Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 8"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Марьина Виктория Владимировна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angliyskiy_v_fokuse_8.doc248 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Английский в фокусе 8 кл.»

                                                                                                     

№ недели            

№ урока              

Тема/Место урока в теме

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/Правила чтения

МОДУЛЬ 1

                                                                                                       Тема модуля: Общение

1

1

Вводный урок

стр.9

Цели: знакомство с учебником, введение в модуль 1, развитие мотивации к изучению иностранного языка;

стр. 9 – ознакомите- льно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Входящий тест

1

2

1a стр. 10–11

Цели:

-формирование лексических навыков;

-развитие навыков смыслового чтения;

-развитие навыков говорения;

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9

д/з: с.10-11-слова,

РТ с.4

Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

1

3

1b стр. 12–13

Цели:

-развитие умений общаться в монологической и диалогической речи;

-развитие навыков аудирования;

-развитие произносительных навыков;

общение; информация личного характера

упр.2, 6

д/з: РТ с.5

Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

Микромонологи этикетного характера: упр.10

Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9

2

4

1c стр. 14-15

Цели:

-закрепление изученных ранее грамматических времён;

-изучение признаков глаголов состояния;

Настоящее простое время, настоящее продолженное, настоящее совершённое продолженное;  глаголы состояния: упр. 1-3

Способы выражения будущего: упр.4-6

 упр. 7-9

д/з: с.138-139,

       РТ с.6

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8

Микродиалоги: упр. 6

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

2

5

1d стр. 16-17

Цели:

-закрепление ЛЕ по теме «Описание людей:внешность,характер» ;

-совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования;

-формирование лексических навыков по теме «Родственные отношения»;

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

д/з: с.16-17

       РТ с.8

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

2

6

1e стр.18-19

Цели:

-развитие умения писать поздравительную открытку;

-совершенствование навыков монологической речи;

поздрави-тельные открытки

д/з: с.19 у.8

       РТ с.8

Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5

Поздрави-тельные открытки:

упр.1-8

3

7

1f стр.20

Цели:

-знакомство со словообразованием и фразовым глаголом;

-закрепление грамматических навыков;

-развитие навыков диалогической речи;

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

фразовый глагол (get): упр. 2

д/з: РТ с.9

Предлоги с прилагательными: упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –электронное письмо-благодарность: упр.4a

Диалог этикетного характера на основе  прочитанного: упр.4b

3

8

Правила этикета в Великобрита-нии

стр.21

Цели:

-актуализация лексико-грамматического материала;

-развитие компенсаторной и социокультурной компетенции;

общение, социальный этикет

упр.1, 4

д/з: с.21 у.6

       РТ с.10

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

3

9

«Правила этикета в России» стр. 3

Цель:

-развитие умения переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране;

д/з: РТ с.11

       уч. с.3

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

Текст для журнала: о других правилах этикета

4

10

«Конфликты и их разрешение»

стр. 22-23

Цели:

- развитие умения чтения стихотворного текста;

-воспитание толерантности,умения выстраивать поведение в ситуации конфликта;

конфликты

д/з: с.23 у.8

     РТ с.12-13

Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Дополнение текста (заполнение пропусков)

Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6

4

11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)

4

5

12

13

Тест 1 / Работа над ошибками

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: Продукты питания и покупки

5

14

2a стр. 26–27

Цели:

-введение новой лексики по теме;

-развитие умений монологической речи;

-развитие умений продуктивного письма;

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

д/з: с.27 у.9

       РТ с.14      

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике):  упр.8

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

5

15

2b стр. 28–29

Цели:

-развитие умения аудировать;

-совершенствование лексических навыков говорения;

-развитие интонационных и произносительных навыков;

-развитие социокультурной компетенции;

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

д/з с.29 у.9

      РТ с.15

Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Описание картинок

Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8

6

16

2c стр. 30-31

Цели:

-развитие навыков распознавания грамматических времён Present Perfect, Present Perfect Continuous;

-закрепление артиклей, количественных местоимений;

способы выражения количества: упр.8

д/з: с.140-141

        РТ с.16

Present Perfect, Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect, Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5,6

 Артикли the/a(an): упр.7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

 6

17

2d стр. 32-33

Цели:

-введение новой лексики по теме;

-развитие умений диалогической и монологической речи;

