Работа школьной ППк
материал

Сатиаджиева Эльмира Ирбайхановна

Являюсь постоянным членом школьной ППк: приказ, постановка индивидуальных задач для вновь прибывших обучающихся, утверждение СИПР, отмена тьюора, охранительный режим

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

« 31 » 08   2022 г.                                                                                                                                     № 2

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А.

Присутствовали: члены ППк

Идашева А.К.   – классный руководитель 1 дополнительного класса

Манаева К.С.– учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Идашева А.К. – учитель-дефектолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Сатиаджиева Э.И. – тьютор

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Постановка задач образовательного процесса на 2022-2023 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 дополнительного класса: …Никита, … Мария, …Арина, …Ярослав, … Артем, … Павел, …Кира, … Алексей, …. Александр.

СЛУШАЛИ:

- Идашева А.К. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.

- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2022 - 2023 учебный год.

Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1 дополнительного класса на 2022-2023 учебный год.

… Никита

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

… Мария

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

…. Арина 

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

… Ярослав

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

… Артем

Предметная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

…. Павел

Предметная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

….Кира

Предметная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

… Алексей

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

….. Александр

Предметная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2022 - 2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

от «     » 2021  г.  №______

Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 дополнительного класса

на 2021 – 2022 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Анисимов Никита  

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

2

Архиреева Мария

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

3

Дубчак Арина

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

4

Коковихин Ярослав

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

5

Корнельзен Артем

Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

6

Мельников Павел

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

7

Федорова Кира

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

8

Хайретдинов Алексей

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

9

Писаренко Александр

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    10         2022 г.                                                                                                         №  3

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог-психолог

Присутствовали: члены ППк

Абдурахманова Г.А. – тьютор

Манаева К.С. – учитель-логопед

Идашева А.К. – учитель-дефектолог

Сатиаджиева Э.И. – тьютор

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Идашева А.К.  – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса

Базилова С.Т. – учитель-дефектолог, классный руководитель 1 б класса

Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса

Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса

Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.

3 класса: Верховского В., Иванова М.

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.

Слушали:

Идашеву А.К. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).

Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2021– 2022 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;

3 класса: Верховский В., Иванов М.;

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  2. Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    11         2022 г.                                                                                                         №  5

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог-психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Идашева А.К.  – учитель-дефектолог

Базилова С.Т. – учитель-дефектолог

Сатиаджиева Э.И. – тьютор

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Титова Н.А.  – учитель, классный руководитель 1 а класса

Тимербаева З.А. – учитель, классный руководитель 6 класса

Румянцева И.Н. – социальный педагог, учитель, классный руководитель 8 б класса

Архипова Е.В. – учитель, классный руководитель 11 класса

Повестка дня:

1.Отмена услуг тьютора обучающимся в связи с успешной адаптацией:

1 а класс: Олбут В.;

6 класс: Кагиров И.

8 б класс: Семин С.

11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.

Слушали:

Титову Н.А., Тимербаеву З.А., Румянцеву И.Н., Архипову Е.В. – результаты адаптации, сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты адаптации, реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Отменить услуги тьютора обучающихся:

1 а класс: Олбут В.;

6 класс: Кагиров И.

8 б класс: Семин С.

11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.

  1. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  2. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _сентября_  2021 г.                                                                                                     № 12

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед

Каримова А.М.– классный руководитель 2 класса

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Идашева А.К. – учитель-дефектолог

Сатиаджиева Э.И. – тьютор

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося 2 класса: …..Карима

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающегося потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2021 – 2022 учебного года.

Слушали:

Ямщикову Т.А. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Каримом. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, убегание, упрямство, драчливость, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Каримову А.М. классного руководителя 2 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Карима.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 2 класса …..К. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...