Сценарий визитной карточки педагога дополнительного образования на конкурс профессилнального мастерства "Сердце на ладони"
материал по музыке по теме

Трефилова Елена Валерьевна

Сценарий на конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования был полностью придуман мной без цитат из иных изданий. Цель сценария: знакомство жюри с моей биографией, показ страничек моей творческой жизни, обзор методики и программы по классу синтезатора, знакомство с учащимися и их творчеством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_scenarii.doc72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Городской округ Орехово-Зуево

сценарий визитной карточки педагога

дополнительного образования

к конкурсу профессионального мастерства

«Сердце на ладони»

Автор теста и стихов:

педагог МОУ ДОД ЦДТ «Родник»

 Трефилова Елена Валерьевна

Цели и задачи:

 

  1. Знакомство жюри и зрителей с педагогическими и творческими страничками моей жизни.
  2. Краткий показ методики преподавания.
  3. Знакомство с воспитанниками  и их  творчеством  в контексте моей  программы.

УЧАСТНИКИ:

Ведущая - педагог

Воспитанница первого года обучения

Мои две  дочери

Дикари: три воспитанника старшего возраста раскрашенные под панков, одежда разноцветная, неопрятная.  

Оборудование: два синтезатора, костюмы, фонограмма.

Предварительная подготовка: написание и разучивание литературного текста, разучивание музыкальных произведений, подготовка костюмов, запись фонограммы. Подготовка сцены для выступления (расстановка музыкальных инструментов, украшение занавесей музыкальными символами)

Музыкальные произведения для озвучивания: Накада «Танец дикарей», чешская народная песня «Мой конёк», Вивальди отрывок из струнного концерта «Весна», Добрынин «Музыка»

Место проведения: ЦДТ «Родник» актовый зал

ПЕДАГОГ 

Друзья, на суд представляю я ваш

о судьбе и профессии свой репортаж.

И так вот жизнь моя сложилась

Сначала в школе я училась

И постигала знания

Ещё и в музыкальной.

Я в муз.училище пошла

И там призвание нашла

Я пианист и педагог.

Мой первый класс

И первый мой урок.

А дальше высшее образование.

Я вновь студентка

И вновь экзамены...

А параллельно в свете

Любимый муж

И собственные дети.

Быть мамою - Чего прекрасней нет?

Но что же такое? - не весел белый свет!

Иду на работу, призвание не скрыть-

Ведь я педагог,

Я буду учить!

С коллегами решили от жизни не отстать

И должен синтезатор теперь у нас звучать!

(на сцену выходит воспитанница первого года обучения и исполняет на синтезаторе чешскую народную песню «Мой конёк», после выступления воспитанница   подходит к педагогу)

ПЕДАГОГ--- Вот какие маленькие ко мне приходят ученики...

(Раздаётся грохот. Звучит музыка «Танец дикарей». Воспитанница прячется за педагога. На сцене появляются дикари. Музыка прекращается)

ДИКАРИ---Ух, ты!

              ---Вот это да!

              ---И где это мы?

              ---Видать опять шаман наколдовал!

(Озираются. Дотрагиваются до синтезатора, от этого раздаётся громкий звук барабанов, дикари пугаются)

Воспитанница--- Кто это? (к педагогу)

ПЕДАГОГ---Это какие-то дикари!!

Воспитанница (к дикарям)---Вы что из Африки свалились?

ДИКАРИ--- Из Африки!

              ---В танце закружились и куда-то переселились!

ПЕДАГОГ---А переселились вы в 21 век. На  урок музыки в центр «Родник»

(дикари осматриваются)

ДИКАРИ--- Что это? (трогают синтезатор, опять раздаётся грохот барабанов) Прямо, как у              шамана!

ПЕДАГОГ--- Это синтезатор, инструмент, который может звучать разными голосами.

ДИКАРИ--- Ух, ты! (бьёт по клавишам)

              --- Я тоже хочу!

              ---И я...И я...я..я..

(Бьют по клавишам. Грохот барабанов. Воспитанница, испугавшись убегает за кулисы)

ПЕДАГОГ--- Прекратите!! Не шумите! Вы мне всех учеников распугаете! (всё стихает) Я вас сейчас правильно научу играть, согласны?

