cтепени.

Ткаченко Алёна.

2. Свидетельство за подготовку  победителей мероприятия проекта  videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 6 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 7441869

Диплом I cтепени.

Горностаева Екатерина.

Горностаев Андрей.

Диплом III cтепени.

Тоторкулова Лиана.

Свидетельство за подготовку  победителей мероприятия проекта  videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 7 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 4947166

Диплом I cтепени.

Крымшамхалова Марьям.

Угнивенко Дарья.

Гергокова Джамиля

Всероссийская олимпиада (Всероссийский образовательный портал «Ты – Лидер» ссылка http://ty-lider.com/)

1.Диплом I степени, Шаманов Аслан, 1 класс, январь 2016 г.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0006 январь 2016 г.

2. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир».  Диплом I степени,

Тулпаров Таубатыр 3 класс

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.

3. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.

Шидакова Алина, 3 класс .

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0008 январь 2016 г.

4. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.

Иволга Алексей, 3 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.

5. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Хачирова Амина, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0003 январь 2016 г.

6. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Шаманова Алана, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0002 январь 2016 г.

7. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Чирикашвили Анетта, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0005 январь 2016 г.

8. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Чирикашвили Георгий, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0004 январь 2016 г.

9. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Кучин Дмитрий, 5 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0007 январь 2016 г.

10. Международная Блиц – олимпиада   (Международный интерактивный образовательный портал «Ветта» http://wetta.pro/?mod=home).

Хачирова Амина, 4 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1316 – 772586          16. 05. 2016 г.

Горностаева Екатерина, 6 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1616 – 122739       16. 05. 2016 г.

11. Международный проект «Videouroki.net» 

Дипломом победителя I степени награждается Тинт Анастасия. «Олимпиада по музыке 1 класс».   Д№ 1103870     21. 05. 2016 г.

Вебинары:

1.Сертификат участника вебинара.

«Музыкальный менеджмент» в школе: управленческие технологии в работе учителя музыки».

Издательство «Просвещение» 7 сентября 2015 г.

2. Сертификат участника вебинара.

«Реализация системно – деятельностного подхода средствами УМК «Школа России».

Издательство «Просвещение» 16 сентября 2015 г.

3. Сертификат участника вебинара.

«Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе».

Издательство «Просвещение» 25 сентября 2015 г.

4. Сертификат участника вебинара.

«Практические советы по составлению рабочих программ основного общего образования по музыке».

Издательство «Просвещение» 1 октября 2015 г.

5. Сертификат участника вебинара.

«Современное образование глазами работодателей, педагогов, психологов и общественности. Помогает ли стандарт решать стоящие проблемы?».

Издательство «Просвещение» 6 октября 2015 г.

6. Сертификат участника вебинара.

«Русский фольклор на уроках музыки по УМК 1 – 7 классы I часть».

22 октября 2015 г.

7. Сертификат участника вебинара.

«Музыка в структуре образовательного процесса: убрать нельзя, поддерживать».

Издательство «Просвещение» 12 ноября 2015 г.

8. Сертификат участника вебинара.

«Я сдам ЕГЭ – сервис по обеспечению эффективной подготовки выпускников».

Издательство «Просвещение» 4 декабря 2015 г.

9. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы за и против. Часть 2».

Издательство «Просвещение» 17 декабря 2015 г.

10. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус»  «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и  организациях профессионального образования».      № 153261  08. 02. 16 г.

11. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против».

Издательство «Просвещение» 4 февраля 2016 г.

12. Свидетельство № ВЛ – 228150586. Проект «Инфоурок».

Вебинар -  «Организация работы с одарёнными детьми». 11 февраля 2016 г.

13. Сертификат участника вебинара.

«Формируем базовые ИКТ – компетентность школьников: результаты и оценки, проблемы, решения».

Издательство «Просвещение» 17 марта 2016 г.

14. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против». Часть 4. 4 класс».

Издательство «Просвещение» 18 марта 2016 г.

15. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус»  «Московская академия профессиональных компетенций» по программе: «Педагогическое образование: Мировая художественная культура  в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».       № 188185  04. 04. 2016 г.

16. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы За и Против».

Издательство «Просвещение» 21 апреля 2016 г.

17. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597

«Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий». 11 мая 2016 г.

18. Сертификат  № 100967712. Национальный открытый университет «Интуит»

За успешную сдачу экзаменационного теста «Работа в Интернет с Microsoft Internet Explorer 5. 5»     17 мая 2016 г.

19. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597

«Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр».      18 мая 2016 г.

20. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки. 6 класс».

Издательство «Просвещение» 19 мая 2016 г.

21. Сертификат  № 100968586. Национальный открытый университет «Интуит»

За успешную сдачу экзаменационного теста «Microsoft Word 2007».     19 мая 2016 г.

22. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 324815

«Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса детей с ОВЗ». 24. 05. 2016г.

23. Сертификат участника вебинара. Издательство «Просвещение» 27 мая 2016 г.

«Место детского счастья: технология создания в школе творческой среды через внеурочную деятельность в области музыкального искусства».

24. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» №327610

«Взаимодействия специалиста и родителя на индивидуальных занятиях с использованием интерактивных и настольных материалов». 1. 06. 2016г.

Сертификат участника вебинара  Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Сотрудничество и коммуникация. Умение работать в команде. Взаимодействие со сверстниками. Лидерские качества. Результат и оценки, проблемы, решения.

07. 06. 2016г. 

25. Сертификат участника вебинара  Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Самостоятельное пополнение, перенос и интеграция знаний. Разрешение проблем. Навыки проектно-исследовательской деятельности. Любознательность и инициативность». 08. 06. 2016г. 

Грамоты, дипломы и благодарности:

1.Грамота за участие в районном семинаре «Роль поэзии в современном мире» с творческим номером « Girl and Boy»  март 2015 г.

2. Грамота за творческий подход в воспитании и обучении учащихся, за подготовку детей к участию празднования 115 – й годовщины со дня основания ст. Преградная.  

3. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Тинт Анастасия (победителя I степени).

№ ЗР – 11083     17.11. 2015 г.

4. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Перепёлкина Юрия (победителя I степени).

№ ЗР – 11153      17.11. 2015 г.

5. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Угнивенко Дарья (победителя I степени). 

№ ЗР – 11152      17.11. 2015 г.

6. Благодарственное письмо проекта «Ты – лидер» за активное участие в дистанционных мероприятиях.   Серия ТЛ – 0116     № 0011  январь 2016 г.

7. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и  организациях профессионального образования».  08. 02. 2016 г.  № БП – 153261, г. Москва.

8. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Мировая художественная культура  в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».

04. 04. 2016 г.  № БП – 253789, г. Москва.

9. Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.

10. Грамота  за подготовку вокальной группы «Камертон», занявшей II  место в смотре – конкурсе художественной самодеятельности «Мы – Россияне» с песней «Росиночка – Россия». ( Начальник Урупского отдела Образования  Озерная Т. И.)  5 мая 2016 г.

11. Благодарность за активное участие в работе Международного проекта «Videouroki.net» для учителей.  21. 05. 2016 г.   Т№3484153

Ожидаемые результаты:

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок.

4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

5. Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

                      https://wallpaperscraft.ru/image/devushka_karera_podm_nebo_stupenki_77292_2048x1152.jpg

                      http://elenakuzmina.ucoz.ru/lestnica_uspekha_moja.jpg



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.

             http://inlife.uz/media/2016/03/sber_mans1.jpg

                                                       Пояснительная записка.

Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.

Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.

С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе стараюсь систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма, участвую в педагогических конкурсах и олимпиадах.

Миссия

Работа над собой не требует много времени. Надо только регулярно что-то делать. Намного сложнее – начать действовать. Хотя и это сделать не так трудно, если человек понимает свое Предназначение или Миссию на Земле. Когда он это осознает, то потом ему остается лишь идти по данному пути.

