Доклад "Интегративный подход в преподавании как средство активизации учебно-познавательной деятельности"
опыты и эксперименты

Белявская Юлия Николаевна
В любом уроке присутствуют элементы интеграции знаний, но учитель не всегда придает этому должное значение
Интеграция- позволяет учителю расширить границы межпредметности, указать ученику путь поиска решения проблем

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегративный подход в преподавании как средство активизации учебно-познавательной деятельности Выступление на педагогическом совете Заместитель директора по УВР Белявская Ю.Н.

Слайд 2

Позволяет обобщить, структурировать, систематизировать материал, наполнять философским содержанием. Ожидаемый результат от урока

Слайд 3

Не только получение новой информации, но и умение решать проблемы, опираясь на интегрированную информацию Цель интегрированного урока

Слайд 4

Лекции Конференции Практические занятия Урок творчества Лабораторные занятия и др. Структура интегрированного урока

Слайд 5

В любом уроке присутствуют элементы интеграции знаний, но учитель не всегда придает этому должное значение Проблема для учителя

Слайд 6

Она есть на каждом уроке, без нее невозможно осуществить процесс обучения на качественном уровне Первый уровень интеграции - внутрипредметная интеграция

Слайд 7

Она позволяет учителю расширить границы межпредметности , указать ученику путь поиска решения проблем Второй уровень интеграции – межпредметная интеграция

Слайд 8

Необходимо глубоко разобраться в интегрируемой дисциплине На интегрированном уроке – один учитель

Слайд 9

Это интересно и детям и учителям На интегрируемом уроке два и более учителей

Слайд 10

У каждого учителя свой стиль, темперамент, манеры Будьте готовы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративный подход в преподавании географии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени....

Активизация учебно-познавательной деятельности деятельности учащихся на уроках географии

Актуальность  опыта. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и ...

Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности на уроках химии

В статье пишется фрагмент урока сероводород с элементами якутской сказки...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ...

Применение интеллект карт как средства активизации учебно-познавательной компетенции обучающихся на занятиях в объединениях кулинарной направленности

Применение интеллект карт как средства активизации учебно-познавательной компетенции обучающихся на занятиях в объединениях кулинарной направленности...

Проблемное обучение в курсе химии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т....

" Интерактивные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся".

Это статья на тему " Интерактивные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся"....