-развитие умений продуктивного письма;

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

д/з: с.33 у.9

       РТ с.17

Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9

6

18

2e стр.34-35

Цели:

-развитие умений изучающего и ознакомительного чтения;

-совершенствование умений продуктивного письма;

(электрон-ное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

д/з: с.35 у.7

       РТ с.18    

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3

Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Работа с абзацем при написании письма

Письмо личного характера:

упр. 7

7

19

2f стр.36

Цели:

-знакомство со словообразованием, с предлогами в устойчивых сочетаниях и фразовым глаголом to go;

-закрепление изученных грамматических времён и лексики в модуле;

-отработка диалогической речи;

Фразовые глаголы:

 (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

д/з с.37 у.4

      РТ с.20

Предлоги: упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a

Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги  на основе  прочитанного: упр.3b, 4b

7

20

«Благотвори-тельность начинается с помощи близким»

стр.37

Цели:

-отработка умений работать с текстом, писать письма, вести диалог;

благотворительность

д/з: с.37 у.4

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о благотворительных организаци-ях в России:  упр. 4

7

21

«Особенности русской национальной кухни»

 стр. 4

Цели:

-активизация лексико-грамматических навыков;

-воспитание уважения к традициям в национальной кухне;

д/з: с.4-учеб.

       РТ с.21

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

Меню из блюд русской кухни

8

22

«Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный»

стр. 38-39

Цели:

-мотивация к познавательной деятельности;

-освоение приёмов работы с текстом;

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

д/з с.8-учеб.

   РТ с.22-23

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8

8

24

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)

8

9

25

26

Тест 2 / Работа над ошибками

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: Великие умы человечества

9

27

3а стр. 42–43

Цели:

- повторение лексики по теме «Великие изобретения» и освоение новой лексики;

-развитие умения смыслового чтения;

-развитие навыков говорения и письма;

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

д/з: с.43 у.7

      РТ с.24      

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

9

28

3b стр. 44–45

Цели:

-совершенствование лексических навыков;

-развитие навыков аудирования;

-развитие монолог. и диалог.речи;

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4

д/з: РТ с.25

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8

Интонация переспроса: упр.7

10

29

3c стр. 46-47

Цели:

-развитие грам.навыков;

-развитие монолог.речи и продуктивного письма;

изобретения, научные открытия

д/з: с.142-143

       с.47 у.11

       РТ с.26

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9

10

30

3d стр. 48-49

Цели:

-совершен-ие лексич.навыков;

-закрепление умений работы с текстом;

-развитие умений аудировать;

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

д/з: с.49 у.8

       РТ с.27

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

10

31

3e стр.50-51

Цели:

-отработка лексико-грам.навыков в устной и письм.речи;

-развитие навыков написания рассказа;

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6

д/з:с.51 у.7

       РТ с.28

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ:

упр. 7

Редактирова-ние рассказа: упр.8

11

32

3f стр.52

Цели:

-активизация лексико-грам.навыков;

-сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

 

Фразовые глаголы (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

д/з: РТ с.29

Предлоги: упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение  –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

11

33

«Английские банкноты»

стр.53

Цели:

-совершен-ие навыков чтения и говорения;

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

д/з: с.53 у.5

      РТ с.30  

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

Текст-описание российских банкнот:  упр. 5

11

34

«Пионеры космоса»

стр. 5

Цели:

-активизация лексико-грам. материала;

д/з: с.4

       РТ с.31

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)

12

35

«Железный пират неоткрытых морей»

стр. 54-55

Цели:

- активизация лексико-грам. материала;

история мореплава-ния

д/з РТ с.32-33

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

12

36

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)

12

13

37

38

Тест 3 / Работа над ошибками

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: Будь самим собой!