Миссия – очень высокое понятие, что отражает цель, ради которой человек появился на Земле. Иногда на поиск ее уходят даже не годы, а десятилетия.

Но есть два момента, которые могут приблизить человека к осознанию своей Миссии.

Первое, предназначение всегда связано с тем, что тебе нравится делать. Поэтому, если пойти этим путем и начать делать то, что ты любишь, то рано или поздно ты отыщешь свою Миссию.

Второе, твое дело должно приносить пользу другим людям.

Цели:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

2. Повышать профессиональную культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.

3. Использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

4. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творчески - исследовательской деятельности.

5. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.  

                                         http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_33/4/d-3829/img4.jpg

Задачи:

1. Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.

2. Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.

3. Проводить в системе мониторинг качества обученности.

4. Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.

5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.

6. Создать условия:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Методы процесса самообразования:

1. Изучение ФГОС начального общего образования.

2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

1. Индивидуальная – через индивидуальный план.

2. Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей музыки, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

1. Федеральный государственный стандарт общего образования. М. Просвещение. 2011 год.

2. Музыка в школе. М. Просвещение.

3. Т.А. Курушина: «Творческое развитие учащихся на уроках музыки».

4. Приложение к газете «Первое сентября».

5. Е.Д. Критская и др. Музыка.

                   

                           http://school7.krsnet.ru/ped_sov.files/image003.jpg

                                   

Курсы:

1.Курсы о повышении квалификации. « ФГОС общего образования» Свидетельство - регистрационный № 537  

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 30 октября 2012 г.

2. Курсы о повышении квалификации. «Современные проблемы преподавания музыки в условиях образования». Свидетельство Регистрационный № 817.

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 20 мая – 17 июня 2013 г.

3. Курсы о повышении квалификации. «Подготовка учителей  Мировой художественной культуры в системе непрерывного художественного образования».

Удостоверение ААА № 003348, регистрационный № 1847. 12 мая - 24 мая 2014 г.

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования».

4. Курсы о повышении квалификации. «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС».

Удостоверение ААА № 004497, регистрационный № 2994.

«Карачаево - Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 15 сентября - 30 сентября 2014

5. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и  организациях профессионального образования».

С 14. 12. 2015 г. по 08. 02. 2016 г.

Диплом  180000116728     Рег. № ПП 013 – 002

6. Курсы профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Мировая художественная культура  в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».

С 08. 02.  2016 г. по 04. 04. 2016 г.

Диплом  180000116297    Рег. № ПП 021 – 007

7. Курсы «Национальный открытый университет «Интуит».

Сертификат  № 100966561.  72 часа. С 30 апреля по 14 мая

«Microsoft Windows для начинающего пользователя».

Конференции:

1.Сертификат участник Х международной научной конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании» г. Карачаевск 25 – 26 марта 2016.

Тема выступления: «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания».

Публикация статьи в журнале «Инновационные технологии в обучении и воспита-нии».   Май 2016 г. Карачаево-Черкесский государственный  педагогический университет

Конкурсы и смотры:

1.Всероссийский конкурс  «Ты – Лидер».  Диплом I степени.

Номинация: «Сценарий праздника» декабрь 2015 г. Серия ТЛ – 1215 № 0222.

2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России – 2016».

Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.

3. Смотр - художественной самодеятельности «Мы – Россияне». 

Грамота за 2 место песни «Росиночка – Россия».

4. Всероссийский конкурс «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА». Диплом I степени.  «Педагогический словарь».  Серия ВО № 13661 от 12. 06. 2016г.  Альманах педагога

5. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Музыка в семье муз…» № ТК 1904 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/

6. Всероссийский конкурс «Солнечный свет» Диплом I степени «Мой мастер – класс».

№ ТК 1962 от 12. 06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/

7. Всероссийский конкурс «Учсовет»  Диплом  II степени «Мир классической музыки»

№ 1682103109 от 12. 06. 2016г.  https://uchsovet.ru/

8. Всероссийский конкурс «ВЕСТНИК   ПЕДАГОГА». Диплом I степени. «Педагогическая шкатулка».  Серия  ВО №9308 от 13. 06. 2016г. http://vestnikpedagoga.ru servisy/online/meropriyatie?id=24

Создание личного сайта и публикации материалов по опыту работы.

