Электронные образовательные платформы в преподавании математики (на примере "Российская электронная школа", LECTA, ЯКласс, Учи.ру) из опыта работы
статья по теме

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Электронные образовательные платформы в преподавании математики

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронные образовательные платформы в преподавании математики Бурмистрова Е.Ю., учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ Абатская СОШ №1, РМО. 10.01.2019 год

Слайд 2

«РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Слайд 3

«РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Слайд 4

«РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Слайд 5

Исполь зую электронны е учебник и, классную работу издательства Вентана-Граф авт . Мерзляк А.Г. и др . в учебном процессе https://lecta.ru/ https://rosuchebnik.ru/ Образовательная платформа lecta электронные учебники

Слайд 6

Образовательная платформа lecta классная работа

Слайд 7

Образовательная платформа lecta КЛАССНАЯ работа

Слайд 8

Образовательная платформа lecta контрольная работа

Слайд 9

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА UCH i .ru ( результаты работы )

Слайд 10

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА UCH i .ru ( результаты работы )

Слайд 11

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА UCH i .ru ( результаты работы )

Слайд 12

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА UCH i .ru ( результаты работы )

Слайд 13

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА « Як ласс »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА « Як ласс » ( результаты работы )

Слайд 2

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА « Як ласс » ( результаты работы )

Слайд 3

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА « Як ласс » ( результаты работы )

Слайд 5

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА « Як ласс » ( результаты работы )

Слайд 6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ : активизирует познавательную деятельность обучающихся; позволяет проводить уроки н а высоком эстетическом уровне, о беспечивает наглядность; п ривлекает большое количество дидактического материала ; п овышает объём выполняемой работы на уроке ; позволяет дистанционно продолжать обучение во время карантина, актированных дней; быстро создавать дистанционное задание, проверочную работу за пять минут и получить персональный отчёт о его выполнении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании русского языка и литературы

В презентации говоритмя о точ, что такое ИКТ, каковы его преимущества. Использование ЭОР на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание. ...

Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики (Обобщение опыта работы)

В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе помогают электронные образо...

Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения

В связи с постоянным нарастанием объемов информации, которую необходимо принимать обучающимся, актуальным становится вопрос о том, как заинтересовать и привлечь детей к более полному и осознанному вос...

Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения математике. Отчет по проекту "Цифровая школа Учи.ру" (Усольцева М.Н.)

Электронные образовательные платформы как средство повышения качества обучения математике. Отчет по проекту "Цифровая школа Учи.ру"...

Использование электронных образовательных платформ в работе с обучающимися ОВЗ в рамках дистанционного обучения на уроках математики

Внедрение современных образовательных платформ, таких в частности как Российская электронная школа в процесс обучения позволяет сделать работу учителя при проведении индивидуальных коррекционных занят...

Эффективные электронные образовательные платформы для использования на уроках истории

Статья на тему "Эффективные электронные образовательные платформы для использования на уроках истории"....

Проведение уроков химии на электронных образовательных платформах

ПЛАНМетодика преподавания химии как школьного предмета.2. Понятия «компетенция» и «технология».3. Компетентностный подход к школьному химическому образованию в нормативной базе...