Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
материал

Печенкина Светлана Юрьевна
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_testirovaniya.docx21.3 КБ
PDF icon 4315301.pdf81.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель

Дата исследования: 20.03.2022

Муниципалитет: Одинцовский городской округ

ID и название школы: 35753 МБОУ Старогородковская СОШ

Образование: 2012 "Одинцовский гуманитарный институт" психолог преподаватель психологии

Квалификация: Высшая

ФИО участника: Печенкина Светлана Юрьевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 56 баллов (86 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 89 %):

  • Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 87 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 89 %)

Методические компетенции (суммарно 69 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 81 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 31 %)
  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 77 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 77 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: незначительный дефицит (результат 75 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

П

Предметные компетенции

Физические упражнения на различные группы мышцы

2,3

4

2

Б

Предметные компетенции

Развитие физических качеств

3

3

3

П

Предметные компетенции

Оказание первой помощи

4

4

4

Б

Предметные компетенции

Терминология физических упражнений

1

1

5

П

Предметные компетенции

Программы ЛФК

3

3

6

Б

Предметные компетенции

Правила командных игр

2

2

7

П

Предметные компетенции

Классификация видов спорта или техник исполнения

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Бег

2

2

9

Б

Предметные компетенции

Олимпийское движение

1

1

10

П

Предметные компетенции

Значимые победы российского спорта

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

6

12

В

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

8

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,3

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

1,6

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

5

5


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Формирование и развитие профессиональных компетенций учащихся через проблемно - развивающие педагогические технологии»

Методическая разработка «Формирование и развитие профессиональных компетенций учащихся через проблемно - развивающие педагогические технологии»...

Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"

Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...

Результаты прохождения диагностики профессиональных компетенций

Результаты прохождения диагностики профессиональных компетенций...

Результат прохождения диагностики профессиональных компетенций

Результат прохождения диагностики профессиональных компетенций...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...