Информационно-коммуникативная компетентность педагогов. Презентация к выступлению.
презентация к уроку по теме

Полукарикова Алла Сергеевна

Материал содержит презентацию к выступлению по теме "Информационно-коммуникативная компетентность педагогов" на педагогическом совете школы  «Школа в условиях введения ФГОС: ресурсы».

Представлен анализ ИКТ - компетенций учителей по методическим сообществам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionno-kommunikativnaya_kompetentnost_pedagogov.pptx171.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационно-коммуникативная компетентность педагогов Педагогический совет «Школа в условиях введения ФГОС: ресурсы ». 19.02.2016 г.

Слайд 3

Содержание ИКТ-компетентности учителя: - Знать перечень электронных пособий по предмету. -Уметь находить, оценивать, отбирать, преобразовывать и демонстрировать ЦОР в соответствии с учебными задачами. -Устанавливать программы на компьютер, пользоваться демотехникой , владеть методиками создания дидактического материала. - Уметь выбирать и использовать ПО для оптимального представления материалов : o материалы для урока , o тематическое планирование , o мониторинги по своему предмету , o отчеты и анализ процесса обучения , и т.д . - Уметь применять НИТИ- методики ( Новые Информационные Технологии и Интернет ) . -П рименять инструменты учебной деятельности учащегося ( тестировани е , электронные РТ .). - Уметь сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио учащегося . -Вы бирать форму передачи информации учащимся , родителям , коллегам , администрации школы : o школьная сеть , o электронная почта , o социальная сеть , o сайт ( раздел сайта , чаты, форумы ), o гипертекстовая среда . - Организовать работу учащихся в сетевых проект ах ( олимпиады , конкурсы , викторины …

Слайд 4

Итоги анкетирования педагогов по определению уровня ИКТ-компетентности Критерии: низкий <11 допустимый 11-14 достаточный 15-24 оптимальный 25-33

Слайд 5

Итоги анкетирования педагогов по определению уровня ИКТ-компетентности

Слайд 6

Следовательно , выход один – научиться самим! Компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока. Пока учитель-предметник не осознает необходимости самостоятельного изучения необходимых ему азов компьютерной грамотности, и не приступит к изучению и применению их, он не научится владеть этим инструментом на должном уровне К каждому учителю не приставить специалиста, который будет воплощать его замыслы.

Слайд 7

Для сравнения…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие информационно-коммуникативной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетентности.

Автор знакомит коллег со своим опытом развития своей профессиональной компетенции. Внедряя ИКТ в свою преподавательскую деятельность автор развивается и становится интересным ученикам....

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Реализация информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности.

Реализация  информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности....

Статья "Реализация информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности"

  Новый учебный процесс предполагает внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта, и ученика, как активного исследователя, творчески  и самостоя...