(дикари кивают)

Есть на свете 7 чудес!

Есть 7 цветов радуги!

И есть 7 нот! Посмотрите  и послушайте какие они разные!(играет ноты, дикари смотрят на клавиши)

Пусть зазвучат эти ноты!

ПЕДАГОГ--- До, МИ, Соль.... До, Фа, Ля... Соль, Ре, Фа, Си.... До, Ми, Соль, До.....молодцы! У вас уже получается. (Педагог играет ноты, а дикари пропевают  исполненные  педагогам ноты)

ДИКАРИ ---Вот это да....(восхищаются)

ПЕДАГОГ---А ещё можно изобразить звуки природы. Вы любите дождь?

ДИКАРИ---Конечно... Он так редко у нас бывает

              --- После него всё растёт....

ПЕДАГОГ---А ещё что любите?

ДИКАРИ  --- Я.. А я.. люблю, когда ветер шумит в джунглях.

              ---А я вообще всех птичек люблю! А тебе чего нравиться?

ПЕДАГОГ---Я люблю когда весна наступает. Везде так красиво становиться! Давайте вместе изобразим весну!!

(педагог исполняет «Весну» Вивальди, дикари подыгрывают звуками природы на другог синтезаторе. На музыку появляется воспитанница. Музыка заканчивается)

Воспитанница --- (к педагогу) Они больше не будут шуметь?

ПЕДАГОГ--- Нет... Такая музыка из любого дикаря человека сделает.

(дикари прислушиваются к тишине.)

ДИКАРИ---(вместе) Хотим мы здесь учиться!

                                 Не будем мы лениться!

ПЕДАГОГ---Ну, что ж возьму я вас

                    В свой музыкальный класс!

(все выстраиваются полукругом на сцене, из-за кули появляются мои дочери и встают вместе со всеми)

Воспитанница ---Есть учитель у меня, как вторая мама

            От неё узнала я, что такое гамма.

            На уроках всякий раз очень интересно:

            Сочиняем, исполняем и рисуем вместе! (автор этих строк моя воспитанница Енова Юлия)

ДОЧКИ---Мы весёлые сестрёнки

                Мы нигде не пропадём

                Если надо мы станцуем,

                Если надо мы споём!

               

                Наша мама просто чудо

                Вяжет, вышивает.

                Пироги нам испечёт

                И песенку съиграет.

Воспитанники(бывшие дикари):----Мы здесь ученики

                                                           ---Мы музыкальная семья

                                                           ---Мы исполнители

                                                           ---И все друзья.

                                   Никогда не унываем

                                     В конкурсах мы побеждаем!

                                         В концертах выступаем!

ПЕДАГОГ---Мне доверено учить детей, быть его музыкальным наставником. И как он будет относится к музыке, какую музыку исполнять и слушать - зависит от меня - его первого педагога.

На этом рассказ я свой завершаю

И комментарий излишним считаю

Зритель, судьёю строгим ты не будь

В этих фрагментах профессии суть!

(Под музыкальную фонограмму песни Добрынина все уходят за кулисы)

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий визитной карточки педагога-организатора

Сценарий выступления группы поддержки и педагога-организатора на конкурсе "Сердце отдаю детям"...

Методические рекомендации по организации участия педагогов дополнительного образования в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

Следуя этим рекомендациям, педгоги МБОУ ДОД ДДТ успешно участвуют в краевых  педагогических конкурсах, занимая призовые места....

Сценарий визитной карточки педагога для конкурса "Учитель года"

Данный материал может быть использован не только для подготовки к конкурсу "Учитель года", но и при проведении КВН, капустников, а также мероприятий, посвященных дню учителя, последнему звонку, выпуск...

Визитная карточка педагога дополнительного образования

Я, Мартынова Наталья Валентиновна - педагог дополнительного образования ОДОД «Елховского Центра дополнительного образования детей» ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского с. Елховка, высшей квалификационной кате...

Сценарий занятия с педагогами дополнительного образования Тема: “Интеграция общего и дополнительного образования детей”.

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, ...