1.Персональный сайт «Инфоурок» 22. 03. 2016г.

https://infourok.ru/ 
https://infourok.ru/user/chernega-angelina-vladimirovna

2. Персональный сайт «Социальная сеть работников образования»: Сертификат №АA-334701, подтверждающий, что Чернега Ангелина Владимировна создала личный учительский сайт. 

Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт учителя музыки

3. Персональный сайт «Мультиурок» Сертификат МUS 244381 15. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/profile/visitka/

Публикации:

1.Свидетельство о публикации материала на сайте «Инфоурок»:

Музыкальная грамота. Страна "Семицветия»  22. 03. 2016 г. №ДВ 557440

2. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»:

Методическая разработка "Инновационные технологии в методике музыкального воспитания"  22. 03. 2016 г. №ДВ 547430

3. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Истоки зарождения песен карачаевского народа» 23. 03. 2016 г. №ДВ 550326

4. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Культура народов Карачаево- Черкессии».  http//nsportal.ru/node/2210333 от 23. 03. 2016г

5. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Инсценировка песни "Ты тормоз, Вася"  24. 03. 2016 г. №ДВ 552319

6. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Видеоролик - инсценировка песни "Кнопочка" 24. 03. 2016 г. №ДВ 5552335

7. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Эссе учителя музыки Чернега А.В. 29. 03. 2016 г. №ДВ 566866

8. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Творческая презентация опыта работы» 29. 03. 2016 г. №ДВ 566871

9. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Музыкальная грамота "Знаки альтерации" 10. 04. 2016 г. №ДВ 552335

10. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Урок по музыке "Три музы в жизни Ф. Шопена" 17. 04. 2016 г. №ДБ 037476

11. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Разработка урока музыки 2 класс по теме «Музыкальные ключи»  17. 04. 2016 г. №ДБ 037428

12. Свидетельство о публикации материала: МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ "Исповедь Матери" 02. 05. 2016 г. №ДБ 063491

13. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: Проект "Синдром эмоционального выгорания педагога» 15. 05. 2016 г.  №ДБ 082643

14. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «Анализ МО «Художественно – эстетического цикла и спорта». 29. 05. 2016 г. №ДБ 102717

15. Свидетельство о публикации материала «Инфоурок»: «План саморазвития и достижения учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная. 29. 05. 2016 г. №ДБ 102758

16. Свидетельство о публикации материала Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога». Учебно - методический материал «Синдром эмоционального выгорания педагога»  Серия АВ № 5727 от 12. 06. 2016г. https://almanahpedagoga.ru/servisy/online/spisok_meropriyatii

17. Свидетельство о публикации в издании «Солнечный свет» статья «Музыкальные ключи» № СВ 1955 от 12.06. 2016г. http://solncesvet.ru/опубликованные материалы/

18. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru  за авторский материал «Знаки альтерации в музыке». № 334911 от 16. 06. 2016г.

http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911

19. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru  за авторский материал «Диез, бемоль, бекар». № 334911 от 16. 06. 2016г.

http:// kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/334911

20. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Музыкальная страна». № 28073 от 16. 06. 2016г.  

http:// gotovimyrok.com/?page_id28073

21. Свидетельство о публикации на сайте «gotovimyrok.com» за авторский материал «Эссе учителя музыки». № 28073 от 16. 06. 2016г.  

http:// gotovimyrok.com/?page_id28076

22. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Музыкальные ключи»  MUF420871 от 16. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html

23. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Я – учитель»  MUF420881 от 16. 06. 2016г.

http://multiurok.ru/gel1chka/files/ia-uchitiel-muzyki.html

24. Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» за авторскую разработку «Внедрение инновационных технологий в урок музыки»  MUF420881 от 17. 06. 2016г. http://multiurok.ru/gel1chka/files/vniedrieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-urok-muzyki.htm

25. Свидетельство о публикации «Видеоурок.ру» за авторский материал «Фольклор народов Кавказа» №98737531 от 17. 06. 2016г.

