План работы шмо на 2021-2022 учебный год
методическая разработка

план работы шмо на 2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_shmo_na_2021-2022_uchebnyy_god.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

.

План работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2021-2022 учебный год.

       Методическая тема : «Смысловое чтение как универсальное учебное действие и средство формирования математической грамотности обучающихся на уроках математики, физики и информатики».

        Цель:  Повышение качества образовательного процесса через применение современных подходов и готовности педагогов в области формирования и развития математической грамотности  и навыка смыслового чтения в образовательной деятельности.

        Задачи:

  • совершенствовать профессиональное мастерство учителей в ходе изучения теоретических основ технологии смыслового чтения, способствующих формированию и развитию математической грамотности;
  • формировать у учащихся  умения смыслового чтения  и извлечения необходимой информации из прочитанных текстов различных задач;
  • способствовать активизации познавательной деятельности учащихся с целью повышения качества знаний через использование  методов и приёмов смыслового чтения;

План заседаний

№ п/п

Тема заседания методического объединения, содержание

Сроки

Ответственный

1.

Заседание №1.

Тема: Содержание и основные направления деятельности МО на 2021-2022 уч. г.

1.Анализ результатов итоговой аттестации в 9-11классах за 2020-2021уч.г.

2. Утверждение плана работы ШМО на 2021 – 2022уч.г.

3. Рассмотрение рабочих программ на 2021-2022уч.г.

4. Изучение нормативных документов, правил ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки.

5.Рассмотрение  вводных контрольных работ по математике, физике и информатике.

Август

Руководитель ШМО, учителя предметники.

Работа между заседаниями

Сентябрь- октябрь

Учителя - предметники

1. Адаптация пятиклассников (организационные вопросы)

2. Участие в школьных олимпиадах по предметам.

3. Подведение итогов школьного тура олимпиады.

2.

Заседание №2.

Тема: «Сотрудничество учителя и ученика при организации смыслового чтения текста на уроках математики, физики и информатики»

1.Анализ результатов школьной всероссийской предметной олимпиады школьников по предметам в 2021-2022 учебном году.

2. Анализ входных контрольных работ.

3. Итоги 1 четверти. Успеваемость и качество знаний по предметам МО.

4. Об аттестационных материалах итоговой аттестации выпускников 2021-2022 уч. года и о материалах ВПР

 

Ноябрь

Руководитель ШМО

Учителя предметники

Работа между заседаниями

1. Подготовка к муниципальному этапу всероссийской предметной олимпиады школьников по предметам. Участие в районных олимпиадах по предметам.

2. Взаимопосещение уроков, с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом.

3.Проведение контрольных работ за 1 полугодие по математике с 5 по 11 класс, физике 7-11 класс, информатике 7-11 класс

Ноябрь - декабрь

Учителя предметники

3.

Заседание №3.

Тема: «Конструирование уроков с использованием технологии
 смыслового чтения».

1. Приемы работы с текстом на уроках математики и физики.

2. Использование ИКТ на уроках физики, как способ повышения эффективности развития математической  грамотности учащихся.

3. Организация повторения при подготовке к ОГЭ.

4.Анализ результатов муниципального этапа олимпиады школьников.

5.  Итоги 1 полугодия. Успеваемость и качество знаний по предметам МО.

 Январь

Руководитель ШМО

Учитель физики

Учителя математики

Работа между заседаниями январь-март

1. Подготовка и участие дистанционных олимпиадах

2. Работа по самообразованию

3. Взаимопосещение уроков, с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом.

4. Подготовка к ВПР

5. Проведение декады МИФ (математики, физики и информатки)

4.

Заседание №4.

Тема: «Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации по математике, информатике и физике выпускников 9, 11 классов».

1.Изучение инструктивно-методических документов по проведению ЕГЭ и ОГЭ.

2.Анализ взаимопосещенных уроков.

3.Методическое сообщение «Приемы и методы подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. Интернет-ресурсы для педагогов и для выпускников по подготовке к ГИА»

4.Методическое сообщение «Активные методы обучения как способ повышения эффективности преподавания предметов.»

5. Итоги 3 чеверти. Успеваемость и качество знаний по предметам МО.

Март

Руководитель ШМО

Учитель информатики

Учителя математики

Работа между заседаниями

1. Проведение ВПР, их анализ

2. Подготовка к итоговой аттестации выпускников

3. Работа по самообразованию

4. Изучение нормативно-правовых документов по государственной итоговой аттестации.

5.

Заседание №5.

Заседание №5

Тема: «Подведение итогов и анализ деятельности МО учителей математического цикла за 2021-2022 учебный год».

1.Анализ выполнения учебных программ по математике, физике, информатике.

2.Уровень обученности по математике, физике, информатике в 2019-2020 учебном году (результаты ВПР)

3.Работа учителей МО по повышению качества образования.

4.Творческие отчеты учителей по темам самообразования.

Май

Руководитель ШМО

Учителя МО

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внеурочной деятельности на 2021 - 2022 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (...

План работы РМО на 2021-2022 учебный год

План работы РМО содержит в себе тему, цель и задачи работы, содержание деятельности....

ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога 2021 - 2022

ПЛАН РАБОТЫпедагога-психолога муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Владимира Фёдоровича Нестерова&quo...

План работы МО на 2021/2022 учебный год

План работы методического объединения на год...

Годовой план работы учителя-логопеда 2021-2022

Годовой план работы учителя-логопеда Ананьевой Е.В....