13

39

4a стр. 58–59

Цели:

-развитие умения работать с текстом;

-повторение изученных слов по теме «Внешность,характер;

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  

13

40

4b стр. 60–61

Цели:

-повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда»;

-развитие умений аудирования;

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5

Диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 9

Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера;

интонация при восклица-ниях: упр.10

14

41

4c стр. 62-63

Цели:

-формирование грам-их навыков(страдательный залог);

-развитие умений поискового чтения;

спектакли, представления

Страдательный залог: упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Кошки: упр. 2

Викторина о знаменитых людях: упр.9

14

42

4d стр. 64-65

Цели:

-развитие умений монолог-ой речи;

-знакомство с английскими идиомами;

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Каузативные конструкции: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

14

43

4e стр.66-67

Цели:

-развитие умений продуктивного письма;

-закрепление изученной лексики по теме «Проблемы подростков»;

проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

15

44

4f стр.68

Цели:

совершенствование грам-их навыков;

-знакомство со словообразованием;

Фразовые глаголы (put): упр.1

словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги: упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

15

45

«Националь-ные костюмы на Британских островах»

стр.69

Цели:

-развитие навыков чтения и монолог-ой речи;

-развитие компенсаторной и социокультурной компетенции;

 

националь-ный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану):  упр. 5

15

46

«Националь-ные костюмы»

 стр. 6

Цели:

-активизация навыков чтения и монолог-ой речи;

-воспитание уважительного отношения к традициям своего края;

Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Описание националь-ного костюма своего края

16

47

«Экология в одежде»

стр. 70-71

Цели:

-обобщение лексико-грам.материала модуля в устной и письм.речи;

экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде:  упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.4

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

16

48

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)

16

17

49

50

Тест 4 / Работа над ошибками

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: Глобальные проблемы человечества

17

51

5a стр. 74–75

Цели:

-формир-ие лексич.навыков говорения;

-развитие умения работать в паре/группе;

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Страдательный залог:

Упр.4a

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного):  упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

17

52

5b стр. 76–77

Цели:

-развитие лексич.навыков говорения;

-развитие умения аудирования;

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6

Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8

Тоновые группы (Tone groups): упр.7

 тоновые группы в интонации-онных моделях

18

53

5c стр. 78-79

Цели:

-формир-ие грам-их навыков;

Жизненный опыт

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Рассказ по опорным словам: упр.6

Предложения о своем детстве (used to): упр.8

18

54

5d стр. 80-81

Цели:

-повторение и введение новой лексики по теме;

-развитие умений монолог-ой речи;

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4

Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

18

55

5e стр.82-83

Цели:

-развитие интеллект.умений;

-развитие умений аудирования и письма;

 

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста,  поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

19

56

5f стр.84

Цели:

- совершенствование грам-их навыков;

-знакомство со словообразованием;

Фразовые глаголы (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Предлоги : упр.4

Infinitive/-ing forms

 (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6

19

57

«Шотландские коровы»

стр.85

Цели:

-развивать умение прогнозировать содержание текста;

-воспитание любви к природе и животным;

порода коров

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану):  упр. 4

19

58

«Мир природы: Ландыш»

стр. 7

Цели:

-активизация навыков чтения и монолог-ой речи;

-воспитание бережного отношения к флоре своего края;

Изучающее чтение – статья о ландыше

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес

20

59

«Торнадо. Град»

стр. 86-87

Цели:

--обобщение лексико-грам.материала модуля в устной и письм.речи;

Экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

20

60

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)

20

21

61

62

Тест 5/ Работа над ошибками

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: Культурные обмены

21

63

6a стр. 90-91

Цели:

- формир-ие лексич.навыков говорения ;

-развитие умений устной и письм.речи;

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

21

64

6b стр. 92–93

Цели:

-развитие умений аудировать;

-развитие произносительных и интонационных навыков;

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оценоч-ных высказыва-ниях: упр.7

22

65

6c стр. 94-95

Цели:

-формирование грам.навыков;

путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 1-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8

22

66

6d стр. 96-97

Цели:

-совершен-ие лексико-грам.навыков;

-развитие социо-культурной компетенции;

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

22

67

6e стр.98-99

Цели:

-совершен-ие навыков продуктивного письма;

-совершен-ие навыков чтения;

Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a

Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7

Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофици-ального стиля: упр.6

Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8

Проверка письменно-го текста:

Упр.9

23

68

6f стр.100

Цели:

-активизация лексико-грам.навыков;

-знакомство со словообразованием;

Фразовые глаголы: (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о поездке: упр.1  

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

23

69

«История реки: Темза»

стр.101

Цели:

- развивать умение прогнозировать содержание текста;

-совершен-ие навыков устной и письм.речи;

река и её берега

словообразо-вание (практика): упр. 2a

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану):  упр. упр. 5

23

70

«Кижи»