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98737531

26. Свидетельство о публикации на сайте «kopilkaurokov/ru  за авторский материал «Помоги себе сам». № 335171 от 18. 06. 2016г. http:// gotovimyrok.com/?page_id335171

27. Свидетельство о публикации Всероссийский сайт «Для педагога» авторской разработки  «Инновационные технологии в обучении»   Серия АА  №2172 от 18. 06. 2016г.     

https://dlyapedagoga.ru// servisy/publik/?id=2172

Олимпиады для учителей:

1. Диплом I степени Всероссийская олимпиада  «Соответствие занимаемой должности (учитель музыки)»

Портал «Ты – лидер»  ноябрь 2015 г.  Серия ТЛ – 1115  №0826

http://ty-lider.com/?mod=glav

2. Диплом I степени Всероссийская олимпиада  «Моё призвание – учитель»

Портал «Ты – лидер» январь 2016 г.  Серия ТЛ – 0116  №0013

http://ty-lider.com/?mod=glav

3. Диплом I степени Всероссийская олимпиада  «Основы ИКТ»

Портал «Ты – лидер» январь 2016 г.  Серия ТЛ – 0116  №0012

http://ty-lider.com/?mod=glav

4. Диплом I степени Международная олимпиада  «Я – учитель музыки».

Портал «Ветта» 16. 05. 2016 г.  Серия ВТ05 – 1616  №762741   http://wetta.pro/?mod=lkab

5.Свидетельство о подготовке победителей мероприятий Международного проекта «Videouroki.net»

 «Олимпиада по музыке 1 класс»  21. 05. 2016 г. А№3483163 

https://www.irgups.ru/ru/medcol/novosti/mezhdunarodnaya-olimpiada-prover-sebya-proekta-videourokinet

6. Диплом I cтепени  Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Классный руководитель в современной школе». 05. 05. 2016г. № диплома 13261

7. Диплом I cтепени  Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ».

«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста». 05. 05. 2016г. № диплома 13262

http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results

8. Диплом I cтепени  Всероссийская Блиц – олимпиада «ФГОС Проверка РФ». «Методика воспитательной работы». 21. 05. 2016г. № диплома 11328

http://xn--80adcjzvahjdf7a.xn--p1ai/admin/index/results

9. Диплом I степени Всероссийский конкурс  «ФГОС на 5» в номинации «Современные образовательные технологии в условиях ФГОС»  ФГ-1916-490348 от 19. 06. 2016г.

http://fgos-na-5.ru/?mod=olimp   

10. Диплом I степени Международный образовательный портал «Искорка», номинация: «Открытый урок», название Урок – суд «инструментальный жанр в творчестве Шопена».

Серия ИСК 0616 № 0346  июнь 2016г.  http://iskorka.pro/konkursy/

 

Олимпиады для учеников:

1.Свидетельство за подготовку  победителей мероприятия проекта  videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 5 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 9392680

Диплом I cтепени.

Хомиченко Анастасия.

Ханагуа Дахир.

Диплом III cтепени.

Ткаченко Алёна.

2. Свидетельство за подготовку  победителей мероприятия проекта  videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 6 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 7441869

Диплом I cтепени.

Горностаева Екатерина.

Горностаев Андрей.

Диплом III cтепени.

Тоторкулова Лиана.

Свидетельство за подготовку  победителей мероприятия проекта  videouroki.net «Дистанционная олимпиада по музыке 7 класс». 22. 10. 2015 г. A№ 4947166

Диплом I cтепени.

Крымшамхалова Марьям.

Угнивенко Дарья.

Гергокова Джамиля

Всероссийская олимпиада (Всероссийский образовательный портал «Ты – Лидер» ссылка http://ty-lider.com/)

1.Диплом I степени, Шаманов Аслан, 1 класс, январь 2016 г.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0006 январь 2016 г.

2. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир».  Диплом I степени,

Тулпаров Таубатыр 3 класс

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.

3. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.

Шидакова Алина, 3 класс .

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0008 январь 2016 г.

4. Всероссийская олимпиада « Музыкальный турнир». Диплом I степени.

Иволга Алексей, 3 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0009 январь 2016 г.

5. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Хачирова Амина, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0003 январь 2016 г.

6. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Шаманова Алана, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0002 январь 2016 г.

7. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Чирикашвили Анетта, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0005 январь 2016 г.

8. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Чирикашвили Георгий, 4 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0004 январь 2016 г.

9. Всероссийская олимпиада «Звуки музыки». Диплом I степени.

Кучин Дмитрий, 5 класс.

Портал «Ты – Лидер» Серия ТЛ – 0116 №0007 январь 2016 г.

10. Международная Блиц – олимпиада   (Международный интерактивный образовательный портал «Ветта» http://wetta.pro/?mod=home).

Хачирова Амина, 4 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1316 – 772586          16. 05. 2016 г.

Горностаева Екатерина, 6 класс. Диплом I степени. Номинация «Музыкальная грамота». ВТ05 – 1616 – 122739       16. 05. 2016 г.

11. Международный проект «Videouroki.net» 

Дипломом победителя I степени награждается Тинт Анастасия. «Олимпиада по музыке 1 класс».   Д№ 1103870     21. 05. 2016 г.

Вебинары:

1.Сертификат участника вебинара.

«Музыкальный менеджмент» в школе: управленческие технологии в работе учителя музыки».

Издательство «Просвещение» 7 сентября 2015 г.

2. Сертификат участника вебинара.

«Реализация системно – деятельностного подхода средствами УМК «Школа России».

Издательство «Просвещение» 16 сентября 2015 г.

3. Сертификат участника вебинара.

«Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе».

Издательство «Просвещение» 25 сентября 2015 г.

4. Сертификат участника вебинара.

«Практические советы по составлению рабочих программ основного общего образования по музыке».

Издательство «Просвещение» 1 октября 2015 г.

5. Сертификат участника вебинара.

«Современное образование глазами работодателей, педагогов, психологов и общественности. Помогает ли стандарт решать стоящие проблемы?».

Издательство «Просвещение» 6 октября 2015 г.

6. Сертификат участника вебинара.

«Русский фольклор на уроках музыки по УМК 1 – 7 классы I часть».

22 октября 2015 г.

7. Сертификат участника вебинара.

«Музыка в структуре образовательного процесса: убрать нельзя, поддерживать».

Издательство «Просвещение» 12 ноября 2015 г.

8. Сертификат участника вебинара.

«Я сдам ЕГЭ – сервис по обеспечению эффективной подготовки выпускников».

Издательство «Просвещение» 4 декабря 2015 г.

9. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы за и против. Часть 2».

Издательство «Просвещение» 17 декабря 2015 г.

10. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус»  «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и  организациях профессионального образования».      № 153261  08. 02. 16 г.

11. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против».

Издательство «Просвещение» 4 февраля 2016 г.

12. Свидетельство № ВЛ – 228150586. Проект «Инфоурок».

Вебинар -  «Организация работы с одарёнными детьми». 11 февраля 2016 г.

13. Сертификат участника вебинара.

«Формируем базовые ИКТ – компетентность школьников: результаты и оценки, проблемы, решения».

Издательство «Просвещение» 17 марта 2016 г.

14. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против». Часть 4. 4 класс».

Издательство «Просвещение» 18 марта 2016 г.

15. Сертификат об обучении в системе дистанционного обучения «Педкампус»  «Московская академия профессиональных компетенций» по программе: «Педагогическое образование: Мировая художественная культура  в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».       № 188185  04. 04. 2016 г.

16. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки: аргументы За и Против».

Издательство «Просвещение» 21 апреля 2016 г.

17. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597

«Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий». 11 мая 2016 г.

18. Сертификат  № 100967712. Национальный открытый университет «Интуит»

За успешную сдачу экзаменационного теста «Работа в Интернет с Microsoft Internet Explorer 5. 5»     17 мая 2016 г.

19. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 317597

«Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр».      18 мая 2016 г.

20. Сертификат участника вебинара.

«Учебник на уроке музыки. 6 класс».

Издательство «Просвещение» 19 мая 2016 г.

21. Сертификат  № 100968586. Национальный открытый университет «Интуит»

За успешную сдачу экзаменационного теста «Microsoft Word 2007».     19 мая 2016 г.

22. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» № 324815

«Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса детей с ОВЗ». 24. 05. 2016г.

23. Сертификат участника вебинара. Издательство «Просвещение» 27 мая 2016 г.

«Место детского счастья: технология создания в школе творческой среды через внеурочную деятельность в области музыкального искусства».

24. Сертификат участника вебинара. Проект «Мерсибо» №327610

«Взаимодействия специалиста и родителя на индивидуальных занятиях с использованием интерактивных и настольных материалов». 1. 06. 2016г.

Сертификат участника вебинара  Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Сотрудничество и коммуникация. Умение работать в команде. Взаимодействие со сверстниками. Лидерские качества. Результат и оценки, проблемы, решения.

07. 06. 2016г. 

25. Сертификат участника вебинара  Издательство «Просвещение». «Формируем навыки XXI века». Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Самостоятельное пополнение, перенос и интеграция знаний. Разрешение проблем. Навыки проектно-исследовательской деятельности. Любознательность и инициативность». 08. 06. 2016г. 

Грамоты, дипломы и благодарности:

1.Грамота за участие в районном семинаре «Роль поэзии в современном мире» с творческим номером « Girl and Boy»  март 2015 г.

2. Грамота за творческий подход в воспитании и обучении учащихся, за подготовку детей к участию празднования 115 – й годовщины со дня основания ст. Преградная.  

3. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Тинт Анастасия (победителя I степени).

№ ЗР – 11083     17.11. 2015 г.

4. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Перепёлкина Юрия (победителя I степени).

№ ЗР – 11153      17.11. 2015 г.

5. Диплом проекта «Золотая рыбка» за подготовку участника конкурса «Вокальное творчество» Угнивенко Дарья (победителя I степени). 

№ ЗР – 11152      17.11. 2015 г.

6. Благодарственное письмо проекта «Ты – лидер» за активное участие в дистанционных мероприятиях.   Серия ТЛ – 0116     № 0011  январь 2016 г.

7. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и  организациях профессионального образования».  08. 02. 2016 г.  № БП – 153261, г. Москва.

8. Благодарственное письмо «Московская академия профессиональных компетенций» за ответственное отношение к образовательному процессу и особые успехи в учении во время освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: Мировая художественная культура  в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».

04. 04. 2016 г.  № БП – 253789, г. Москва.

9. Почётная грамота за победу в номинации «За вдохновение и педагогический артистизм». Приказ от 04. 04. 2016 г. № 54.

10. Грамота  за подготовку вокальной группы «Камертон», занявшей II  место в смотре – конкурсе художественной самодеятельности «Мы – Россияне» с песней «Росиночка – Россия». ( Начальник Урупского отдела Образования  Озерная Т. И.)  5 мая 2016 г.

11. Благодарность за активное участие в работе Международного проекта «Videouroki.net» для учителей.  21. 05. 2016 г.   Т№3484153

Ожидаемые результаты:

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок.

4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

5. Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

                      https://wallpaperscraft.ru/image/devushka_karera_podm_nebo_stupenki_77292_2048x1152.jpg

                      http://elenakuzmina.ucoz.ru/lestnica_uspekha_moja.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки

Индивидуальный план самообразования учителя музыки, тема самообразования, цель самообразования, обобщение собственного опыта, участие в системе школьной, районной методической работы, работа в составе...

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период  2012-2016 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки

В  моём индивидуальном плане повышения профессионального уровня учителя музыки изложены тема самообразования, цель и задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня учителя музыки...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировны на межаттестационный период (2021— 2026гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировнына межаттестационный период(2021— 2026гг.)...