Искусство 9 класс
учебно-методический материал по мхк (9 класс)

Билеты для проведения экзамена по искусству (МХК) в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilety_mhk.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Билеты для проведения экзамена по искусству (МХК) в 9 классе

Билет№1

  1. Влияние мифологии Древней Греции на искусство.
  2. Образ Георгия Победоносца в живописи, скульптуре и военной геральдике.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №2

  1. Классификация видов искусства, их связь с мифологией Древней Греции.
  2. Патриоты земли Русской в искусстве.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №3

  1. Скульптура как вид искусства.
  2. Образ женщины-матери в искусстве эпохи Возрождения.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет№4

  1. Искусство музыки, история и современность.
  2. Образ женщины-матери в творчестве русских художников XIXвека.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №5

  1. Живопись, отличительные особенности от других видов изобразительного искусства.
  2. Женщина-мать в искусстве XX столетия.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №6

  1. «Архитектура – каменная летопись мира».
  2. Шедевры античной скульптуры. Человек в творчестве Микеланджело.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №7

  1. Истоки театрального искусства, их связь с мифологией Древней Греции.
  2. Времена года в искусстве: отражение в музыке, поэзии, живописи.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №8

  1. Особенности храмовой архитектуры народов мира.
  2. И.И.Шишкин – певец русского леса.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №9

  1. Соотношение понятий «цивилизация» и «культура».
  2. Человек и стихия в искусстве живописи.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №10

  1. Декоративно-прикладное искусство в жизни народа.
  2. Тема трагической судьбы человека в картинах Э.Мунка.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №11

  1. Искусство танца, связь с мифологией и фольклором.
  2. Трагический лик войны в искусстве XX века.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №12

  1. Связь культуры народов России с мифологией Древних славян.
  2. Радость Победы в музыке и песенном творчестве.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №13

  1. Понятие об архитектурных стилях, их связь с историей человечества.
  2. Шедевры киноискусства, посвящённые Великой Отечественной войне.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №14

  1. Художественные символы народов мира.
  2. Художественные средства и жанры живописи.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №15

  1. Библия как источник вдохновения в искусстве.
  2. Храмовая архитектура. Выразительная символика православных храмов.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №16

  1. Графика как вид изобразительного искусства.
  2. Культовые постройки ислама, их предназначение.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №17

  1. Изобразительно-выразительные средства графики. Виды графики.
  2. Художественный образ в литературе, основные средства художественной выразительности.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №18

  1. Традиции народного орнамента в декоративно-прикладном искусстве.
  2. Жилая архитектура. Традиции в строительстве жилищ народов разных стран.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет № 19

  1. Искусство иконописи в мировой художественной культуре.
  2. Игрушки народов мира. Русская народная игрушка как отражение представлений о добре и красоте.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №20

  1. Музыка как вид искусства, многообразие музыкальных жанров.
  2. Обряды в культуре народов мира.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №21

  1. Литература как искусство слова, её место среди других видов искусства.
  2. Популярные виды декоративно прикладного искусства, народные промыслы России.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет № 22

  1. Кино как вид искусства, его связь с литературой.
  2. Религиозные и светские праздники в жизни народа.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет № 23

  1. Фотография как вид искусства, история и современность.
  2. Народное искусство скоморохов – странствующих актеров и музыкантов.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет № 24

  1. Театральное искусство в мировой художественной культуре.
  2. История происхождения карнавала, карнавал в наши дни.
  3. Проанализировать произведение искусства.

Билет №25

  1. Дизайн, его отличие от декоративно-прикладного искусства. Сферы дизайна.
  2. Многозначность понятия «художник». Судьбы великих мастеров.
  3. Проанализировать произведение искусства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Тема :" Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть." В  развитии  человеческой  культуры постоянно  прослеживается  любопытная  законо...

Конспект открытого урока по музыке «Тема противостояния в искусстве». Класс: 7

Цели урока:Научить отличать главную партию от побочной партии в сонатной форме.Познакомить с понятием « музыкальная драматургия » в симфонии, сонатная форма и кульминация в ней.Воспитать чувство патри...

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету: «Изобразительное искусство» Классы: 5-9 Планирование составлено на основе программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство»

Программа «Изобразительное искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства о...

Проект урока «Мамин платок. Композиция из кленовых листьев». Предмет: изобразительное искусство Класс: 3 класс

Проект урока «Мамин платок. Композиция из кленовых листьев».Предмет: изобразительное искусствоКласс: 3 классМесто в учебном плане: I триместр, урок 6Учитель: Матвеева Ирина Геннадьевна, уч...

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Не секрет, что наши дети живут сейчас в условиях все возрастающего потока информации, несущей преимущественно западные идеалы: философские, нравственные, эстетические. Они смотрят западные фильмы, игр...