 стр. 8

Цели:

- активизация навыков чтения и монолог-ой речи;

-формир-ие стремления к осознанию культурных ценностей своей страны;

 

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию

24

71

«Памятники мировой культуры в опасности»

стр. 102-103

Цели:

-совершен-ие навыков чтения и монолог-ой речи;

-мотивация на изучение эколог-их проблем;

экология в сохранении памятников старины,

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности:  упр. 1. 2, 3

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

24

72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)

24

25

73

74

Тест 6 / Работа над ошибками

МОДУЛЬ 7

                                                                                                    Тема модуля: Образование

25

75

7a стр. 106-107

Цели:

-формирование лексич.навыков;

-развитие умения смыслового чтения;

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного):  упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10

25

76

7b стр. 108-109

Цели:

-развитие умения аудирования;

-развитие умения монолог-ой речи;

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодейст-вие (совет):  упр.7

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7

Логичес-кое ударение: упр.9

26

77

7c стр. 110-111

Цели:

-формир-ие грам.навыков;

-развитие компенсаторных умений;

школа

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

26

78

7d стр. 112-113

Цели:

-совершен-ие лексич-их и грам-их навыков;

-развитие умений монолог-ой речи;

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7

Страдательный залог (применение): упр.8

Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

26

79

7e стр.114-115

Цели:

-развитие навыков продуктивного письма;

-совершен-ие навыков чтения;

современ-ные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Тематические (ключевые) предложения

упр.5

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

27

80

7f стр.116

Цели:

-активизация лексико-грам.навыков;

-развитие умений монолог.речи;

Фразовые глаголы: (give): упр.1;

словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6

27

81

«Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории»

стр.117

Цели:

-активизация всех видов речевой деят-ти;

-формир-ие информационной культуры;

история образования

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

Заметка в международ-ный журнал для школьников  об одном из лучших университе-тов России (по плану):  упр. 6

27

82

«Российская система школьного образования» стр. 9

Цели:

- активизация навыков чтения и монолог-ой речи;

-привлечение фоновых знаний и межпредметных связей;

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования

28

83

«Изпользование компьютерных сетей»

стр. 118-119

Цели:

- активизация лексич.навыков,навыков чтения,монолог.речи;

компьютер-ная сеть

упр.3a

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание картинок по теме: упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

28

84

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)

28

29

85

86

Тест 7/ Работа над ошибками

МОДУЛЬ 8

                                                                                                       Тема модуля: На досуге

29

87

8a стр. 122-123

Цели:

-формир-ие лексич-их навыков;

-мотивация уч-ся на работу по теме;

интересы и увлечения

упр.1, 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

Заметка в международ-ный журнал для школьников  о любимом виде спорта: упр.7  

29

88

8b стр. 124-125

Цели:

-развитие навыков аудирования;

-развитие произносительных и интонационных навыков;

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.6

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11

Интонация в разговор-ной речи: упр.10

30

89

8c стр. 126-127

Цели:

-формир-ие грам.навыков;

-развитие умения диалог.речи;

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11

30

90

8d стр. 128-129

Цели:

-совершен-ие лексич.навыков, навыков чтения, монолог.речи;

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

30

91

8e стр.130-131

Цели:

-развитие навыков письм.и устной речи;

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

Электрон-ное письмо-запрос:

упр. 6

31

92

8f стр.132

Цели:

-совершен-ие лексико-грам.навыков;

Фразовые глаголы: (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

31

93

«Талисманы»

стр.133

Цели:

-совершен-ие навыков работы с текстом,монолог.речи;

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание):  упр. 6

31

94

«Праздник Севера»

стр. 10

Цели:

- активизация навыков чтения и монолог-ой речи;

-привлечение фоновых знаний и межпредметных связей;

 

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на

32

95

«Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.»

стр. 134-135

Цели:

-активизация всех видов речевой деят-ти;

-мотивация на изучение эколог-их проблем;

экология океана

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6

32

96

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение

32

33

97

98

Тест 8 /Работа над ошибками

33

99

Итоговый тест (Exit Test)

33

100

Работа над ошибками

34

101

Резервные уроки

34

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 7...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 7...

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 2 класс

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 7 класс

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 10 класс

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 11 класс

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....