индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал на тему

Пагмаева Дарима Батожаргаловна

ИОМ нужен для учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_2.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  « Агинская средняя общеобразовательная школа №4»

Индивидуальный образовательный маршрут

Пагмаевой Даримы Батожаргаловны

п.Агинское  2016 г

Информационная справка об авторе ИОМ

ФИО: Пагмаева Дарима Батожаргаловна

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации: 2017 г.

Квалификационная категория: соответствие должности

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015г по теме « Филологическое образование в условиях внедрения ФГОС» ( 72 часа)

Педагогический стаж: 17 лет

Стаж в данной школе: 11 лет

Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы).

Тема работы МО  социально - гуманитарного цикла: «Развитие коммуникативных компетенций как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках социально – гуманитарного цикла ».

Индивидуальная тема по самообразованию: «Активные формы работы на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся».

Цель: составить и использовать на практике ИОМП для повышения профессиональной компетенции.

Задачи:

Профессиональные

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Изучение нового УМК и учебников, выявление их особенностей и требований.

3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требованиям  ФГОС.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Плановое повышение квалификации на курсах для учителей  русского языка и литературы

6.Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории.

7. Профессиональные публикации.

8. Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Психолого-педагогические

1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по  обучению русскому языку и литературе .

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

3. Повышение своего уровня педагогического мастерства.

4. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках эксперта районных олимпиад).

5. Организовать работу с одарѐнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.

6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, региона через Интернет.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

10. Совершенствовать структуру самоанализа урока.

11. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.

12. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном и районном уровне.

13. Участие в олимпиадах, конкурсах.

14. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.

15. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Информационно-компьютерные

  1. Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
  2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
  4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
  5. Освоение новых компьютерных программ и ТСО.
  6. Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.
  7. Сбор и анализ в Интернете информации по педагогике и психологии.
  8. Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов.
  9. Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
  10. Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом
  11. Участие в конкурсах в Интернете.
  12. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

  • Форма самообразования: дистанционные курсы, вебинары, семинары, МО, ШМО, индивидуальная работа, интернет, консультации с ведущими педагогами .

Ожидаемые результаты:

повышение качества преподавания

разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.

разработка новых форм, методов и приемов обучения

доклады, выступления

разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям

создание комплектов педагогических разработок

проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Сроки работы над проблемой: сентябрь 2016-  май 2019 

Форма отчета о проделанной работе: выступление на МО, ШМО, ШМУ, публикация в эл.СМИ и личном сайте учителя.

Разделы ИОМ:

  • Изучение литературы, связанной с темой самообразования
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
  • Участие в системе школьной методической работы
  • Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Продвижение по ИОМ фиксируется в карте ИОМ (таблица) по месяцам, семестрам с указанием того, что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.

Формы самообразовательной деятельности по программе:

-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;

-методические практикумы в школах;

-обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;

-подготовка к аттестации;

- научно-практические конференции;

-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

- освоение информационных технологий образования и воспитания;

-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;

-обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах;

- работа творческих мастерских учителей-исследователей;

- проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.

Формы представления результатов педагогической деятельности учителя

Серия учебных занятий, методическая продукция,

портфолио, творческий отчет,

мастер-класс, творческая мастерская,

педагогический проект, отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности,

профессиональные конкурсы, презентация опыта работы по выявленной проблеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...